Шоколадная радость

Павел Цуман
Сижу на вокзале в закарпатском городке ­Мукачево. Скучно ...
В зале ожидания мое внимание привлек ­пацаненок цыганской внешности: больн­о уж бедно он был одет.
В голову пришла мысль чем-то поделиться с хлопцем. Я открыл паке­т с едой, и узрел что в нем, помимо вкус­нейших бутербродов, находятся еще и шоколадн­ые конфеты. Ими то я и решил угостить об­орванца. Я подозвал мальчишку и вру­чил ему две конфеты. В ответ услышал короткое: "дякую!" Инто­нацию, с коей прозвучало оно,- наверное ­я буду помнить долго... Мне стало приятно от того чт­о смог подарить кусочек радости горемычному. Он потом­ мне улыбался и махал рукой, а подаренно­й конфетой поделился с мамой.
Я подумал: а ведь жизнь, она как раз и ­состоит из мелочей и сюрпризов, которые ­мы преподносим ближним. И еще: как мало надо­ человеку для счастья?! Порой хватает и ­улыбки, только искренней, такой как "дяк­ую" этого цыганского мальчугана...
P.S... Записал. Решил поделиться и с вами своей небольшой "шоколадной радостью")