Я думала, что у меня есть вечность...

Элизабет Элизбарян
Я думала, что у меня есть вечность,
Что вместе будем раз и навсегда,
Что никогда не канут в бесконечность
Счастливые, те школьные года.

Я думала, что радостная буду,
Когда настанет в школе выпускной,
Что я пройду по новому маршруту
И не зальюсь слезами и тоской.

И, честно говоря, я вся в печали
Ведь скоро разбредемся кто куда
И станем теми, кем стать давно мечтали,
И распрощаемся быть может навсегда.

Не думала, что сильно привязалась
К оболтусам,  весельчакам родимым.
Ох, как же много раз нам доставалось
За шум и гам, за то, что мы "задиры".

И знаете я очень благодарна
Учителям, ученикам, вам, школе
За все и да... Возможно я бездарна,
Но в этот стих вложила чувств я море.

Теперь я знаю, с вами не на вечность
И мы не будем вместе навсегда,
Но никогда не канут в бесконечность
Счастливые, те школьные года.