Забери меня завтра в семь... Насовсем...

Ольга Тимохина
Ранним утром дракон парил выше облаков и видел то, чего мы не увидим никогда, стоя на земле.
А на земле стоял я.
Стоял и смотрел в небо, затянутое плотной серой пеленой, стараясь угадать по еле заметным теням, что-же мой дракон вытворяет там, выше облаков?
Меня всегда тянуло в небо, сколько себя помню.
Всегда тянуло, но все попытки в итоге оказаться там, оказывались безуспешными.
В летное училище я не прошел по здоровью.
Изредка летая в самолете по делам из одного конца страны в другой, я я брал билет у прохода, чтобы не терзать душу видом из иллюминатора.
А потом я встретил дракона.
Я был в горах, когда увидел, как с неба, в стороне от меня вдруг промелькнул какой-то клубок и рухнул на скалы.
Так мне тогда показалось.
Я решил проверить, что это могло быть, и изменил маршрут.
Матерясь сквозь зубы, чувствуя, как усталость наваливается вторым рюкзаком мне на спину, я добрался до этого места уже ближе к полуночи.
В горах ночью темно и только звезды, ложась на плечи, освещают твой путь.
Вот они и осветили.
Дракон лежал на каменном плато, распластав крылья, закрыв глаза, и как мне сперва показалось, уже мертвый.
Но мне показалось.
Потому что как только я стал подходить, он открыл глаза.
И вздохнул.
Я остановился на месте, потому что кто я перед ним?
Так. Ошибка мироздания.
Плюнет-и нет меня.
Но дракон не плевался.
Просто вздохнул еще раз, покосившись направо.
Я подошел к его правому боку и ахнул.
Крыло было порвано и сломано.
Какая-то кость торчала наружу, и я понял, что помощи ждать не откуда.
В этих горах я бывал часто и всегда один.
Мне казалось, что поднявшись на вершину я становлюсь ближе к вожделенному небу.
Это были не туристические маршруты.
Здесь нет спасателей, да если бы и были?
Кто мне поверит?
А если поверят, не заберут ли дракона на изучение в какой-нибудь зоопарк?
Вольного дракона, рожденного летать?
Решительно скинув рюкзак с плеч, я ощутил, как усталость куда-то уходит, а в голове выстраивается план действий.
Первым делом я решил наложить шину.
Когда-то я учился в медучилище и даже закончил его, став фельдшером.
Ну пусть не ветеринар, но тоже близко к медицине.
Шину наложить я смогу.
Часа два кропотливой работы под периодическое вздыхание дракона закончились моей победой и ранними восходом солнца.
Это было великолепное зрелище.
Солнце сначала пряталось за вершины, а потом вдруг как-то сразу затопило весь горизонт.
Я прищурился, приложил руку козырьком ко лбу и отчаянно захотел оказаться в небе.
Покосившись на дракона, я увидел, как он тоже наблюдал фееричное зрелище, и, возможно, также как я, мечтал о небе.
Но работы было еще много.
Я повернулся к дракону и сказал ему:
-А теперь, друг мой, будем шить.
Дракон только прикрыл глаза.
Самое удивительное, мне казалось, что я понимал его.
Я достал походную сумочку с мелочами и вынул оттуда большую иголку и суровые нитки.
Хотелось есть и живот предательски ворчал, но я не отвлекался.
И когда солнце уже заняло уверенную позицию на небе, шитье было окончено.
Я потянулся, разминая спину, и снова обратился к дракону:
-Теперь только ждать.
К моему удивлению, дракон поднялся на лапы, потоптался, и протянув голову в мою сторону, заглянул мне в глаза.
Я не шевелился.
Я был уверен, что он не сделает ничего плохого, ведь я помог ему, но... все-таки это был дракон.
И даже с одним крылом он был гораздо сильнее меня.
Но дракон снова потоптался и отошел в тень с того места, куда дотянулось солнце.
Нужно было найти хотя бы воду.
Я оставил рюкзак, чтобы дракон не подумал, что я ушел совсем и спустился вниз с плато.
Внизу стояли сосны.
И чудеса продолжались.
Под ними был родник.
А оглянувшись, я увидел приятную поляну, где вполне можно было ночевать и мне и дракону.
Почти бегом взобравшись обратно, я подошел к дракону и сказал:
-Нам нужно спуститься вниз. Там есть вода и там удобнее будет ждать, когда твое крыло заживет.
Затем взял рюкзак, подошел к краю и оглянулся:
-Ну же, пойдем.
Он внимательно смотрел на меня, а  потом встал и вразвалочку, честное слово, как утка, пошел за мной.
Спустились мы без происшествий.
Я показал поляну, он выбрал место и лег, аккуратно устроив больное крыло.
Я сварил себе суп из концентратов, и когда из котелка потянуло варевом, дракон оживился.
Черт возьми... я застонал.
Как же его кормить???
У меня не было с собой ружья, да если и было, я знал, что не смогу никого убить.
А дракон уже деловито встал, протопал к котелку и словно собака, выхлебал мой ужин.
Облизнулся, вернулся на место, и посмотрел на меня с хитрым прищуром.
Я рассмеялся.
Ну значит, будем есть концентраты.
Вечером мы сидели у костра, меня сморил сон, и я, незаметно для себя, прислонился к боку дракона и уснул.
Мы жили вместе с ним три недели.
Когда мои припасы практически закончились, и я уже думал, что нужно как то выходить к людям, чтобы купить провизии, дракон, внимательно наблюдавший за мной, начал показывать головой на свое сломанное крыло, словно пытаясь мне что-то объяснить.
Я подошел к нему и ахнул.
Похоже, что крыло было в полном порядке.
Даже места сшитые суровой ниткой смотрелись как новые!
Я убрал нитки, погладил крылья рукой.
Они трепетали под моими прикосновениями.
А потом я снял шину и отошел.
Дракон аккуратно расправил крыло, осмотрел его, насколько позволяли его возможности, взмахнул им.
Я завороженно смотрел на его грациозные движения и отчаянно завидовал ему.
Его ждало небо.
А меня моя обычная жизнь.
На земле.
Я вздохнул.
Дракон расправил оба крыла и легко взмыл вверх.
Сделал пару кругов и опустился возле меня.
Протянул голову под мою руку, и я погладил его, как обычную собаку.
Он замер на мгновение, а потом взмыл вверх и исчез за облаками.
Я вернулся в город, стал еще менее разговорчивым и еще более раздражительным.
Я никому не рассказывал о том, что со мной произошло, да и кто бы мне поверил?
А ночью мне стали сниться сны, где я летал на драконах.
И однажды я не выдержал.
Уволился с работы, собрал вещи, закрыл квартиру и вернулся в горы.
Чтобы стать чуть-чуть ближе к самому себе.
Я вставал по привычке в семь утра, выходил из палатки, смотрел в небо и ждал.
Я сам не знаю, чего ждал.
Да это было и не важно.
Но однажды, в какой-то из дней, проснувшись ровно в семь, я услышал шум крыльев.
Путаясь в спальнике, в молниях, в собственных ногах, я выкатился на поляну и задохнулся от восторга.
Дракон сидел напротив меня и, вот правда, улыбался!
Я вдруг почувствовал, как защипало в глазах, а в горле появился комок.
Стесняясь этой слабости, я опустил глаза, сделал несколько вдохов и прошептал ему:
-Забери меня завтра в семь...Насовсем...
Он услышал меня.
Кивнул.
И поднялся в небо.
Весь день я метался вокруг поляны, не понимая, что делать.
А к вечеру у меня словно закончился заряд, я сел на пороге палатки, обернувшись в спальник, и, стал считать звезды.
Я не помню, как уснул, словно провалившись в черную яму.
Но ровно в семь утра глаза открылись сами собой.
И я увидел дракона, который опустил крыло, чтобы я смог подняться ему на спину.
А потом увидел небо.
То самое, которое выше облаков.
И остался там.
Насовсем.