А название этому - Ты

Ксения Морозова Кс
Еще миг!
На одно лишь мгновение,
Остаюсь я свободна сейчас,
А потом, в сладкий плен наваждения,
Я войду -
И потерян уж час.
Разобью на куски отражение,
Заблужусь я в негромких словах,
А оставленные мной мгновения -
Не найти, не вернуть!
Уж никак.
По осколкам мечты и надежды,
Я нагая пройду босиком -
Растворилась в тебе моя нежность,
Одиночество бьет уж кнутом...
Я с ума по тебе не сходила,
Только разум оставила весь,
Я себя будто приворожила,
Растеряла я всю свою спесь.
Заразилась я сильно тобой,
Мне лекарства, во век, не найти!
Я страдаю, я брежу, я вою,
К сумасшествию я на пути!
Разорву свое сердце на части,
И в осколки, опять, душа!
Задохнулась когда-то от счастья...
Все - не к радости привела.
Солнце, месяц, хрустальные звезды -
Заплелись в бесконечность мечты...
Я осталась одна, без надежды,
А название этому - "Ты".