Трамплин удачи

Александр Фирсов 2
- Слухай, Саня. Ты пошто так жён часто меняешь? Чай, не бабник…
- Ты, Ефим Мироныч, скажу тебе – не поверишь….
- Смотри: дострекозлишь и жизнь пройдёт. Неужто до сей поры не разглядел половину свою?
- Да это не я их меняю, а они меня….
- Я не осуждаю. Так, любопытствую…. Гуляй, конечно, пока «гуля» не повисла. Но, всё же, нехорошо это….
- А ты припомни-ка, поднатужься…. Первый брак мой с Алевтиной…
- Да, помню я: полгода – душа в душу….
- Вот-вот. А там – как подменили. Словно кошка чёрная меж нами…. А причина-то? Встретила в городе человека. Да не простого: начальник оказался. Вот и сбежала к нему.
- А с Нюркой?
- А что с Нюркой. Долго не горюя, роман с ней завёл. Всё по сурьёзу: без обмана. Расписались. И что? «Недолго музыка играла»: в командировке повстречала полковника…. Приехала – и сразу на развод. Ты, Мироныч, знаешь: я за уходящим поездом не бегу. Неделю водкой мозги пополоскал – и забыл. Дай им Бог, как говорится….
- Что же это получается, Саня? Ты что, силой мужской обижен….
- А ты дальше слушай. Третья супруга моя – Светка Абрамова. Помнишь?
- Ну и чё?
- Молодая. Десять лет разница. Обижен, говоришь…. Сама пришла. «Женись, - говорит, - давно по тебе сохну. Спасу нет».
- Женился?
-Да. Год – как в раю. Заочно в институт поступила. А после сессии не вернулась: за ректора замуж вышла.
- Да уж… Вроде, дураком тебя не назовёшь. Руки – золотые. Характером ровен. Что тебя менять?
- Я, Ефим Мироныч, и не подозревал, что бабы пришли к выводу: мол, де я – трамплин для счастливой и обеспеченной жизни. Вот только нужно, чтоб я официально женился: те, что от скуки организмами дружили со мной – остались при своём.
- Так ты, почитай, талисман удачи, что ли?
- Вроде того…. Пока я не узнал про это от последней, Машки, осчастливил ещё троих: Фаину, Ольгу и Татьяну.
- Слухай, Александер, ты ведь ещё не стар. Скоко тебе?
- Пятьдесят. А что?
- Полста уже? Ну, канешно, ещё молодой. Всего-то уже полста…. Да….  И не женат….
- Да, Мироныч. Ни семьи. Ни детей….
- Знаешь, Александр Никифорович, талисман ты мой, дело у меня к тебе. Конфидициальное. Пойдём ко мне в гости. Выпьем. За жизнь поговорим. Макаровна у меня в город уехала. За внучкой. Не сложилось там у неё чего-то. В личном. Настей зовут. Двадцать девять лет. Красавица…. Замужем не была, а ребёнку третий год. Ну, да я тебе фотку покажу. Уважь старика, дорогой….
Пойдём….