Байка о врачах

Валера Матвеев
 
                На приёме у врача

Вся наша жизнь состоит из маленьких эпизодов, на которые порой и и внимания-то особенно не обращаем, так расскажем кому-нибудь между прочим. А если к ним присмотреться повнимательней, то очень интересная получается картина. Так было и в этот раз.

Проходил в поликлинике очередную, ничего не значащую, а так, формальную медицинскую комиссию (такие тоже бывают, но их заставляют для порядка проходить), и дошла очередь до ЛОРа, то бишь Ухо-Горло-Носа. Располагался в том кабинете врач необычно: стол был поставлен так (первый и последний раз на моей памяти было такое), что сидел врач спиной к двери. Но необычность на этом не заканчивалась.
На мой стук в дверь и вопрос: «Можно?», поворота врача в мою сторону на мой голос не последовало и после моего входа в кабинет, только еле слышное «Да». Возможно, она (женщина-врач) таким образом, и проверяла слух? Я зашёл и, в откинутую в мою сторону руку врача, сунул «бегунок». Не поворачиваясь, она опять же, спросила:

- Жалоб нет?

- Нет! – Последовал немедленный ответ с надеждой на то, что больше никаких вопросов не последует потому, что на различных  комиссиях присутствует постоянно одна и та же какая-то маниакальная спешка побыстрей пройти врачей, а главное, чтобы у тебя (не дай Бог) ничего из противопоказаний не нашли. И мои надежды оправдались: чиркнув что-то наподобие росписи и поставив личную (самое ценное в данном посещение) печать, она подала мне мой листок, снова откинув руку  в мою сторону. За всё время приёма я так и не увидел её лица.