35 Шелест звездного дождя

Галина Польняк
У каждого есть в жизни берег детства,
И море сказок, и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться,
Так хочется вернуться вновь и вновь
Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье
Припрятала подводная трава,
Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль,
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним немного жаль…

Павел Кашаев



Целый день я была как на иголках. Мне не терпелось увидеть Кешу, даже ужаленная спина не мешала о нем думать, чтобы я не делала, мысли постоянно возвращались к нему.

У меня в груди поселилась не прошеная грусть, целый день я пыталась прогнать её, но она не прогонялась. Даже тогда, когда друг Колька качал меня на качелях, где-то глубоко внутри меня исходил слезами маленький пушистый комочек. Даже когда я играла с собакой, грусть не давала мне радоваться и смеяться от всего сердца.

Колька как мог, развлекал меня. Возле реки мы намазались глиной и играли в разбойников, из лопухов делали огромные зонты и представляли себя великими путешественниками. Больше часа мы потратили, перебирая речных улиток, чтобы найти ту, у которой домик закручен против часовой стрелки. Нам так хотелось помочь ученым, которые обратились к детям через газету с этой просьбой. Улитка не находилась, мы проголодались и вернулись домой. Впервые день показался мне очень длинный, обед невероятно вкусным, а ожидание невыносимым.

После того, как пригнали коров с пастбища и я с Колькой снова отведали парного молока, после того как был полит весь огород и собрана малина, (старушки надумали варить варенье), пришел Кеша.

- Елка, бери друга, приглашаю вас на печеную картошку, - я только киваю головой, потому что от радости не могу говорить.
 
Август - месяц звездопада. Мы сидим у костра, обжигая пальцы, едим печеную в золе картошку. Над нами Вселенная полная звезд. «Моя любовь» рассказывает историю «Маленький принц». Я давно прочитала эту книгу, но с удовольствием слушаю. Звезды одна за другой падают с неба, оставляя после себя чистый серебристый свет.

"Господи, пусть все люди будут счастливы", - шепчу я и засыпаю под шелест звездного дождя.

Кеша сделал мне удивительный подарок, который я запомнила на всю жизнь. Он позволил мне любить его. Вместе с ним и другом Колькой мы ходили в лес за последней малиной, собирала грибы и орехи, драли мох для утепления ульев.

Отправлялись на утренней зорьке ловить окуней. Варили уху, слушали крик кукушки, и считали, сколько лет нам осталось жить. Вместе с ним мы пасли коров, помогали деду Митрофану качать мед, топили баньку. Я плела венки из последних полевых цветов и надевала их на головы мальчишек.

Наступило первое сентября, и мы все пошли в школу. Я, как и прежде на перемене стояла у его класса, чтобы увидеть хоть на миг, украдкой провожала домой, играла с ним в хоккей, поздравляла с днем рождения, отпускала в его адрес шутки на первое апреля.

Четыре года пролетели незаметно и вот «моя любовь» окончил школу. Сданы последние экзамены. У Кеши последний звонок, а за ним выпускной вечер.

Я и Колька сидим на гимнастическом бревне. Десятиклассники фотографируются. «Моя любовь» самый высокий и самый красивый юноша. Я радуюсь за него, он видит меня и машет рукой. Я машу ему в ответ, и слезы непрекращающимся потоком льются из моих глаз.

Сегодня я не стану следить за ним. Сегодня я отпущу свою любовь. Со мной навсегда останется светлое чувство, мой Ангел-Хранитель.



КАК ПРИРУЧИТЬ ТАРАКАНА
http://proza.ru/2010/11/23/50