Русалка современности

Твоя Сладкая Ночь
Русалка очумело подпрыгивала на ватных ногах, в прямом смысле не чуя под собой землю. Солнце подсушило её кожу, совсем не адаптированную для жизни не под водой, и тем самым мифические представления о счастье, предложенные нам в сказках детства, окончательно и бесповоротно иссякли…
- И, и! Ииии… - примерно такие звуки издавала русалка, хотя на морском наречии это означало «как же я так ошиблась! Хорошо, что это пробная версия ног и я смогу вернуться в море с заходом солнца!»
Глаза почти ослепли от невероятно ярких лучей, которые вдобавок отражала поверхность моря, и русалке начало казаться, что эти искры не остановятся никогда… Но в этот момент она додумалась и просто прикрыла неморгающие глаза обеими руками.
- Как же хорошо-то! – вздохнула русалка с облегчением. – И ради чего такие муки? Любовь? Или как они там это называют, все эти теплокровные… Мда.
Ну раз уж всё равно сглупила, можно хотя бы осмотреться. И русалка пошла вдоль берега. Ароматы цветущей зелени душной и сладкой тягучестью просачивались в поры и жабры, создавая нелегкое ощущение безысходности. Ноги по-прежнему были невесомы, и русалка вприпрыжку топала, отвернувшись от солнца, в противоположную сторону.
Из густой зелени (а если уточнить, то это были прекрасные кусты роз с крупными алыми бутонами), внезапно выпал принц. Именно выпал, поскольку довольный тем, что справил нужду, он так увлекся девицей на берегу, что зацепился сапогом за корневище.
- Красавица! Позвольте вами восхищаться! – самодовольно продекламировал принц, заправляя в штаны остатки рубахи.
- И. – ответила русалка.
- И… И вы покорили моё сердце! Я не смею даже надеяться быть вами заласкан, но вы могли бы подарить такому знатному юноше хотя бы невинный поцелуй.
- И?
- И я бы от счастья взлетел в небеса, о, ваши огромные чудо-глаза!..
- Иии…
- Хотя. – подозрительно прищурившись, начал рассуждать вслух принц. – Довольно странная девица… А вы, милочка, совсем не ощущаете, что уже изрядно обгорели на солнышке? Быть может, разбойники украли ваши одежды?
- И… - неопределенно вздохнула русалка.
- И? И я хотел бы для начала услышать от вас хоть слово, милая прелестница…
В кустах послышалось чертыхание. Видимо, конюх вступил в отложенное принцем нечто, заботливо припрятанное среди ароматов роз. Он выскочил на берег и закричал:
- Принц! Принц! Матушка обедать кличут, задерживаться не велели!!!
- Видимо, сегодня не мой день… Прошу прощения – государственные дела! Отложить никак нельзя. Но вы, милая, по возможности, не пропадайте… Всех благ. – И принц поспешил к своему конюху, ибо обед есть святое и неотъемлемое право всех королей и принцев.
Русалка смотрела на этого невысокого толстенького паренька, как кубышка перекатывающегося при ходьбе, и в ней зрел праведный гнев. Однако ж! Принц – это какой-то кошмар. К тому же ничего не понимает. К тому же совершенно не самостоятельный.
Бежать отсюда, в море, и как можно глубже… Солнце как раз начало уплывать за горизонт.
«Больше никаких сказок» - подумала русалка, ещё раз пощупала совершенно чужеродные в своем организме ноги, плюнула с досады в песок и поплелась в воду…

И все они были счастливы. Каждый в своем мире...