Письмо сестре 2

Бсс Буйнова Снежана
Привет, моя дорогая сестра!
Вот я тебе пишу снова письмо. Ты только не переживай! У меня всё хорошо! Как ты меня учила - я свой телефон незнакомым больше не даю.
И пишу только потому что муж уехал в командировку, а без него я не могу пользоваться своим новым телефоном! Мне муж на нашу годовщину купил телефон без кнопочный... ну на нём ещё фрукт нарисован... груша садовая! Ну которые у нас в деревне росли... такие твердые и маленькие... Он сказал, что называется "Афоня"... Блин! Я не о том говорю...кстати мой Лапусик меня научил вставлять вилку в розетку! А ты знала, что это не столовый прибор? Я узнала на своём печальном опыте... 6 раз...
Ну так вот... С мужем уже полгода живём в браке. От с удовольствием меня учит, всё объясняет... Я узнала, как варить яйца и где, и тут же как пользоваться микроволновкой. Освоила стиральную машину... с 8 раза. Лапусик мне всё по циферкам расписал, ну там... умное же слово... А! расписал мне АЛГОРИТМ пользования.
Также ему нравится наш постоянный новый дизайн. У меня "ручки шаловливые" так он говорит. Уже 4 раза за полгода был ремонт, и он от такого счастья нанял личного дизайнера и бригаду экстренную на вызов.
Хотела завести хобби. Купила себе набор "юного химика", но я не смогла запомнить, что с чем можно соединить и переливала скляночки по принципу цвета.
После ремонта Лапусик не разрешил мне иметь такое хобби, и я перешла на вышивку, но ему не понравилось иметь на чёрном и мрачном галстуке розочку.
Пришлось искать новое хобби, и я решила заняться Папье-Маше. Лапусик был не против до тех пор, пока ночью не пошёл молока попить. А я пробовала светящуюся краску.
Я искала новое хобби и нашла! Теперь я учусь быть дизайнером, и наш домашний дизайнер учит меня.
Вот, у меня всё просто замечательно!
Ой, забыла главное сказать - я беременна!
Люблю тебя, моя сестричка.