Песня - Я спасибо, шепчу судьбе...

Татьяна Веретельник
Песня - Я спасибо, шепчу судьбе...

1)
Начнём с тобой всё с чистого листа,
Не будем мы в былое возвращаться.
Жизнь в этом мире, вовсе непроста,
Она умеет плакать и смеяться.

Пусть навсегда, уйдут за поворот,
Тревоги, беды, горести, печали,
Я знаю, счастье нас большое ждёт,
Об этом, мы давно с тобой мечтали.

Припев:

Я спасибо, шепчу судьбе,
Которая шла за мной следом.
Я так благодарен тебе,
Любовь мы нашли этим летом.

Ах как же любовь хороша,
Нас в танце она закружила.
От счастья запела душа,
Всем сердцем, меня полюбила.

2)
Мечтали мы любовь свою найти,
И верили, что прилетит жар-птица.
Мы будем рука об руку идти,
Я лишь одной тобой, хочу гордиться.

И чувства нежные в душе сейчас,
Твои глаза от радости сияют.
И пусть судьба на веки свяжет нас,
От счастья, будто крылья вырастают.

Припев:

Я спасибо, шепчу судьбе,
Которая шла за мной следом.
Я так благодарен тебе,
Любовь мы нашли этим летом.

Ах как же любовь хороша,
Нас в танце она закружила.
От счастья запела душа,
Всем сердцем меня полюбила.


15.04.2013 год  город Губкин

картинка из инета