2

Твоя Сладкая Ночь
Ночь стояла тихая. На палубе послышался глухой удар. Как будто бы часовой грохнулся в обморок, или от чрезмерной выпивки повалился в сон, или кто-то его здорово приложил головой о борт. Собственно, остров-то был пиратский, и на вахте могли никого не оставлять, но опытный капитан даже в райских кущах будет готов к нападению… Лёгкими шагами незнакомец пробрался в каюту грозы трёх морей и цыкнул.
- Ты? – сонно прошептала девчонка. Брат, а именно братом ей оказался наш незнакомец, тихонько подкрался к спящему капитану и умело привязал того к койке.
- Пошли, папа ждёт. – немного сердитым тоном. – Я бы его удушил сейчас!!!
- Ну что ты, это твой будущий родственник. – улыбнулась девушка и выскользнула в дверь…

Гроза трех морей сошел на берег в хмуром настроении. Его облапошила дрянная девчонка!!! Гнев его был настолько силен, что он призывал великого Кракена и все морские бури на свою голову, и клялся никогда в жизни больше не поддаваться на женские трюки! В дом старого и всеми уважаемого капитана он вошел строгий, неприветливый и даже не гордый… Просто не каждому капитану приходилось просыпаться привязанным к койке голышом. О, эта дрянь заслужила порку!!! Он её найдет и будет хлестать до тех пор, пока она не станет молить о пощаде. И даже тогда он не остановится…
- Приветствую, зять, - улыбнулся старый морской волк. – Давай же выпьем, судьба полна сюрпризов…
- Эээ… что? Зять? – конечно, капитан был старый и опытный, и немудрено, что он мог выжить из ума, подумал гроза трех морей.
- Дочка, принеси ром!!!
- Да, папочка. - «Что за чудо? Или мне послышалось? А может, это я уже свихнулся?» - и тут вошла она. Улыбаясь победной улыбкой, дерзкая, маленькая кошка, опасная, дочь пирата… Вот о чем он догадывался, но не мог поверить в такую ошибку!..
- Ну как, малыш, хорош выкуп? Дочь главного пирата, первая красавица морей и океанов, - захохотала звонко. – Ты же не откажешь себе в этой чести?)
Он не мог сказать ни слова. Просто сидел и смотрел. На неё, на старого пирата, в окно, на стол, в стакан. О! Стакан. Выпил залпом. Потеплело.
- Я как бы не против женитьбы… Но если бы не моя опасная работа, не все эти моря…
В комнату вошёл брат, и все трое перестали сдерживаться и начали громко хохотать.
Капитан пиратской шхуны, гроза трех морей, уже второй раз за утро почувствовал себя сопливым юнцом, которого оплевали у позорного столба… Он встал и пошел к выходу. У него не было больше слов, мыслей, чести. Он шел, не зная куда и не думая, зачем.
- Постой! Ну постой, пожалуйста… Всё ведь справедливо? Ты наказал меня, дочь самого известного пирата, а я наказала тебя. Теперь мы квиты, понимаешь?
- И мне не нужно на тебе жениться?..
- Ахахаха! Да конечно же нет! Кто же отнимет у пирата его жизнь? Я же пиратская дочь, я как никто другой знаю, что такое любить море, любить морской бриз, крики чаек, дельфинов над волнами, паруса, несущие тебя навстречу приключениям! И я умею любить пирата, - шепнула это ему в самое ухо, легко коснувшись губами.

Солнце вошло в зенит, волны мелко рассыпались о золотой песок пляжа, а двое молодых людей танцевали новый танец, танец морских пиратов, их бесконечной свободы и огромной, как все моря и океаны, любви…