Мама сказала!

Альберт Туссейн
Из раздела «Папули»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разных источников

5 утра. Из детской кроватки начинают доноситься всхлипы. Жена – мужу:
- Иди, твоя очередь!
Муж, поворачиваясь на бок:
- Я не занимал!

- Мам, а где папа?
- С Кириллом на Кубе.

Сынишка спрашивает у отца:
- Папа, я знаю, что дети берутся из маминых животиков, но как они сначала туда попадают?
После того как отец задумался, подыскивая ответ, малыш небрежно заметил:
- Не надо ничего выдумывать, пап. Можешь не отвечать, если сам не знаешь.

- Пап, а ты меня любишь?
- Да!
- А сестрёнку любишь?
- Да!
- А маму любишь?
- Сынок, папа всех вас любит – и тебя, и сестрёнку, и маму, и пить, и курить, - всех!!!

- Папа, тебя в школу вызывают.
- Зачем?
- Помнишь, я тебя просил написать за меня сочинение?
- Ну?
- Завучу не очень понравилось про стриптиз на столе.

Муж играет с маленькой дочерью. Через некоторое время дочь его отталкивает и выдаёт:
- Ну всё, хватит – у меня голова болит.
Муж сел, посмотрел на жену и спрашивает:
- Вас этому с детства, что ли, учат?

- А у меня сын родился!
- Да ну!!! На кого похож?
- На меня пьяного!
- ???
- Ну так же кричит на всех и ищет сиськи всё время…

- Папа, я окончил институт!
- Что, первоапрельская шутка?
- Нет, весенний призыв…

- Говорят, твой сын попал в Книгу рекордов Гиннесса. Как ему это удалось?
- Очень просто. В библиотеке из рогатки…

Старший слегка заикается. Были тут недавно с ним на приёме у психолога
по этому поводу. Врач его спрашивает:
- А кто главный у вас в семье? Кто всё решает?
-Ребёнок быстро отвечает:
- Папа.
Врач не отстаёт:
- А почему ты так решил?
Сын:
- Мама сказала!