Набекрень съезжает голова от чувств

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 214. От чувств голова съезжает набекрень.

Видение: На железнодорожном переезде (где ветка) что-то делаю с сигнальными (красными) приборами. Проходит мимо дева, внешне красивая,  с ярко накрашенными красными губами. Что-то есть в ней от Светы К. Я за ней.
Эпизод: Она садится в правом нижнем углу.
2016-05-08: Ветка эта давно заросла травой, потому что фабрика, к которой была проведена она, в девяностые перестала работать. В 1991 в России случилась революция, которая, в отличие от революции 1917, не стала уничтожать то, что было до неё. Революция 1917, вспомним, уничтожала царский режим так, что и последнего царя со всей его семьей расстреляла и правящий класс преследовала как класс. Соответственно, были уничтожены памятники царям и  появились памятники новым вождям, в основном, одному Ленину. И этих памятников Ленину наставили везде столько, что на Украине и в Польше, где целенаправленно они сейчас уничтожаются, так до сих пор со всеми справиться не удалось. Уничтожают в Польше и в Украине памятники еще и советским воинам, павшим в битве с фашизмом на этих территориях. Уничтожают потому, что у них новая (капиталистическая) идеология, которой Ленин и вообще вся Россия враг.  Чтобы удобнее было им бороться со старой идеологией, Россию они называют оккупантом.
Наши возмущаются. Кстати, байкеры «Ночные волки» сейчас едут в Европу к памятникам почтить память павших, а их Польша на границе останавливает. На дорогу в Словакии, куда прорвались байкеры, выходят украинцы, перекрывают телами своими дорогу. Движение «Бессмертный полк» находит между тем продолжение в США, Китае и других странах, где есть русские (насчитывают около сорока таких стран). Одни хотят отстаивать память о героях прошлого, другие – уничтожить её. Очевидно, что инициировано всё  это  сверху, чтобы возник конфликт между прошлым и будущим. Зачем он нужен? Чтобы видно стало то, что может остаться незамеченным в современных условиях развития, когда отношения в обществе не такие антагонистические и революция   свершается не вооруженным путем.
Коммунистическая партия, поскольку прямого низложения её не было, по-прежнему продолжает гнуть свою линию, которая так популярна, особенно в южных регионах России, что на выборах 1996 вполне реально сместила бы Ельцина, если бы её воля была, а не воля свыше. Вроде бы, должны понимать люди, что Коммунизм это утопия и ничего хорошего не получается из его строительства: за семьдесят лет много чего построили, в основном, героическим трудом, -- но в конце непосредственно для человека, ради блага которого Коммунизм строился, так ничего и не создали, кроме карточной системы. Крах такой, что хуже некуда. Но люди, немного пожив в капитализме в начале девяностых, опять захотели строить Коммунизм. Почему?
Потому что вспоминают люди прошлые годы, трудовой энтузиазм, битву с капитализмом-фашизмом – и это оказывается притягательнее для русской Души, чем биться за деньги с другими претендентами насмерть. Выяснилось, что капитализм требует от человека развития таких качеств, которые заставляют его лгать, мошенничать, обманывать, убивать. Некоторое количество таких людей нашлось в России, в частности это сами реформаторы и их друзья, но остальные предпочли бы, как в семнадцатом году, биться с ними. Если уж смысла нет ни в Коммунизме, ни в Капитализме, то лучше биться с Капитализмом плечом к плечу с товарищем, чем биться с Коммунизмом, постоянно думая, как товарища обмануть. Одним словом, смысл был и был он в борьбе.
«Покой нам только снится»  поют в героической песне люди, не очень обращая внимания на агрессию в музыке этой песни: «И вновь начинается бой, и сердцу привычно в груди…»  Так привыкло сердце воевать, что без боя уже не может. Идут по Красной площади российские войска, чеканят шаг, летят самолеты на праздник победы 9 мая – и у патриотов загораются глаза: вот ринуться бы им сейчас в бой. В 1941 призывной возраст с двадцати одного снизили до восемнадцати лет, чтобы принять всех желающих. Кому не было восемнадцати, те старались завысить свой возраст. Кто думал, что там, куда они рвутся, такая бойня, что никто из них не вернется назад?! Думать надо обо всем этом, чтобы осознать реальность. И вроде бы, есть чем думать в двадцатом веке, поскольку две тысячи лет Христианство растило ум в людях, но не думается, когда труба зовет. Почему не думается? Потому что чувство патриотизма перебивает мысль о последствиях.
Руководствоваться в своих поступках не силой мысли, а силой чувства – свойственно предыдущему периоду развития человека, когда развивались чувства. Сейчас нормально развившийся человек должен думать о том, куда зовет его чувство. Соответственно, языческого уровня развития человек не должен думать, поскольку ума еще нет, и, соответственно, он сразу рвется в бой. Думающий человек, если подумает, действие по чувству назовет атавизмом (пережитком), который может проявиться и у думающего человека, в силу привычки.
Понятнее силу привычки видно на сексуальном фронте. «Распустила Дуня косы – и за нею все матросы». Сила в распущенных женских волосах такая, что забывают матросы о своей службе и бегут за Дуней. Умом своим человек, у кого ум созрел для того,  понимает, что надо сдерживать себя, когда нутро зовет бежать за Дуней, старик понимает, что он старый уже бегать за молодыми, но – сексуальная сила, если её не сдерживать, заставит побежать за Дуней.
Поэтому силу привычки надо учитывать на переходном этапе развития – и отдавать ей должное как Силе, которая может послужить и становлению нового представления о жизни: за Дуней матрос побежит куда угодно, в том числе в четвертое измерение, где в низах есть свои сексуальные Силы, принимающие прибежавших, чтобы заниматься с ними тем, ради чего те прибежали. Осознанными сновидениями сейчас многие занимаются: в Самиздате достаточно  популярна одноименная книга Коркина. От удовольствий во сне проку никакого, что касается очищения от греха, но знакомство с иноматериальностью человек получает.