День открытых дверей

Дора Штурман 3
Сегодня в поликлинике день открытых дверей.
Больные заполнили все помещения.
Вопросы и ответы своим давлением вытеснили кондиционированный воздух.
Больные задыхались. Мухи повисли в воздухе без чувств.
- Где ваш Главный врач? спросил  больной в кипе.
- Он вышел.
Этот больной всех раздражал.
Он приходил  каждый день в одно и то же время.
Иногда опаздывал.
В регистратуре ему посоветовали обратиться к семейному врачу.
- При моём особом организме я требую Главного врача.
Сегодня очередь была только к гинекологу.
Среди женщин оказался один  мужчина.
У него были все признаки климакса.
- Приливы и отливы приходят ко мне без предупреждения, жаловался он.
- Мы думаем у вас морская болезнь.
- Да? А где тогда мой песок?
- Обратитесь к урологу. Он его найдёт.
Сегодня больные получат от уролога по одному катетеру на двоих.
Остальные приходите через месяц.
- А если болезнь к этому времени пройдёт?
- Значит она не устойчивая. Мы такие не лечим.
Кто не согласен ждать месяц, можем сразу сделать операцию.
Если без наркоза, можно удалить всё. Лечим без таблеток и мазей.
Приём спиртного от болей три раз в день до еды.
Все операции проводит дантист.
У кого не удавалось  что-то удалить, он вырывает это с корнем.
У кого нет зубов, он их вставит тут же, не сходя с места.
Тем, что остались без ног, тут же дают костыли.
Тем, что без рук выдают перчатки – самоделки.
Сами надевются - сами раздевются.
К концу приёма появился опять утренний больной в кипе.
- Дайте мне Главного врача. Я видел его, он пришёл.
- Он есть, но у него проблема, он вышел из себя.
- Какое сегодня число?
- Десятое.
- Вот хорошо. Я как раз по чётным числам тоже выхожу из себя.
 В это время Главный  врач пришёл в себя и позвал больного с особым организмом.
Его на месте не оказалось.
Осталась только его Тень.
Главный, на всякий случай, послушал у Тени сердце.