Макбет в психушке

Сергей Линецкий
   Собираюсь  на  лов  устриц-  должны приехать  голландские яхтсмены, парней надо  угостить. Заявляется  Марина,  без  звонка, разговор  у  нее важный. Обожаю  эти  разговоры  после  расставания.

   Ну  да, был  у  нас  бурный  постельный  роман,  точно  без последствий ,  я  по  блату  ее карточку  гинекологическую  смотрел ( предусмотрителен  стал)- опустим  подробности, беременность  исключается. Марина  разведенка, муж-  маркшейдер( крут,  на "Де Бирс" работает в  ЮАР) присылает  ей  царские  алименты на  сына- студента. Яркая пышнотелая  брюнетка,  конечно большая  любительница ну  вот  этого самого,  что  впрочем не  дает  повода для  серьезных  отношений, не  дождетесь  от  меня.

   Ну  короче, не  дело  холостяковать, объединим наши  экономические возможности,  что  особенно  важно в  наши  годы и  прочее. Для  меня эти  проповеди- как  лекция  для  алкоголика о  вреде  пьянства. А  у  меня  есть отличная  отговорка- я  в  таких  случаях  заявляю- я  в  формальном  смысле  женат- у  меня  брачный  контракт с  Иен,  моей  яхтоуправительницей , спасительницей, поваром и  единственным  мне  преданным человеком.

   По  правде  говоря я  оформил  Иен рабочую  визу,  плачу  ей  очень  хорошие  деньги и  лет  через  5  она  вернется  в   Таиланд,  а мне  обязательно  найдет  другую  тайку. Скрывать  мне  нечего- с  Иен  у  нас  ничего  и никогда  не  было,  собственно  я  вообще  ее  не  воспринимаю  как объект сексуальный- она  тоненькая,  очень  жилистая, в  ее  мягких кошачьих движениях скрыта  мощь и быстрота стальной  пружины,  что  проверено  не  раз  в   открытом  море. Словом,  Иен  я  воспринимаю  скорее  как  мужчину. 

   Однако,  для  всяких  Марин и  прочих  у  меня отговорка-  я  женат  на  Иен и  не  собираюсь  разводиться и высылать беднягу  из  страны.

    В  общем  наврал  с  три короба,  сказал,  что  рад  бы  жениться,  но  не  могу быть  двоеженцем,  мешать  Марине  как  честный  человек найти  хорошую партию не  в  моих  правилах ,etc.

    Отвязался  от  Марины, высадил  ее  у  дома и  пошел  нырять  за  устрицами.
 А  вечером  меня  вызывают  в  полицию. Дело скверное- Марина  вечером напала  на  Иен, у  которой как  раз  был выходной. Напала  глупо  и  беспомощно- у  сходней налетела  на  Иен  с  дурацким  полутупым  ножом,  целилась  в  шею. Иен  успела закрыться рукой, резко  упала  в  ноги  Марине, свалила  ее и  быстро сунула два  пальца в  оба  глаза  нападавшей .

    Прибежал  народ  с  соседних  яхт- у  Иен  хлещет  кровь  из  руки,  рядом  нож и  Марина лежит крепко  вырубленная.  Вызвали  амбуланс  и  полицию .

    Вечером собрались  в  полиции  в  кабинете начальника смены- мой  адвокат,  представляющий  Иен, адвокат Марины,  полицейский психолог и  следователь.
Пришли  к  мудрейшему  решению- дело  не  возбуждать, Марину  отправить на психиатрическую экспертизу с  последующим принудительным  лечением( диагноз не  проблема-  скажем маниакально-депрессивный психоз в  стадии  мании) .
 
    Психиатру в  клинике я  ничего  не  заносил, просто сделал  ему  страшно  дорогие мультифокальные очки= хамелеоны через оптику,  сотрудничающую  с  нашей  больничной  кассой. Получив  отличные  очки, психиатр изрек. что психиатрия наука  не  точная, но  с  агрессией они  в  общем  умеют  справляться с  помощью  новейших  нейролептиков.

    Мы  с  Иен иногда  навещаем  Марину- она  приветлива, добродушна, правда  несколько заторможена. Но  в  общем  наши  психиатры не  звери- через  годик  можно  будет  выписать ее  домой,  под  наблюдение патронажных сестер....