Хроники 1980 года август

Валерий Казанцев
Август
1 (пятница)
Даже 66-ая годовщина начала Первой Мировой войны не смогла меня сегодня сбить с толку. Так что я после работы заглянул в альма-матер для более глубокого приобщения к знанию и красоте (второе было не определяющим, но веселящим душу; это я про пятый размер и Вальку-библиотекаршу со своими женскими прелестями). Я уже на правах завсегдатая могу без посторонней (или с ней) помощи ходить по книжному залу с аккуратно расставленными на полках книгами и более осознанно делать свой литературный выбор.
Сегодня Ирвинг Шоу и его «Муки и радости» про Микеланджело Буонарроти (полное имя Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони, 1475 – 1564 гг.) привлекли мое внимание. Полное название героя написал с особой внимательностью для придания наибольшего пафоса моменту. Предварительно полистав интереснейшую книженцию в читальном зале, я оформил ее у Вальки для выноса домой по своей читальной карте. Блин, да я чуть не ослеп от увиденного – чиказ увлеченно делала соответствующую запись и просто потеряла девичью бдительность, так что добрая половина сисюндр вырвалась на волю из тесного лифа и глубокого декольте на легком летнем платюшке.
В растрепанных чувствах вернулся домой с целью гурманского чтения, но куда там – состояние «шумел камыш, деревья гнулись» накрыло меня с головой.

2 (суббота)
Весь день прошел как в тумане по причине вчерашних событий в библиотеке. Надеюсь, что моя звезда отвлечет меня сегодня (день побывки) своей красотой от навязчивых мыслей об упущенных возможностях, связанных с практически семейными узами предстоящего в конце месяца брака.
Вообще-то, мысль о мужской полигамности и женском ****стве всегда не давала покоя моему буйному воображению. Ведь практически на научном уровне уже доказано, что в мужской природе заложен инстинкт не только охотника за дичью, но и самками, входящими в ареал обитания самца. Другое дело, что альфа-самец (я ведь не могу быть омега-самцом, т. е. отстойщиком) может не удержаться на пьедестале и потерять влияние….
Не хочу продолжать эту мысль, хотя оправдывая измены мужчин, мы забываем главное – это то, что мужчин и женщин почти одинаковое количество народилось в настоящее время в стране (небольшое превосходство числа женщин мы не будем здесь учитывать как важный фактор, а спишем на статистическую погрешность). А это значит, что каждый ходок до женских «сладостей» должен осознавать, что и его женщина всегда находится под прицелом. Другими словами – мы (мужики) ведь не сами с собой изменяем, а с бабами, так что в делах сексуальных возможен только паритет, а не расчет на чисто мужскую распущенность. Математика такая: на каждого полигамного самца приходится по ****и!
День ВДВ по причине отсутствия фонтанов (местные водоемы – не формат) прошел без народных гуляний. Кстати, я не знаю ни одной десантной души среди мужиков Пьяной, так что и обижаться никто не станет.

3 (воскресенье)
День железнодорожника также прошел без видимых происшествий по причине своей «сухости», а всю мою давешнюю муть в душевном состоянии Нино выбила, как я и ожидал, очень быстро. Все-таки звезда – она и есть звезда! Душевное ликование и телесная усталость традиционно венчали и эти выходные, так что жизнь продолжалась в прежнем русле.
«Муки радости» Ирвинга Шоу подвели меня к эпохальной по важности момента мысли о том, что я должен сделать скульптуру своей возлюбленной женщины в полный рост (масштаб 1 : 1) из подручного материала. Я сразу же прикинул, что самое толстое бревно на складе лесопилки (собственность государства) должно незаметно укоротиться на два метра и перейти на службу искусства (т. е. в мою личную собственность).
Идея так понравилась мне, что я решил завтра же начать ее реализацию. Если расстараться, то можно и к свадьбе успеть. С этим планом на жизнь я и собрался отправиться в гости к Морфею.

4 (понедельник)
Согласовав все с бригадиром за пузырь «вискаря» от бабы Шуры, я обзавелся материалом (древесиной). А еще за один аналогичный по конвертации продукт (бутылку водки «Русская»; можно подумать, что есть японская) я мог с его же согласия уже пользоваться всеми инструментами лесопилки по своему усмотрению (только после окончания рабочего дня). Для успешной реализации своего культурного проекта я не стал тянуть резину и сделал уже сегодня первые штрихи с материалом, а также осуществил подробное планирование хода работ на бумаге, исходя из своего опыта и возможных непредвиденных обстоятельств.
Блин, у меня дух захватывает от одной мысли, как моя красопета выпучит глаза, когда увидит готовое изделие на свадьбе. Это и будет моей путеводной звездой в текущий месяц!
Кстати, вчера закончилась «Олимпиада-80». Как всеми и ожидалось, безусловным лидером в неофициальном командном зачете стала наша страна. Жаль, что было много стран из Запада (в основном), которые не приняли в ней участие из-за бойкота, так что результаты вряд ли можно назвать объективными.

5 (вторник)
Сегодня провели с мужиками лесопилки (не только с корешами, а всем расширенным составом сельских пролетариев) негласное - а по тому самое справедливое - голосование на звание «Мисс Пьяная 1980». За явным преимуществом победила моя Нино. Коллектив совхоза решили не привлекать, так как тамошних мужиков мало, да и в бабском вопросе они явно не в авторитете, так что существенно повлиять на результат голосования просто не смогли бы по факту жизни. Хорошо, что успели до свадьбы это сделать, а то она бы не попала уже в формат этого мероприятия по семейным причинам. А когда будет аналогичное голосование для замужних дам нашей деревни сказать сейчас очень сложно, ведь для этого должны звезды совпасть определенным образом.
Нужно не забыть завтра сообщить эту важную новость моей невесте, перед тем как начать «заваливать кабанчика», ведь каждая женщина (особенно мой Узбекистончик) хочет получить свой уникальный момент славы.
Четыреста четырнадцатую годовщину со дня основания города Орел отметил только в своих мысленных поздравлениях в адрес местных жителей – орловчан или орловцев (да ни пофиг разве, как они там правильно могут называться, ведь русский язык готов и к моим импровизациям; думаю, что в Орле живут одни орлы, которые и не птицы вовсе (жители указанного города должны правильно понять, что в этой фразе нет ничего личного – исключительно улыбка на шутку юмора)). Кстати, кто-то же должен заниматься развитием языка, а то от этих филологов разве чего дождешься?! Вопрос риторического порядка!

6 (среда)
Сегодня религиозные и мирские души нашей страны отмечают в последовательной очередности день св. Бориса и Глеба, 35-летие Хиросимы и международный день «Врачи мира за мир». Трудовой день выдался очень даже активным, так что работы по скульптуре были проведены в небольшом объеме. Кроме того нужно было пораньше прийти домой, чтобы во всей готовности встретить свою звезду, которая, кстати, сильно обрадовалась тому факту, что мне удалось удачно выскользнуть из программы «Пьяный месяц жениха».
Так как Нино в романтическом аспекте явила собой образ не только прекрасной женщины, но и неутомимого партнера, то мне приходится, особенно накануне наших встреч, злоупотреблять большим количеством белковой пищи. Кстати, друзья-товарищи открыли мне один секретный рецепт, повышающий мужскую силу. Оказывается, что пузырь пиваса и стакан сметаны, введенные в желудочно-кишечный тракт единомоментно, могут существенным образом (и, главное, в положительном направлении) повлиять на этот аспект мужского здоровья.

7 (четверг)
Успение Праведной Анны (матери Богородицы) отметил духовным возрождением, которое реализовал в виде эффективного и немногословного (что важно, как фактор исключения пролетарского сквернословия) труда (без халтуры и халявы). По окончании рабочих будней допоздна занимался скульптурным творением. Пока у меня все ладится и идет согласно намеченному плану.
Так как был занят на лесопилке почти до полночи, то, придя домой, сразу же был сражен моим другом по постельной жизни – Морфеем, что греческой наружности.

8 (пятница)
На лесопилке сегодня была благодать – работы нема, а солнышка на излюбленном месте за цехом - навалом. Так что принимал солнечные ванны в то время, когда мои коллеги радовались холодному пивасу и занимались обсуждением нехитрых планов на ближайшие выходные. Жалко, что пообещал бригадиру не вырезать скульптуру в рабочее время. Пришлось опять задержаться после шести на лесопилке в целях приобщения к высокому искусству. Думаю, что мое предназначение и заключается в изготовлении уникальной скульптурной продукции из дерева, а не в том, что является моим повседневным занятием типа на благо родной страны.
В голове только мысли о Нино, как женщине моей мечты, бревне, которое выступает в качестве материала для изображения опять же красоты Нино, предстоящей свиданке с «Мисс Пьяная 1980», которой является снова Нино, и намеченной на конец месяца свадьбе со звездой, в чьей роли выступает моя многоликая Нино. Я-то в единственном числе, а звездная леди как галактический персонаж.

9 (суббота)
Работа, скульптура и баня предваряли сегодня романтический вечер с невестой. Так как мой основной свадебный подарок носит исключительно творческий характер, а по тому бесценен по самому определению, то очень важно сохранить в полном секрете сам процесс изготовления. Иначе произойдет мгновенное обесценивание момента срывания покрывала с таинственного предмета в означенный миг.
Думаю, что Нино о чем-то эдаком может догадываться, поэтому всячески скрываю любые причины, которые могут выдать меня в этом зачинании.
В этот тематический день физкультурника (сорок первая годовщина) мне предстоит в очередной раз доказывать свою состоятельность и не только на любезных словах, а на самом, что ни на есть, деле всех дел. Пошел готовиться и не только морально.

10 (воскресенье)
Реально - жить хорошо! И это не розовые сопли юнца после первого поцелуя с предметом своих ночных грез за огородами, а исключительно взрослое и взвешенное мнение опытного аксакала в женском вопросе.
Интересно, а где бы я хотел жить, если бы мне представилась возможность выбора? Наверно в Монте-Карло, ведь там не только «Формула-1» (да мне и не очень-то интересно смотреть на машинки и томление богатеньких дамочек), магазины без ценников (узнал из подшивки старых газет «Известия» в альма-матер), дорогущие океанские яхты, европейский футбол и прекрасный климат, но и настоящая свобода без идеологии и коммунистов.
Но все эти рассуждения имеют смысл только при наличии рядом Нино – иначе это просто полная фигня, разукрашенная больным воображением.

11 (понедельник)
Очень тяжко было вставать утром на работу по причине активной жизненной позиции и суточного бодрствования с ненаглядной звездой накануне.
Вчера было чествование Смоленской иконы Божьей Матери и день советского строителя по совместительству, которые я по своей рассеянности просмотрел. На второе событие вчерашнего дня мне было как-то фиолетово (где я, а где строители?!), а вот упущение в православном праздновании (духовный аспект) моей совести посылало приветы. Пообещав себе быть внимательнее впредь, окунулся в рутину рабочей недели.
Вечером посвятил свои опыт и знание в деревообрабатывающей отрасли народного хозяйства в совокупности с тягой к прекрасному на сотворение шедевра деревянного ремесла (скульптуры Нино).

12 (вторник)
Весь день рассуждал на темы бытия. Беспокоят вопросы, связанные со справедливостью устройства нашей жизни. На первый взгляд кажется, что в ней удается нормально устроиться только пройдохам, лизоблюдам и людям из близкого окружения властьпридержащих (называю их мажорами). Однако те скудные знания, почерпнутые мной из православной литературы, которую мне регулярно дает осваивать Нинка (Святое Писание и Жизнеописания Святых старцев) поменяли мое мировоззрение в этой части.
Получается, что все жизненные невзгоды и болезни даются нам во испытание души (через страдания тела, в том числе), а значит следует только возрадоваться таким дарам. Упомянутые же нехорошие люди уже просто настолько отвратились даже не от Господа нашего (они никогда и не смотрели в его сторону, ведь атеисты все как один под прикрытием КПСС), а просто от человеческой морали, что видят только перспективы карьерного роста и материальные выгоды.

13 (среда)
На лесопилке все спокойно и без каких либо происшествий: бригадир мешает работать, а бригада работает. В данной ситуации очень подходит поговорка восточных людей (они ее мудростью кличут) «Собака лает, а караван идет».
Вечером чуток поработал со скульптурой и мухой метнулся домой, ведь Нино придет и не порогом любоваться.
Все-таки и по тринадцатым числам бывают удачные деньки….

14 (четверг)
Медовый спас всегда проходил в Пьяной в самом радужном виде. Этот год также не был исключением. Сегодня все радовались как дети. Семеныч угощал медом со своей пасеки (нахаляву в разумных пределах, т. е. только на пробу ложечкой, а с собой в таре исключительно на коммерческой основе). Также и медовуха лилась рекой, причем не только из винокурни бабы Шуры, но и от самого Семеныча. Этот старый хрыч пускает мед и на лечение телесных недугов и на их же приобретение (медовуху имею в виду).
Так как я до свадьбы встал на жизненный путь без вредных привычек (алкоголю сказал громко – нет), то и исключил свою кандидатуру из народного гуляния, чем вызвал ропот в некоторых кругах.

15 (пятница)
После работы и перед приобщением к прекрасному (изготовлением скульптуры) заскочил на часок в альма-матер. И дело тут не в пятом размере от Валькиных прелестей верхнего порядка (прелести же бывают и на нижнем уровне; моя терминология чуток ориентирована на флотский стандарт, ведь там (на флоте) внутреннее пространство корабля делится на отсеки и палубы (уровни), так что и трепетные девичьи местечки я порой делю на уровни по месту их нахождения), а исключительно в приобретении знаний в области деревообработки.
В гости к Морфею направился глубоко за полночь, так что завтра, возможно, буду вялый. А ведь Нино придет на побывку, так что в обеденную сиесту дреману чуток.

16 (суббота)
Суббота до прихода Нино была как суббота. А вот потом начался ураган, шторм и буря в одной точке географического пространства. Меня всегда удивляло, как это барышни хрупкой на вид наружности управляются с самыми крепкими мужиками на раз-два.
Но ведь не зря бабское племя называют лукавым и ведьминским. Видимо и впрямь в них заложена мистическая сила, которая крутит нашим братом по своему усмотрению. Про свою-то звезду я вообще не говорю. Она на меня только посмотрит, а у меня уже все нутро переворачивается, и я забываю, кто в доме хозяин. Очнусь на мгновение, зафиксирую какую-нибудь информацию касательно времени и пространства и опять в путь.
Для меня все визиты Нино представляют собой три момента: встреча (поздоровались, пару фраз о жизни на периферии цивилизации), прощание (тоже не очень-то многословно) и главная часть (в памяти не оставляет следов, просто путешествие в космические дали под кайфом).

17 (воскресенье)
Пишу эти строки уже на расслабоне, но это не значит, что и весь день был наполнен безмятежностью и умиротворением. Тишина наполнила дом только после ухода Нино восвояси (к себе т. е.), а до этого момента если стены и не качались, то пол скрипел, а занавеси на окнах трепетали уж точно.
Не пойму, откуда она берет столько сил. Наверное, легендарная пулеметчица Анка из народного эпоса времен гражданской войны была прототипом для моей звезды. Ведь ее неутомимость и ненасытность с родни разве что коню барона Мюнхаузена, которого этот положительный персонаж романтической и флегматичной направленности (оценка сугубо субъективная) пытался напоить из реки, в то время когда он был просто перерублен пополам в бою.

18 (понедельник)
Философическое настроение в период не очень уж и бурного производственного процесса на лесопилке позволило мне порассуждать на предметы важные, но не столь актуальные для Пьяной по причине ее удаленности от цивилизации. Речь идет не о ФК «Спартак» (я болельщик, если что, со стажем и выписываю газету «Советский спорт»), а исключительно о перспективах развития нашей доблестной экономики. Ведь не секрет, что люди, побывавшие за рубежом (даже в задрипанных ГДР или Болгарии), приезжают оттуда с видом Юрки Гагарина 12 апреля 1961 года после известных событий. А что говорить про, так называемый, Запад во главе с «матрасниками»?! Вопрос риторического порядка, ясен ночь.
Мой вывод неутешительный – очень скоро наступит развязка и «холодной войны» и мирового экономического соревнования социалистической и капиталистической форм государственности (собственности), в которой победители будут, но не мы, уж точно.

19 (вторник)
Яблочный спас (Преображение Господне) повлиял на мое сердечное (сердце – вместилище души) состояние самым явным и непосредственным образом. Удивительно, но всегда безотказно работает формула душевного спокойствия и равновесия – помолись Отцу Небесному, Господу – Сыну Его и Духу Святому и сразу накроет волна умиротворения. Это Чудо чудесное действует всегда и безотказно.
Важно понимать и то, что во время, которое человек проводит в умиротворенном состоянии перестает быть агрессивным по отношению к носителю (перестаешь торопиться и не опаздываешь, концентрируешься на повседневных задачах без напряжения и излишнего контроля за ситуацией, все успеваешь в срок без суеты).
Молитва всегда эффективней заявления в партком или администрацию, и только это имеет значение для нестабильной психики советского гражданина и пролетария по совместительству.

20 (среда)
Работы по изготовлению скульптуры любимой женщины подходят к своему логическому завершению, ведь опыт по деревообработке не пропьешь, а чувство прекрасного у меня было развито с детства. Если у буквально любого мужчины нашей деревни спросить про то, например, сколько у него было некрасивых женщин, то наберется изрядное количество в силу пьяного образа жизни каждого. Это, кстати, и напрямую объясняет изощренный способ воспевания женских прелестей в виде крылатой фразы «Не бывает некрасивых женщин – есть только мало водки!», от чего и получается печальный опыт общения противоположных полов.
Мой же женский батальон состоит исключительно из лучших образчиков этого генетического сословия, потому что моим правилом жизни в любой ситуации является незабвенная фраза классика «Лучше остаться голодным, чем есть, что попало».

21 (четверг)
Начал за собой замечать некий пафос и самовосхваление. Неужели и на меня стало воздействовать тлетворное влияние двуличных коммуняк?! Вопрос не риторический, а потому требует глубокого анализа.
Конечно же, на человеческую природу оказывает воздействие два ведущих фактора: генетика и среда обитания. Моя пролетарская генетика безусловна, так как на пять колен (это мне известно доподлинно) моими предками были исключительно простые, но правильные люди: ни дворян, ни каторжан. Окружающая же меня атмосфера всегда была заключена в рамки Пьяной. Единственное, что позволяет мне рассуждать о высоких материях, это то, что я приобщился к чтению художественной и не только литературы, коей, слава тебе, Господи, полна наша библиотека. Даже странно, по какой причине так получилось, что в нашей захудалой деревне такой широкий выбор книг.
Вот и получается картина маслом, как говорят у них в Одессе. То есть, я в своем восприятии обрыдлой действительности все-таки вижу прекрасное, основываясь исключительно на умозрительных фактах.

22 (пятница)
Все-таки народная мудрость про то, что одним плевком в ведро дерьма его содержимое не испортить, помогает мне повседневно преодолевать трудовые и бытовые препятствия. Так, я уже перестал реагировать на человеческие слабости бригадира, которого сможет исправить только могила, а не вездесущая компартия.
И еще я понял одну мудрость от ХХ века в России (нет желания, хотя бы сегодня, называть свою страну СССРом; название уж точно не литературное) – в сельской местности жить лучше, чем в крупном городе из-за как раз послаблений именно здесь норм коммунистической морали. То есть, в Пьяной натуральные взаимоотношения людей от сохи намного этичнее и искренней, чем в Москве или Ленинграде, например.

23 (суббота)
Сегодня страна празднует 37-ую годовщину со дня разгрома фашистских войск в Курской битве, что наша деревня отметила с особым размахом, так как почти в каждой семье есть погибшие родственники в ВОВ. Даже страшно представить, что творилось на передовой в те страшные дни. Действительно, наша страна внесла решающий вклад в победу союзных войск во время Второй мировой войны, а не «матрасники», что по легкому отделались в этой мясорубке. Их 600 тысяч погибших рядом с нашими 26,6 миллионами (официальная статистика) кажутся просто мизерными при  подсчете человеческих жертв.
Конечно же, спасибо им за то, что сдерживали Японию и худо-бедно снабжали во второй половине этой чудовищной войны нашу страну продовольствием и техникой по ленд-лизу. А вот с момента, начиная с высадки экспедиционного корпуса в Нормандии, эти ребята заботились исключительно о себе в самых корыстных целях и в рамках передела карты мира и Европы, включая особую озабоченность по поводу варварского присвоения нацистских научных разработок и культурных ценностей, а это уже сродни мародерству.

24 (воскресенье)
Барнаул (250 лет) и Кострома (828 лет) отметили сегодня свои годовщины основания. Пьяная, конечно же, не могла упустить такую возможность поддержать своих «земляков», и винокурня бабы Шуры не осталась в накладе от этого события в очередной раз. Вообще, мне не понятно пока, баба Шура заработала уже свой первый миллион или только на пути к этой отметке своей незаконной экономической деятельности? Вопрос не праздный, но и не от зависти. Просто хочется понять, насколько наша страна открыта для обогащения наших предприимчивых граждан. Не Америка, конечно же, но все-таки!
Баба Шура просто про НЭП мало читала в свое время, а потому и не думает о том, что конфискация имущества светит ей самым ярким пламенем. Ведь кому из местничкого руководства захочется признать, что не только партократия может наживаться на своем народе, но даже и бойкая старушенция из захудалой деревни.

25 (понедельник)
Куда ни кинь свой зоркий взгляд – везде коровьи лепехи. Не деревня, блин, а минное поле какое-то. В роли саперов выступают, конечно же, сборщики навоза в целях удобрения своих приусадебных участков. Но как-то не очень оперативно эти деятели занимаются своим непрофильным занятием, чему очевидным свидетельством выступают подошвы моих штиблетов.
Сегодня, по-моему, начинается бабье лето и золотая осень в одном флаконе и не от одеколона «Тройной». Кстати, эта социалистическая парфюмерия для пролетарских мужчин, по всем приметам, перепутала свою товарную номенклатуру. Я имею в виду то обстоятельство, что его больше применяют не по прямому назначению, а для медицинских целей (например, прижигание прыщей) и, что важнее, в качестве алкогольной продукции. По молодости попробовал – такая гадость!

26 (вторник)
Чествование иконы Божьей Матери «Умягчение злых сердец» я провел традиционно: молитва и прощение от сердца всех тех, кто, так или иначе, обидел меня. Конечно же, этого мало, но лиха беда начало. Сегодня закончил изготовление статуи Нино и перенес с товарищами к себе в сарайку, что для инструментов. Теперь важно, чтобы звезда туда не залезла случайно, а потому повесил на двери амбарный замок, а ключ спрятал.
Кстати, деревянное изваяние получилось на славу, что отметили и причастные к моей затее товарищи по цеху. Покрыл ее лаком на три раза. Мне и самому очень нравится.

27 (среда)
День кино совпал с визитом Нино (последним перед свадьбой, кстати), поэтому я был в роли самого кино, а моя еще невеста была ценителем изящных искусств. Ясен ночь в полнолуние, киношедевр от самого меня был непревзойденным по подбору актеров и исполнительскому мастерству, так как старался в роли жениха на славу будущих времен изо всех сил (а их немало, как говорят свидетели).
Нино тоже почувствовала вкус невестиных полетов в космические дали, а посему загоняла своего жеребца до самого рассвета. Нечего и говорить о моей трудоспособности сегодня на лесопильном производстве. Товарищи по цеху отнеслись к ситуации с выбыванием одного человека из трудового коллектива с пониманием и подставили свое пролетарское плечо в виде обустройства моего лежбища на солнцепечной лужайке за цехом.

28 (четверг)
Успение Пресвятой Богородицы провел в приподнятом и праздничном настроении, которое, как я уже успел давно заметить, может быть превосходным и без алкогольных возлияний, а исключительно по ликованию сердца от чистых помыслов.
Мысленно весь день занимался витанием в облаках по случаю предстоящей в субботу свадьбы с любимой женщиной. Даже на философские размышления о смысле бытия в одном отдельно взятом месте - деревне Пьяной – меня не хватило.
Романтическое настроение позволило мне отстраниться от серых будней и почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком, независимо от гражданства, национальности, места проживания и социальной принадлежности.

29 (пятница)
Чествование Пресвятой иконы Божьей Матери Феодоровской и Перенесение Нерукотворного Образа Иисуса Христа совпало со светским праздником, посвященным дню спецназа, и моим последним днем холостяка. Отпросился с работы даже без оформления в счет отпуска (эдакий подарок от директора лесопилки). Первую половину дня посвятил здоровому сну и духовному очищению, а во второй почему-то вспомнил всю свою бездарную жизнь и спрыснул ее половиной графина с водкой, что стоял в барном отделении серванта для важного исторического момента. Момент настал и полграфина исчезло. Компанию мне составил сосед Митяй, который неожиданно приехал к своим родителям из района на побывку с неопределенным сроком.
«Поздняк метаться, сосед» - подвел итог нашего культурного вечера Митяй, намекая на то, что я очкую перед свадьбой. Это была поддерживающая фраза близкого по духу человека, что и отметил я в последний момент перед отбытием в вышние сферы к другу – Морфею.
Хорошо все-таки, когда вся подготовка стола лежала на Нино и ее матери, меня они, конечно же, использовали периодически как грубую и низко интеллектуальную силу, но и только.

30 (суббота)
В десять часов утра мы были уже в сельсовете, где произошла официальная церемония оформления нашего с Нино брака. Свет очей моих была красивее самой себя (сравнение, наиболее подходящее моменту, так как прекраснее Нино все равно никого и нет на свете).
Я плохо могу вспомнить по понятным причинам происходящее, которое, кстати, записывал уже в понедельник задним числом. Помню, что был в каком-то волшебном и неописуемом состоянии. Наверное, это и есть настоящее счастье. Также помню радость Нино от представленного ей изваяния звезды в полный рост, которое она даже расцеловала.
Вечером, конечно же, было застолье в девичьем доме Нино (так было удобнее всем, исходя из пространственных и организационных причин), и то, что называется собственно свадьбой. Пили и ели, пели и плясали, смеялись и орали во все горло тосты, из которых «Горько!», выделялся своей особой популярностью.
Потом нас отправили в путешествие, которое называется «Первая брачная ночь», в мой бывший и наш с Нино теперешний дом, с чем мы вообще-то не спорили, хотя было весело воспринимать это действо всерьез.

31 (воскресенье)
Я муж, а Нино жена. Офигеть можно от расклада на оставшуюся жизнь. Тут в пору и о продлении рода подумать, но чуть позже. С прошлого дня мы со звездой стали настоящей семьей, а не какой-то там компанией единомышленников слабых до сладкого. Теперь у нас общий дом и совместная форма хозяйствования, что подразумевает старт новой и не баллистической ракеты, а эры жизни двух счастливых сердец и всего, что к ним прилагается.
Чуть позже мы узнали на застолье, связанном со вторым днем свадьбы в более узком кругу близких и родственников, что традиция драться в такой день не была нарушена (молодежь замесилась, как и положено по старой русской традиции, правда без участия жениха). Короче говоря, свадьба удалась, и все были счастливы и довольны происходящим.
Ну, а день шахтера (ха-ха три раза) соответственно пролетел для нас как фанера над Парижем.