мой новый человек

Жанна Чумак
на данном этапе своей жизни я поняла,что нужно просто отпускать людей.
не важно насколько они тебе дороги,сколько времени ты с ними провела и что тебя связывает с этими людьми.
рано или поздно всё просто исчезает и ты остаёшься один на один с собой.
кто ты,когда тебя никто не видит?
ты одинокая,потухшая свеча в церкви или совершенно забытая когда-то любимая песня.
спустя некоторое время ты забываешь того самого дорогого человека и живёшь нормально,хотя тебе казалось,что если вы перестанете общаться,то ты просто не выдержишь и наложишь на себя руки...
серьёзно?
на тот момент самоубийство казалось мне лучшим выходом из жизни,но сейчас,когда я могу нормально оценивать ситуацию,то вижу,что это был просто очередной юношеский максимализм ,всплеск эмоций или просто потребность быть кому-то нужной.

смотришь на этого "нужного" человека и понимаешь насколько ты была глупа,когда связалась с ним. сколько всего хорошего и плохого он тебе сделал и что ты не можешь его простить за обычное использование тебя.
и один единственный вопрос вечно крутится в голове,когда видишь его : почему ты?

я стараюсь больше не слушать голоса,но они по прежнему кричат,что мне нужен кто-то.
я тоже так считаю,потому что быть одной иногда нужно,но со временем ты просто сходишь с ума от вечной тишины.

нужен ли мне кто-то сейчас? да.
непременно мне нужен один человек,который постепенно становится частью мой новой жизненной истории и я даже не знаю к чему это может произвести,потому что этого человека я толком не знаю и этим-то он не нужен.