Необычное знакомство

Лиля Баклажанова
-Привет, я твой носок.
Вот еще новость, подумала Оля, засыпая. Однако... - вышло у нее вслух, - носки ведь не разговаривают.
- Наполеон с тобой тоже не разговаривал, - обиделся носок, - но это ведь не значит, что он не умел говорить.
- Резонно, - заметила Оля, оживая. - Будем знакомы. Ты где?
- У тебя под подушкой.
- Ну да, - согласилась Оля, где же еще быть моим носкам. Ты один или в компании?
- Что бы ты хотела услышать? Что со мной здесь томик Шекспира?
- Правду.
- Тогда я с пижамой.
- Неправда, пижама на мне.
- На тебе уже неделю как ночнушка.
Оля проверила - и действительно, на ней была ночнушка. Это обстоятельство почему-то приятно взволновало Олю, и она поинтересовалась:
- Носок, ты никогда не задумывался, как это чУдно, что ты лежишь не в груде носков, а под подушкой, да еще с пижамой? Это ведь, вроде как, вырваться из привычной среды, открыть себя с другой стороны?
- Оля, - вздохнул носок, - ты никогда не задумывалась, что ты неорганизованная свинья, и точка?
Оля слегка удивилась и улыбнулась.
- Носок, давай дружить, ты мне нравишься.
- Время покажет, - состорожничал носок, но было заметно, что он польщен. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Не толкай пижаму.


дек 2015