6

Твоя Сладкая Ночь
- Я обещал тебе ужин, дорогая, - ты улыбаешься хищной улыбкой и гладишь меня по волосам.
Я не могу говорить – мой рот зафиксирован медицинским расширителем, я запряжена по полной программе. От клипс на моих сосках вверх тянется цепочка, руки стянуты за спиной в локтях и запястьях ремнями, а щиколотки, наоборот, раздвигают мне ноги железной распоркой. Я стою на коленях, и ты прохаживаешься вокруг меня, то и дело подергивая за цепочку, ведущую к соскам, или же пошлепывая меня стеком по попе.
- Что бы ты хотела на ужин сегодня, дорогая? Что? Не могу разобрать, что ты говоришь… Ну ладно, пусть будет блюдо на мой вкус, - ты достаешь из штанов свой главный инструмент. Я бы называла его орудием пыток, но разве можно называть так самое сладкое и желанное, что я знаю в этом мире? Из моего открытого рта тонкой струйкой вытекает слюна, капает мне на грудь. Ты чуть склоняешься и вытираешь мой подбородок пальцем. Затем пальцем проверяешь готовность моего рта принять тебя. Я молча жду, хлопая длинными ресницами, на которые ты так любишь кончать…
Ты обходишь меня сзади и опрокидываешь лицом в пол. В моем положении сопротивление бесполезно. Ты опускаешься рядом и вводишь мне в анал палец. Я извиваюсь, и тебе приходится меня усмирять сочными шлепками по моей круглой попе. Ты аккуратно пробираешься внутрь и устраиваешься между распорками и моим незащищенным задом, налегаешь и вдавливаешься в меня, раздвигая мою анальную мышцу своим твердым членом, входя без предупреждения и без права на отказ. Я стону и принимаю тебя в себя, потому что люблю, как ты это делаешь. Для меня каждая твоя атака, каждая наша маленькая война – это и есть победа, победа чувств над безразличием, победа любви над ненавистью… Побежденная, но не сломленная, я выдерживаю твою атаку и кончаю первая…
Тогда ты встаешь, возвращаешь меня в исходную позицию, и принимаешься за мой истосковавшийся по тебе рот. Ты берешь меня в рот грубо и глубоко, расширитель дает тебе все права на каждый сантиметр моей глотки, и ты пользуешься моим ртом, как настоящий завоеватель – дерзкий, сильный, упертый. Ты долбишь в меня, пока кровь не начинает пульсировать в моих висках, и твой член не превращается в торпеду-убийцу, которая взрывается у меня во рту. Ты вынимаешь член, и сперма тянется из моего рта, капает на мою грудь, остальное я сглатываю с благодарностью. Господи, как же я сильно люблю тебя!!!

- Спасибо за ужин, любимый, - я говорю эти слова, засыпая на твоей груди. – Ты моя жизнь…