3 Два разных носка

Галина Польняк
Вчера я хотела ходить в школу только по понедельникам, чтобы можно было всему классу пересказывать книги, которые я прочитала или сказки которые я сочинила.

Сегодня я решила пойти в школу, потому что мне понравился мальчишка с бархатными глазами. Где я могу его увидеть, только в школе.

Одной из первых я прибегаю в класс а потом мчусь в туалет. Нужно заплести себе две косы и как всегда с разными лентами, и самое главное на одном носке краской написать имя Кеша, чтобы было видно издалека. Второй носок у меня полосатый. А почему бы и нет, ведь ноги у меня разные.

Еле-еле дождалась первой перемены, со звонком выскочила из класса, даже не дослушав, что говорит учительница. По широким деревянным перилам съезжаю на второй этаж и мчусь к седьмому классу, в котором учится «моя любовь». От сарафанного радио узнала все подробности.

Открываются двери, и из класса выходит Кеша.
- Мелкая, ты, что тут делаешь?

- Тебя жду, - мальчишка внимательно рассматривает меня, а я во все глаза смотрю на него. - Из-за тебя я пришла в школу.
- Неужели это правда? А я-то подумал, что ты получила ремня за прогулы, поэтому и пришла в школу. Сегодня так спешила, что надела два разных носка.

- Меня ремнём не наказывают.
- По головке гладят?

- У меня две разные ленточки в волосах,  два разных шнурка в ботинках, почему же на ногах не может быть два разных носка. На одном из них написано имя мальчишки, которого я люблю…
За спиной Кеши появляются его друзья.

- Это что за детский сад? Эй, малявка, ты случайно здания не перепутала. Тебе от нас через дорогу.
- Я первоклассница, - гордо заявляю я и прижимаюсь к стене.

- Да ты разбойница, волосы растрепаны, фартук на боку, ленты и носки разные, на коленях ссадины…
- Не только на коленях, на локтях тоже. Я за яблоками лазила и упала.

- А, на ту яблоню, что растет на пустыре, - смеется Кеша, - так вот кто все яблоки съел.
- Я не одна ела, я со всеми поделилась.

Звенит звонок, и Кеша за руку втягивает меня в класс. А мне только этого и надо, чтобы быть рядом и смотреть на него.
В класс входит Ираида Александровна. Я её очень хорошо знаю, она живет в учительском доме.

 - У нас новая ученица. Костя, это твоя сестра?
- Что вы Ираида Александровна, малышка пришла в школу только из-за чистой любви ко мне…

Я сижу как мышка и от волнения болтаю ногами. Учительница смотрит на мои ноги и улыбается.

- Теорема о подобии треугольников. - Она начинает чертить треугольники на доске и приступает к доказательству.

Кеша дает мне лист и карандаш. Я как могу, рисую треугольники, слушаю и запоминаю.
Учительница садится за стол, открывает журнал и спрашивает: - «Кто хочет доказать эту теорему».

- Я, - какой леший дернул меня за язык.
Весь класс смеется.

- Мелкая, ты в своём уме, - Кеша толкает меня в бок.
- А что, разве я не могу повторить то, что сейчас рассказала учительница, очень даже могу. - Я вскакиваю из-за парты и одним прыжком оказываюсь у доски. Класс просто гудит от смеха.

Мне не составило труда повторить то, что рассказала Ираида Александровна. После того как я замолчала, в классе стояла тишина.

- У Елки разноцветные носки, это они помогли ей запомнить, как доказать теорему, - сказала Галчонок, - а может быть любовь к Кеше. Ведь на одном носке написано его имя.

- А вот и не правда. У меня разные носки, чтобы Кеша меня ни с кем другим не спутал.
- Спутаешь такую, - проворчал мальчишка.

- А теорему я запомнила, потому что у меня память такая помнить все, что я услышала или прочитала. Можно я пойду в свой класс?
- Пусть Костя тебя проводит.

- Зачем, я до самой перемены буду кататься на перилах.
Класс вновь разразился смехом.

- Так дело не пойдет. По перилам кататься нельзя, - сказала Ираида Александровна.
- Нельзя когда кто-то тебя видит, а сейчас все на уроке…

- Я отведу её в класс, - говорит "моя любовь".
Кеша и я идем по школьному коридору.

- Тебе понравились мои носки? - интересуюсь я у Кеши.
- Честно?

- Конечно.
- Если бы не они, я бы мимо прошел…


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/05/21/48