Босоножки!

Ольга Хоробрых
     На курорт надо съездить хотя бы раз в жизни, вредно, не ездить на курорт, когда ты молода  и хороша собой. Особенно, в новых босоножках, которые срочно надо выгулять где-нибудь подальше от дома. Желательно  на юге.  В одной руке чемодан, в другой билет, ноги пружинят в нетерпение от приближающегося поезда. Всего 3 дня и ты стоишь на платформе города Симферополя.
     Боже мой, запах роз, моря и непередаваемые ощущения радости, поднимают  к  необыкновенно голубому небу южного региона страны. Возвращают в реальность крики предприимчивых хозяев, желающих срочно сдать жилье отдыхающим. Не успеешь моргнуть глазом, как тебя окружает разновозрастная загорелая, напоминающая табор цыган, масса народа.
     Я в шоке. Регион, из которого я приехала, довольно  прохладный и кровь в моих венах течёт в соответствии с моими традициями – спокойно и размеренно. Меня дергают то влево, то вправо.  Супинатор босоножек выручает, иначе бы я давно потеряла равновесие. Вдруг, облепившая меня со всех сторон масса, рассыпается в разные стороны.
    Передо мной молодая женщина с чемоданом в  одной руке. К другой руке плотно прижалась девочка лет пяти. По  бледным лицам обеих я интуитивно чувствую землячек.
    Ты с Урала? - задаёт мне вопрос, разогнавшая народ  землячка, на что я киваю утвердительно  головой. Мы смотрим,  друг на друга,  затем переводим взгляды на босоножки, они одинаковые.Босоножки обувной фабрики города Кунгура! - одновременно   произносим мы и начинаем смеяться.