люблю

Твоя Сладкая Ночь
Что происходит между нами?
Какие ветры толкнули меня со скал безмятежности в пучину твоего моря? Как мне выжить в волнах твоих бурь?
Ты обнимаешь меня, и мне кажется, что я принадлежу этой стихии…
Я лежу на волнах, устремив покорный взгляд в небо, полное звёзд. Во мне отражается небосвод. Ты можешь потрогать при желании любую космическую искорку, ты можешь зажечь новую звезду… Ты можешь всё.
Ночь бесконечна, и мы мчимся галопом по Вселенной, не останавливаясь ни на секунду. Мы не замечаем, как летит время. Вот, кажется, только вчера ты впервые робко взял меня за руку. Только вчера ты прикоснулся к моим губам, и я узнала вкус твоего тепла. И вот мы уже взлетаем на гребне волны вечности и обрушиваемся в бездну человеческих страхов, смотрим на наше общее солнце и с замиранием сердца ждем нового дня…

Помнишь бабочек у морских берегов? Почему они так стремятся перелететь море? Чего ищут эти хрупкие создания с напудренными крылышками? Не своей ли смерти? Но их любовь к морю безупречна…
Чтобы полюбить, нужно горячее и свободное сердце. Так уж вышло, что моё сердце было свободно. И я расправила свои крылышки и бросилась с головой в твоё море… И мне не страшны ни бури, ни ураганы, ни ветры, разрывающие меня о скалы, бьющие о поверхность твоего моря, не страшны и хищные птицы, которые захотят меня склевать, и морские создания, для которых я могу стать приманкой…
Я всё равно буду стремиться к тебе, смотреть в глубину твоих тёмных вод… Потому что я не боюсь, слышишь? Я выживу. Я всё выдержу. Только для тебя и ради тебя…