Повезло так повезло

Любовь Чурина
Мой любимый писатель

     Из всей литературы я предпочитала фантастику. Однажды мне предложили прочитать "Лезвие бритвы" И. Ефремова. Книга была большого объёма. Открыла, полистала и, отложила в сторону. Вернула через пару дней, сказала, что так ничего и забыла. Лет через пять она опять попала ко мне в руки. Прочитала на одном дыхании. И решила во что бы то ни стало купить собрание сочинений. В то время подписные издания можно было выиграть. И тут на моё счастье объявили, что будет разыгрываться подписка И. Ефремова. Чтобы выиграть наверняка мы пошли с мамой и братом. У дверей клуба где велась запись всех желающих мы были первыми. К началу записи народу было длиной в две остановки. А когда открыли двери меня как то так оттеснили в сторону и когда я вошла во внутрь, там стояли пять столов и народ рассредоточился в очереди к ним. Я возмутилась, ведь я была первая. Люди ухмыльнулись и пропустили меня вперёд. Мы благополучно записались и получив свой первый номер, ушли ожидать результат розыгрыша. Что это и как я понятия не имела. А оказывается вся эта процедура проходила в помещении цирка. Там какая то такая хитрая машинка. Кто то нажимал на кнопочку и когда останавливал  на дисплее высвечивался номер. Вот это и был выигрышный номер.  И оказывается за всё время розыгрыша, никогда не выигрывали первые пятьдесят. Машина просто в секунду показывала числа ближе к сотне.  Через два дня я пошла узнать результат розыгрыша И, я выиграла. Продавец которая заполняла мой формуляр, долго удивлялась. Говоря, что это впервые за всё время. Потом я ещё часто учувствовала в розыгрышах, но уже не стремилась быть первой. Потому что это был первый и последний раз, когда выиграл первый номер.