7

Твоя Сладкая Ночь
В нашей спальне темно. Ты сидишь на коленях, связанный, с голым торсом, в штанах. Из-под твоей аппетитной задницы выглядывают мои любимые пальчики …Ммм. Ступни твоих ног. Я могу их покусывать бесконечно долго. Но! Но – сегодня я твоя Госпожа. А ты всего лишь раб. Ты наказан. Я прохаживаюсь вокруг тебя, поглаживая твои млечи своими холодными пальчиками, а ты не смеешь даже пикнуть. Ну, потому что у тебя во рту кляп из моих трусиков :З
На мне тугой черный корсет и чулки, которые ты сорвешь при первой же возможности. О, я знаю, какой ты буйный в сексуальных играх. Поэтому ты сегодня связан. Какая спина… мне хочется целовать её, упиваться ею, оставлять на ней следы зубов… Я завожусь от одного твоего вида, это невыносимо. Твои руки безвольно повернуты ладошками наружу. О, да! Я с удовольствием шлепаю стеком по этим ладошкам, по этим ступням. Моим любимым ладошкам и ступням. Я точно знаю, что твоя месть будет жестока. Но сейчас меня это мало волнует – ты в моей власти. Я держу тебя за волосы, ласкаю коготками твою голову, и щелкаю по спине и рукам, не слишком сильно, потому что силы во мне не много, но страстно, потому что желание вытекает из меня влагой в этот самый момент. Твоя текущая сучка.
Я подхожу к тебе спереди, и широко раздвигаю ноги, нагибаюсь, держа рукой твой подбородок так, что ты разжимаешь челюсть, и всасываю твои губы и язык, проталкиваю в тебя свой… А затем подставляю тебе кое-что горячее и влажное. Ты проникаешь в меня языком, и пьешь мои соки, вылизываешь мои половые губы, сосешь клитор, вгрызаешься в мою пещерку, как будто рыцарь в поисках последнего дракона. Я буквально скачу перед тобой. Госпожа довольна. Но нужно больше. Я стеком под подбородок поднимаю тебя с колен. Рука уже в штанах. Да, тебе не будет удобно со связанными руками, но разве Госпожу волнует это? Мне нужен результат. Я достаю твой член рукой, и массирую его, втирая твою смазку… Затем поворачиваюсь к тебе спиной и предлагаю войти. Ты пытаешься, я увиливаю. Ты злишься, и твои атаки становятся грубее. Я поддаюсь, и ты входишь в мою очень влажную щель самым бесцеремонным образом, прижимая меня к стене своим торсом, и мелкими толчками, чтобы я не могла вывернуться, трахаешь меня, долго и уперто, пока не кончаешь. Я поворачиваюсь и целую тебя в губы самым искренним поцелуем. Ты великолепен в любой роли, Господин…