Случай в церкви

Любовь Журова
 Однажды в церкви я слушала проповедь священника (было время, когда я пыталась слушать священников). Сейчас я уже не слушаю ахинею, которую они несут. От их проповедей можно сойти с ума. Так вот оный священник превозносил христианство. Христианство де – самая лучшая религия. Все остальные просто тьфу. Он открыл мне глаза на христианство, да и на религии вообще.  Столько злобы и вражды я никак не ожидала встретить в церкви. Это была пропаганда вражды к инакомыслящим самая настоящая. Я поняла, что этот священник, дай ему волю, бросился бы организовывать новый священный поход. Жаль, что прихожане, истинные христиане, в отличие от меня, этого не поняли. Для них это было естественно. Как говорится: «…Кто не с нами, тот и трус и враг…». Слова из песни не выкинешь. Теперь я считаю, что главная задача церкви, да и всех религиозных организаций, – держать в узде своих фанатиков. Чем бы фанатики не занимались, это всегда опасно для общества. Обществу необходим изрядный иммунитет. У фанатиков так быстро и легко происходит искривление мыслительных процессов в сторону разрушения, что они опасны для общества. Фанатики легко превращаются в убийц и насильников. «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Даже маньяки, убивающие женщин, « освобождают мир от шлюх». А маньяки от религий готовы освобождать мир от неверных и считают себя высоконравственными людьми. Христиане принимают ислам и уезжают в ИГИЛ «защищать нравственность».