Демоны Глава 47

Михаил Рощин 2
Они ехали еще примерно полчаса. В тишине раздавался только гул мотора, доносившийся сквозь внутреннюю обшивку, иногда затихавший на перекрестках и нарастающий при разгонах. Поворотов было довольно много, Саша перестал следить за дорогой уже через пять минут пути. Ему не было никакого дела до того, куда они едут, тем более, он не знал город так хорошо, как хотелось бы.
Он время от времени поглядывал на водителя. Ему был виден только фрагмент его фигуры, остальное скрывала широкая спинка кресла. Человеком он был непонятным, черты лица вылетели из памяти сразу же, как Саша перестал их видеть. Тот, на кого он работал, видимо был серьезным человеком. Не каждый был способен найти в большом городе нужного человека, причем за столь короткие сроки. Но этот человек был способен на многое, Саша не сомневался. И поэтому тоже не стал отказываться от поездки.
Конечно, он уже предполагал, к кому они едут. Рябов тогда намекнул, что дело может принять серьезный оборот, и теперь это случилось. Хотя, возможно, это произошло намного раньше, в тот момент, когда он встретил случайного прохожего с ножом на остановке автобуса. Или когда, чуть позже, начал разговаривать с полицейским, которого встретил возле места убийства. Или даже тогда, когда согласился на эту встречу в отделении полиции на следующий день. Но, так или иначе, события развивались так, как и должны были.
Они ехали в фургоне, все дальше и дальше. Внутреннее убранство было более чем аскетичным. Только необходимые в работе вещи, электронное оборудование и необходимые бумаги. На маленьком откидном столике лежала одинокая папка для документов. Саша сомневался, что она осталась тут случайно, скорее всего, Сыщик хотел, чтобы её нашли. Он взял папку в руки, раскрыл, на колени ему вывалилось несколько фотографий.
Даже в тусклом свете салона он хорошо разглядел, что было на них изображено. Это были его фотографии, когда он прошлым днём выходил из отделения полиции. Снимки были сделаны с коротким интервалом, и он шаг за шагом наблюдал за собой, тогда еще совсем другим. Вот он идёт вперед, вот встречается с какой-то девушкой. Об этом моменте он помнил, как и о последующих. Дальше на фотографиях был изображен он, уже уходящий от лежащей на земле девушки. А еще дальше возле этой девушки склонился какой-то человек, который пытался её поднять. Этот человек держал голову девушки на руках, а сам смотрел вслед уходящему Саше.
Вдруг откуда-то в голове появились странные образы. Он уже когда-то видел этого человека, с седыми волосами и черными бровями. Он видел его лицом к лицу, и тот что-то произносил на чужом языке. Возможно, это был латинский, и Саша откуда-то знал смысл сказанного. Брызги святой воды летят ему в лицо, обжигая кожу и причиняя сильную боль.
«С этим человеком лучше не встречаться, хотя бы еще какое-то время».
- Ты уже знаком с ним? - Тихо произнёс Саша.
«Встречались. Однажды, не так давно.»
- Кто это такой? Почему ты боишься его?
«Этот человек священник. И я не боюсь его, просто пока что мы с тобой не готовы ко встрече.»
- А когда будем готовы, встреча состоится?
«Если повезет, то её удастся избежать. Но будущее уже начинает виднеться впереди, и наше столкновение становится всё более вероятным.»
- А сейчас мы едем не к нему?
Голос внутри не ответил. Но даже и без ответа Саша понимал, что самое неприятное событие будущего еще не наступило.
Через несколько минут фургон постепенно начал сбавлять ход, а потом и вовсе остановился. Водитель выбрался с переднего сиденья, открыл дверь и выпрыгнул наружу. Дождавшись, пока Саша выйдет, он подошел к той самой тяжелой двери в стене мрачного здания. Постучал, окошко открылось, как и в прошлый раз.
Сыщик обернулся к Саше: - Тебя проводят, я уже их предупредил.
Он обернулся к окошку, показывая своё лицо.
- Хозяин ожидает визита, я ему звонил.
Потом повернулся обратно.
- Я буду ждать тебя здесь. - И забрался внутрь фургона.
Саша посмотрел вглубь открытого прохода, потом сделал шаг вперёд, и через мгновенье тяжелая дверь с грохотом закрылась за ним.