О самом главном

Людмила Бондаренко Сочи
    А  как  Вы  думаете,  что  важнее  всего  для семьи? Почему  в  семье,   даже  когда  любовь романтическая  уступает  место  любовной  привязанности,  переходит  в  иное  качество, превращается  во  что-то  другое,   люди,  несмотря  на  трудности,  невзгоды  и  прочее,  остаются  вместе?..


    Вот  простая  история.  Муж  приехал  из  командировки  жарким  летним  днём,  с  дороги,  разумеется,  сразу  в  душ.
Раздаётся  телефонный  звонок, я  беру  трубку, женский  голос  уточняет  фамилию,  не  ошиблась  ли  номером,   называет  меня  по  имени  отчеству  и  сообщает,  что  со  мной  говорит  врач   из  ВИЧ  -  лаборатории,  куда  обращался,  якобы,  мой   муж  и,  соответственно,  сдавал  анализы. 
Так  вот,  мне  надлежит  срочно  приехать  и  обследоваться.

    Как  в  такой  ситуации  поступает  «нормальная»   среднестатистическая  жена?
Представь,  что  это  психологический  тест  на  тренинге  по  семейной  психотерапии.
Варианты  ответов  -  на  сколько  хватит  фантазии.

Внимание,  правильный  ответ.

      Я    вежливо  отвечаю:  «это  ошибка,  мой  муж  здоровый  человек,  и  он   никуда не  обращался»,  и кладу  трубку. 
К  этому  времени  муж  выходит  из  душа, я,  мельком!!!  взглянув  на  его  девственно  чистые  вены  в  локтевом  сгибе,  со  смехом  рассказываю  об  этом  звонке.  Снова  звонок,  тот  же  голос с  повышенной давящей  интонацией  напоминает  мне  об  ответственности  за  наших  детей  (какая  осведомлённость!)  и  даже  начинает  угрожать  -  сообщить  на  работу!!!
     Я,  уже  теряя  терпение,  но    пока ещё   без  ненормативной  лексики,  прошу  оставить  меня  в  покое  и  кладу  трубку.  Уже  как-то  и  не  до  смеха,  настроение  напрочь  испорчено. Настойчивая  дама  так  быстро не  сдаётся,  и  при  следующем  диалоге,  очень  строго,  сообщает  мне  адрес  учреждения,  куда  я  обязана  явиться. На  что  я  отвечаю,  только  для  того,  чтобы  подать  на  вас  в  суд, но для этого приезжать  совсем  не  обязательно!  Невесёлые  размышления,  кто  же  мне  устроил  такую  подлянку,  прямо  программа  «розыгрыш»!  До  1  апреля,  вроде,  далеко…

Что  в  этой  истории  важно?   ДОВЕРИЕ  -  вот  основа  основ  семьи! 
Нет  доверия  -  нет  семьи…

Позднее  мне  всё-таки  пришлось  поехать,  прихватив  с собой  паспорта  -  свой  и  мужа -   в  ту  самую ВИЧ – лабораторию  и  проверить  журнал  обращений.  Так  вот,  никаких  однофамильцев  и вообще  ничего  похожего!!!  Заодно  выяснила, что  в  этой  конторе  «трудилась»  одна  моя  старая  знакомая,  почти  что  «старуха  Шапокляк»,  завистливая  и склочная  особа. Видимо, решила  «пошутить»…  Зависть  человеку  жить  не  давала.
Я    думаю,  эта  история  была  весьма  полезной  для  нашей  семьи.  Для  каждого  из нас.
У  мужа  порой  случались  вспышки  даже  не  ревности,  а  яростного  отстаивания  своих  границ.  Иногда  приходилось  напоминать,  что  такое  доверие.


Слёз  напрасно  ты  не  лей  и  не  хлопай  дверью
ЧТО – пойми,  всего  важней  для  семьи  -  ДОВЕРИЕ!!!

Не  следи,  не  проверяй,  доверяй  мужчине!
Усомнишься,  так  и  знай,  ты  найдёшь  причину

Для  скандала, и  семья  непременно  треснет.
Лучше  делайте,  как  я  -  никогда  не  лезьте

Ни  в  планшет,  ни в  телефон,  никаких сомнений,
Гарантированный  сон  лучше  всех  волнений.

Меньше  знаешь  -  лучше  спишь, больше  знаешь  -  хуже.
Нервы  треплешь  и  свои,  да  к  тому  же  -  мужа.

И  ещё запомни  впредь,  при  любой  погоде,
Надоест  ему  терпеть,  выберет  свободу.

Улетит,  как  воробей,  коль  обрыдла  клетка.
Слёз  напрасно  ты  не  лей!
Уж  поверь  мне,  детка.   


Не хочешь ни с кем делить мужчину — НЕ ПИЛИ его! (народная мудрость)anekdotov.net