Шамана дочь

Синельников Михаил Юрьевич
В одном тридевятом царстве, тридевятом государстве, жил да был Великий Шаман Кривой Посох. Жил он три с половиной тысячи лет, и не было ему равных на Земле.
Было у Колдуна Зеркало волшебное, которое ему говорило о всех и все тайны рассказывало. Ещё у колдуна была дочь, любимая и красотой своей самая красивая в царстве. Очень любил её колдун и все злата мира ей дарил, лепестками роз дорогу устилал, а птицы и бабочки вокруг неё зачарованно летали и развлекали.

Однажды в царство приехал Человек и поселился в глухом лесу, куда не ступала ни то что нога человеческая, а вообще никакая нога. Гиблое место было. Но человек пришёл туда, развёл Ритуальный костёр, покидал туда святой травы, табака, пало санто и очистил место для жизни. Все твари кровососущие, все паразиты, клещи и пиявки, все уползли подальше от Человека, в болото.

Великий Шаман Кривой Посох, тем временем, сидел на берегу личного пруда и в зеркало волшебное смотрел.

- Я ли, на Свете всех Сильнее? Всех Мудрее и Смелее? - спрашивает Великий Шаман Кривой Посох. - Всех старее?

- Ты на свете всех Сильнее, всех Мудрее и Смелее...и даже старее, - отвечает Зеркало.

- Грустно, мне Зеркало, - говорит Великий Шаман Кривой Посох. - Дочь моя совсем взрослая стала. Пора ей мужа искать, детей делать. Подскажи Зеркало, есть ли в кто в королевстве достойный её руки? - Шаман уже много раз спрашивал так Зеркало, потому что знал, что никого ему равных нет и отдавать свою дочь замуж он не хотел, вообще.

- Есть в лесу, в дупле огромной Секвойи живёт Человек. Он почти такой же сильный, мудрый и смелый как Вы, о Великий Шаман Кривой Посох.

- Действительно?! Такой же сильный как Я?!! - испугался Великий Шаман Кривой Посох.

- Он молод. Поэтому не так мудр, не так силён, не так смел, как Вы, о Великий Шаман Кривой Посох.

Решил тогда Великий Шаман Кривой Посох сходить к Человеку и забрать его Силу. Пошёл он в Дремучий Лес и нашёл сидящего в дупле огромной Секвойи Человека, курящего табак.

- Привет, человек! Как поживаешь? - спросил он его.

- Привет, Гость! Отлично! Сижу - курю табак.

- Говорят в моём королевстве у тебя есть Сила?

- У меня есть Сила, всё верно.

- Тогда я заберу у тебя её! - Прокричал Великий Шаман Кривой Посох и замахнулся было на Человека своим Посохом, отнимающим Силу. Но Человек не испугался Великого Шамана и посох ударил его по голове, не забрав Силы.

- Ты не можешь забрать у меня Силу, Великий Шаман Кривой Посох, потому что моя Сила в Земле. Когда наступает ночь, я превращаюсь в большого Ягуара и иду на охоту. Если ты хочешь забрать мою Силу, тебе надо будет ударить Ягуара своим Кривым Посохом, а не меня. Это единственный способ получить мою Силу.

- Хорошо, тогда я подожду. - Великий Шаман Кривой Посох сел рядом с Человеком и стал ждать, когда он превратится в Ягуара, чтобы забрать его Силу.
Наступила ночь. Человек превратился в Огромного Орла и улетел. Изумлённый Шаман уже приготовил свой посох, но дотянутся до Орла не смог. Когда наступило утро, Орёл превратился в Человека и вернулся в дупло Секвойи.

- Ты обманул меня! - сказал Шаман. Почему ты не превратился в Ягуара?

- Я не обманывал тебя, Шаман. Просто Ягуар не захотел отдавать тебе свою Силу и превратился в Орла. - Улыбнулся в ответ Человек. Но если ты хочешь забрать её у Великого Орла, то должен забраться на верх Секвойи и найти его гнездо. Там он будет ждать тебя, и ты сможешь легко его ударить своим посохом. - Рассерженный неудачей Шаман решил подождать ещё один день. Ночью он полез на Секвойю и нашёл гнездо Орла. Но Орла там не было. На утро он вернулся в дупло к Человеку и чуть не сломал свой Кривой Посох о его голову. - Почему ты опять обманул меня, Человек?! - Злился Великий Шаман Кривой Посох.

- Я не обманывал тебя, Шаман. Просто Великий Орёл не захотел отдавать тебя свою Силу и превратился в ягуара. - Отвечал Человек.

- Чего же мне сегодня ждать от тебя, Человек? - Вопрошал Шаман, нервно потирая свой Кривой Посох.

- Ты, наверное, совсем проголодался, Шаман, не ел уже два дня. Иди домой, покушай. Пусть приходит твоя дочь красавица - возможно тогда я не стану ни в кого превращаться и передам Силу ей, а она тебе. Другого выхода нет. - Раздосадованный Шаман, уставший от злости и голода, хотел было убить Человека, но желание получить его Силу было сильнее. С другой стороны, он думал, что может даже если не получит его Силу, то хоть его дочь найдёт себе хорошего мужа - всё же, этот Человек оказался не так прост и глуп, как казался. Он вернулся в своё королевство и послал к Шаману свою дочь...

Дочь Великого Кривого Посоха была очень красива и считала себя самой красивой в Королевстве. Когда она пробралась через болота и топи, чтобы увидеть своего будущего мужа, то он ей не понравился совсем. Так сильно не понравился, что она села рядом на заросшем мхом пне и стала горько плакать.

- Не плачь, красивейшая в королевстве Шамана дочь. Я не собираюсь на тебе жениться. Но у меня для тебя есть секрет, как можно сохранить свою красоту ещё лет триста, и я готов подарить его тебе просто так, если ты выполнишь одну мою просьбу. - Шамана дочь была согласна на всё, только бы не становится женой этого Человека, а когда узнала, что делать этого не придётся расцвела как роза. Когда же услышала, что сможет не стареть, как своя мать ещё хотя бы лет сто, а может и все триста, ещё пуще прежнего расцвела - согласилась она выполнить его просьбу, хотя и не знала в чём она состоит. - Я превращу тебя в дерево.. - большую, прекрасную Секвойю..., всего на год. Потом ты сама сможешь обратиться обратно в красивую дочь Шамана. Но год ты должна побыть деревом. Тогда я подарю тебе секрет трёхсотлетней молодости.

- Я согласна, - сказала Шамана дочь и Человек превратил её в Секвойю, прямо рядом со своим шалашом.

Прошло несколько дней, Шаман Кривой Посох забеспокоился и отправился к дому в Секвойе, где сидел Человек и курил табак.

- Человек, где моя дочь с твоей силой? Заждался я её! Соскучился совсем, - и стал он её звать, кричать и посохом по стволу Секвойи той стучать.

- Я, Шаман Кривой Посох, спрятал её от тебя так далеко, что тебе не узнать никогда. Но готов вернуть тебе её обратно в обмен на твой Посох. - Шаман разозлился на эти слова и заковал Человека в кандалы, бросил его в своё подземелье умирать.

- Если не вернёшь мне её, то смерть тебе, Человек. Пусть не отберу у тебя я Силу, но поддаваться на твои условия не буду. - Отправил Шаман всех своих воинов, и духов, искать дочь. Пол года они бродили по лесам, по сёлам и городам, но так и не смогли её найти. А она стояла одиноко и всё видела, потому что Секвойи всё Видят и всё Знают. Через девять месяцев у Шамана родилась другая дочь, а про эту он совсем забыл... и искать перестал.

Когда Шамана Дочь Секвойя узнала, что отец её предал и забыл, искать перестал, опять начала плакать. Год прошёл и она опять стала красивенькой и стройной девушкой, отправилась обратно к отцу.

Была ночь, когда она пробралась к отцу в келью, выкрала Кривой Посох, в котором была заключена его Сила, и тайком отдала Человеку. Очень сильна была она в обиде на отца.

Человек получил посох, забрал из него Силу, превратился в воробья, и улетел дальше на поиск других Шаманов.

С тех пор, многие Шаманы отказались от продолжения рода и внешних атрибутов Силы, чтобы никто не смог их отнять. Хотя, многие не отказались...

С тех пор, некоторые красивые девушки обращались в Секвойи, а кто не обращался, стали учиться у деревьев их мудрости, и способности долго сохранять молодость.