***

Ева Свифт
Плевать на все обиды, кажется, я все готова сделать в помощь, на благо просящих и незнакомых. Может пора пролистнуть учебник по прикладной психиатрии и устроить налет на аптеки? Нужно уметь отключать чувства, начать радоваться счастью других, перестать завидовать, и разбить стоящие под столом бутылки, чтобы добыть цветное стекло. Преображение мира в моих неумелых, дрожащих, ледяных руках. Я творец, который только под внешним теплом способен размягчить материал для лепки. Расклеиваю объявления на серые столбы под дождем и «окружаю заботой». Делюсь тем, что сама имею в недостатке. Знаешь, сколько таких неприкаянных я вижу замыленным взглядом? Ему чуть за 20, а он уже стал завсегдатаем кожаных кушеток и разговоров «по душам». Эти полгода резко крутанули стрелки часов вперед, прибавив несколько десятков его голубым глазам. За ночь нужно успеть придумать эмоции, прожитые за две недели. Ты ежесекундно обманываешь себя, сбивая лечения. Попытка без осознания – бесполезна. Ты глуп и наивен, устал и давно ждешь света в конце тоннеля, который уже оглушительно гудит… А я готова много отдать, ради возвращения улыбки в жизнь дорогих мне людей. Выкрутить ручки потребностей на минимум, а восприятие до упора, так чтобы искрило, рождая майские грозы.
Когда ты встаешь рано утром после короткого ночного сна, весь мир кажется нереальным и пастельным. Люди по необыкновению заметно спокойны, и улыбка пробегает по твоим губам, заботливо игнорируя сонные глаза. Мысли сладко тянутся к солнцу, переводя мозг в другой режим работы. Если ночью ты думал о том, что меня в последнее время так часто спрашивают сигаретку, что пора таскать с собой повидавшую виды пачку. Неплохой повод расширить круг знакомых, угощая их смертью. То ясное утро, меняет кожаный фартук на белоснежный халат и вешает знак «Danger» на сорванную с петель свинцовую дверь. Техника безопасности, мать ее. Вы знали, что с детства мои любимые конфеты Мечта. Несмотря на выросшее время и неизменно задрипаную обертку, привычки не меняются. И я все тянусь куда-то вверх. И эти добрые глупости бродят со мной весь день, заставляя искусственно улыбаться, чтобы я могла зажигать мимолетные огоньки и излучать счастье. Жаль только, что ночью мне не хватает мощности, и темнота нагло вторгается в мое личное. Пишу в сумерках на обрывке «Выбило пробки. Свечи догорают… Нужна забота.»