Зигзаг

Алекс Снегов
 Тамара никогда не опаздывала на свидания и вдруг стала задерживаться.
 Не обращал внимания ,мало ли причин.Она не оправдывалась,
подлетала  с улыбкой,подставляла щёчку.  Всё,какие
 могут быть разговоры.
Случайно увидел мою любимую с незнакомым парнем,
они шли по улице под ручку и о чём-то разговаривали.
Тамара не пришла на свидание.
-Затемпературила,-  объяснила мне.
-И к нему не пришла ,-спросил я.
-Да,-нежиданно призналась она,-тут же поинтересовалась :»К кому я не пришла?»
-Тебе лучше знать.
-Ты следил за мной?
-Не следил, шёл к товарищу по работе,ты  Борю знаешь,он приболел,нес
ему  гостинцы.
-Не выдумывай!
-Я вру?
Дня через три призналась:»Захар давно мне нравится  прости,ты мой друг,ты хороший парень.
-Спасибо,ты хорошая девушка,мне очень жаль раставаться с тобой.
-Ещё раз прости!
Она поцеловала меня и  заспешила,может быть к Захару.
Несколько дней мучила ревность и тоска,пропал апетит и сон.
Жил в полусне.
Два года дружили.
Мои родители  встречали её словно родную.
Её родители уважительно относились ко мне.
Однокурсница Тамары ,Нинель,  часто  гуляла с нами.
Доставала билеты в театр,в кино.
Летом ,случайно,  находила нас на пляже,зимой  втроём
катались на катке.
Нинель хохотушка,мне казалась простенькой и беззаботной.
Тамара  вышла замуж,Нинель окружила меня собой .
Когда её родители уехали на дачу встречать Новый Год,
за несколько дней до праздника,отец Нинель приглашал меня,
праздновать с ними на даче,
Нинель зазвала  к себе .
-Будут девчонки,парни, хотят увидеть бывшего парня Тамары,я им обещала.
Прошел год,Тамара  девочку  родила.
Все новости Тамары , Нинель   мне рассказывала.
Подробно о её дочке,что муж не ночует дома,  часто быаает пьяным,  придирается   по любому повожу и без повода.
Захар был  не такой,как теперь.
-Пожалуйста,Нинель,не сыпь мне соль на рану.
Весёлая  оказалась  компания,проводили старый год,встретили Новый.
Кто-то предложил поехать на электричке и продолжать
встречу с Новым Годом в лесу.
В лесу ,из бутылки пили шампанское,парни жарили сосиски на костре.
Пели,танцевали под магнитофон.
 Нинель лучшая  в мире!
.Из леса вернулись к ней домой.
В марте  сыграли свадьбу.
Тамара появилась на свадьбе,Я не узнал её.
Похудела,побледнела и постарела.
Однажды,за ужином ,после бокала «Суперави» Нинель  призналась:
«Завидовала Томочке,влюбилась в тебя так,что смогла пойти на
подлость,я подговорила Захара увлечь ,серьёзно заплатила ему.
-Вот почему он был хороший?
-Конечно,а ты думал,ей было невтерпёжь выйти замуж,ты скромничал,
Захар сразу предложил  руку и сердце,Захар был моим  одноклассником.

 Я подал на развод с Нинель, нас не развели. Судья заявила:"Нет серьёзной причины."
После суда  почти год жил отдельно,снимал  комнатку.
-Наказываешь  дочурку,в чём она провинилась перед тобой,-нервно
заявила Нинель?
Фразой  стрельнула в  душу и попала.
Сам виноват ,надо было разобраться  с  парнем.
Смалодушничал,проявил слабину.
Нинель вертелась возле нас,мог догадаться о кознях змеи.
Прошло несколько лет,дочурка пошла в школу,Нинель родила мальчика.
На крестины  нагрянули бывшие мои и её однокурсники и однокурсницы.
Мы узнали,что Тамара развелась и что Тамара серьёзно больна, а
средств на лечение нет.
Кто-то предложил собрать вскладчину на лечение.
Все не пожадничали и получилась солидная сумма.
Тамара выздоровела,часто стала посещать наш дом.
Тамара общалась с Нинель,со мной не разговаривала.
-Привет,-при встрече и при расставании   отрешённо  :"Пока!" И всё.
В очередной её приход, мы  обедали,о чём то не существенном
говорили,неожиданно,я   заспорил с Нинель об Украине,её предки
полтавчане,крёсный живёт в Киеве.
-По моему, вы не правы,успокойтесь,-сказала Тамара и  дотронулась
рукой до моего плеча.
-Права,конечно права  моя  милая жёнушка,чтобы доказать своё способна на подлость!
Нинель выскочила из квартиры.
-Как вам не стыдно,как вы смеете такое говорить,-выговаривает Тамара!
Пришла Нинель,взяла со стола чайник,минут через десять
стала разливать в чашки кипяток,молча положила в чашки
пакетики с заваркой,села и  стала пить чай  с печеньем.
Тамара  присоединилась к подруге.
Я вышел   на улицу  прогуляться.
В другой раз, после  ссоры, ушел из семьи ,противно жить с врушкой .
 Нинель  не считает себя виноватой.

Однажды, случайно  встретил Тамару,она возвращалась  из  магазина
с пакетами.
-Разрешите ? Занёс пакеты в квартиру.
-Чай,кофе,-предложила хозяйка квартиры?
-Не откажусь,составлю компанию.
Проговорили до утра. До меня долетело ,никто не виноват, кроме меня, нельзя быть разиней.
Сыграли свадьбу,Нинель пригласили,она  поздравляла ,кричала нам горько!
Потом регистрировались в ЗАГСе.
Тамара и Нинель дружат,как дружили.
Когда Нинель в очередной раз пришла к нам,я набрался смелости,
встал перед ней на колени и просил простить меня, ты  не в чём не  виновата.
 Был вечер - всепрощенья.
Однажды ,во время ужина Нинель заявила:» Друзья,рада сообщить  вам
приятнейшую новость,минуточку,наберу в лёгкие воздух,выхожу замуж!»
Обрадовались,поздравили,пожелали счастья!
Нинель , не пригласила на свадьбу даже Тамару.
Вскоре мы узнали,мужем Нинель стал первый муж Тамары , Захар.
Через полгода после свадьбы,Тамара вручила подруге золотой перстень
с изумрудом,на внутренней стороне  перстня выграверовано  слово  зигзаг.