Кто кого. О толерантности и не только

Сергей Полозков
Прочитал на днях рассказ М. Гинзбург «Слава Родине» http://www.proza.ru/2012/09/22/1739. Суть его изложена в первых же строчках:
В утренних новостях появилось сообщение о ночном налёте на международную гуманитарную миссию и похищении трёх её сотрудниц. Погромщики оставили записку: «Урок недочеловекам, что вздумали учить нас своей поганой «толерантности». Смерть цветной мрази! Слава Родине!». И подпись — крючковатыми знаками древнеславянских рун.
Ну а далее достаточно профессиональным литературным языком  расписывается, как славянские мальчики расстреливают этих самых сотрудниц: японку, израильтянку и негритянку из США. Формально рассказ подан как бы внеисторически. Мол, не претендую на то, что излагаются подлинные события, но, согласитесь, такое вполне могло быть. Вот с этим то и хочу поспорить, потому что в реальной жизни, все наоборот:
Не нас надо учить толерантности, а мы весь мир можем поучить и не только толерантности, но и дружбе между народами. Доказательства? Пожалуйста.

Один мой знакомый  присутствовал на конференции  по межнациональным отношениям, где его  учили «толерантности», рассказывая о том, как в какой - то области  Италии, где живет много тирольцев,  проводилась фестивали их народной музыки и масса иных мероприятий, которые убедительно говорили о колоссальном опыте Европы в построении цивилизованных межнациональных отношений.
Затем выступил наш представитель и рассказал об опыте создания письменности для десятков  народов России в 30-е годы 20-го века, у которых ее не было.
Один из учителей по «толерантности», не поверив, переспросил:
«Так у Вас что  специалисты  создавали алфавиты и грамматику на языках малых народов?»
Да – и затем на этих языках печаталась масса книг.
Нечего и говорить, что данное выступление вызвало шок у организаторов, подобный тому какой мог быть у учителя, разъяснявшего второклашке таблицу умножения и вдруг узнавшего, что ученик самостоятельно решает нелинейные дифференциальные уравнения.
В рассказе расстреливаемая японка «после второго курса университета, на каникулах, решила поехать с гуманитарной миссией в чужую, непонятную и враждебную страну.
А в жизни как раз мы  оказывали гуманитарную помощь Японии. Например, когда в 50-е годы в  Японии  вспыхнула эпидемия полиомиелита,  Россией бесплатно  были представлены  сотни тысяч вакцин (в Японии их тогда не было). Про это редко вспоминают, как и про то, кто сбросил атомную бомбу на Хиросиму  и Нагасаки.
Тоже и с израильтянкой. Кто спас ее соплеменников от холокоста, разгромив фашистов?  Те самые славянские мальчики зачастую ценой собственной жизни!  Да и  само государство Израиль (многие об этом позабыли)  не было бы создано, если бы на этом не настояло советское Правительство. Да и  какой толерантности граждане страны, воющей 70 лет, могут нас научить?  Разве что опыту непримири-мой вражды  с арабами.
По поводу негритянки тоже хотелось бы уточнить. Откуда она к нам приехала? Уж, не из тех ли кварталов, где избили главного героя Фильма Брат- 2. Помните, как ему в полицейском участке говорят:  «Зачем же вы в негритянский квартал зашли?  В них заходить нельзя», а Данила отвечает: «Я не знал, у нас везде ходить можно».
 Думаете это только  в кино?  Ошибаетесь, я сам в 1992 году будучи в Вашингтоне пошел с приятелями ради интереса в негритянский квартал. Сразу же, как из под земли, выросли 5-6 здоровых черных парней. Узнали что русские (тогда еще это было в диковинку) и пропустили с миром, а так бы дело кончилось плохо. И им нас учить толерантности?
Валентин Зорин вспоминал, о том, что в  70-е годы во времена «нефтяного кризиса», в Америке на заправках, когда бензин подорожал в несколько раз», заправщики заливали бензин, навесив на униформу большие значки: «Убей жида!!», так как не без оснований считали, что причина упрямства арабов, поднявших цены  на нефть, кроется в  арабо-изральском конфликте.
А Ф.М. Достоевский в автобиографической повести «Записки из Мертвого дома»      поясняет, что заключенные  на Исайку (еврей каторжник) за то, что он из общей посуды не ест, не обижались и говорили с пониманием: «Это у него вера такая»
Можно и дальше продолжать, но и так ясно что  мы им в толерантности можем фору дать аж в 100 лет, а почему то слушаем как учителей. Почему же так происходит?
Да потому, что мы совестливее и  обо всем судим по самому высокому «гамбургскому» счету, знаем, что сами не без греха, ну и про других думаем, что они такие же, а раз хвастают и учат, то, стало быть, имеют на это право, а это  далеко не так. Достоевский еще в 19-ом веке точно подметил:
"Возьмите русского пьяницу и, например, хоть немецкого пьяницу: русский пакостнее немецкого, но пьяный немец несомненно глупее и смешнее русского. Немцы — народ пo преимуществу самодовольный и гордый собою. В пьяном же немце эти основные черты народные вырастают в размерах выпитого пива. Пьяный немец, несомненно, счастливый человек и никогда не плачет; он поет самохвальные песни и гордится собою. Приходит домой пьяный как стелька, но гордый собою. Русский пьяница любит пить с горя и плакать."
."Нет, боже упаси, я не призываю нашу совестливость как то поубавить. Я просто предлагаю русским прекратить заниматься самобичеванием и возведением на себя напраслины. Только и всего.