Очередь в поликлинике

Орынгали Мекебаев
Очередь  в  поликлинике.
-- Кто  последний  в  пятый?- негромко  произнес полный  лысоватый  мужчина ,подслеповато  щурясь  в  плохо освещенном коридоре. Сидевшая  ближе  всех  к нему тетка ,с  брезгливым выражением  лица, озабоченно  закрутила  головой :
-- Вы  спросите  вон  того  мужчину с  палочкой он  вроде  последний  подошел.
- Да  что  вы женщина  -  сидящая  рядом  бабулька  оживилась –он раньше  еще  был , за  мной занимала девушка с  ребенком она отошла в  другой  кабинет…
- И  вовсе  нет -  в  разговор  вмешался дедок со  стула  напротив –перед  ней  еще  две  женщины  занимали, за  ними  я а  уже потом девушка…
- Вы  чего   мужчина такое  говорите?! – ярко  накрашенная обесцвеченная дама  бальзаковского возраста, от  возмущения аж  привстала – Вас  и  вовсе  тут не  было ,а  эти  две женщины за  мной , а  за ними  вот  бабулька.
- Ты  чего  это  милая несешь   -  бабулька  с гневным  лицом заерзала  на  стуле – я вон  за  тем дядечкой занимала он  за  женщиной с  зонтиком, а  вы  и вовсе позже  подошли.
- Ну  ты  даешь  мамаша! – обесцвеченная яростно завращала глазами – Вам  склероз  надобы  полечить  я  тут  сидела вас еще  и  в помине не было! Мужчина что  вы  молчите – она  повернулась к  сидящему  рядом дядьке  с  унылым  выражением лица – ведь я  же  за вами?!
Мужик  смущенно  заулыбался ,закрутил  головой, замямлил:
-- Да  вроде  так…Вроде  еще какая-то женщина  была…
-  Вот вот – бабулька торжествующе  – эта  та  женщина  с зонтиком, тебе  самой  милая  подлечиться то не помешало бы – с ехидцей – я за  ним , а  вы уже  после.
Обесцвеченная, замахав  руками , задыхаясь :
-- Да  вы  чего с  ума  все  посходили?! Мужчина вы  чего  уже?! Я  же  подошла  спросила  вы  чего  не  помните?!
Мужик  виновато  озираясь, словно  ища  поддержки, залепетал:
- Так  тут  темновато как-то …Может и  обознался я… Вроде вы ,а  вроде  и не вы…
Обесцвеченная гневно:
-- С  кем  это  можно  меня  было спутать?!
Дедок со  стула  напротив:
-- Да  уж вас невозможно ни  с кем спутать то – с иронией  в голосе –вы  женщина видная.
-- Такую на  всю  жизнь  запомнишь не  приведи  господь– бабулька  набожно  перекрестилась.
Дверь  кабинета открылась  выглянула  медсестра:
-- Проходите  следующий.
Обесцвеченная с  яростным лицом ринулась в  двери.
Бабулька  было привстала возмущенно взмахнув  руками. Дедок  повернувшись  к  ней :
-- Да  сиди  уже  старая ,пусть заходит ,все поспокойней будет.
Лысоватый растерянно  озираясь, все  так же подслеповато щурясь
уже  погромче:
-- Так  кто  же  все-таки  последний?
26.05.2016
Карамамба.

-
-