Нужны мы тем, кто нам любимы?..

Зосим Цыбульский
Дружба, это не ложка сладкого варенья от любимых мамы и папы,
не денежная помощь от дружелюбных соседей и даже рука
случайно человека, - помощи утопающему…
Это кровное сердечное родство, подобно новорожденному ребенку
в утробе матери, - рождённое в тебе самом, без которого
нет существования тебя, как личность!!!

Чтобы это понять, надо оказаться взрослым, -
с не исчезнувшим прирождённым чувством любви, которое,
только вселяется в тебе с первым глотком воздуха
и первым глотком материнского молока,
с первым нежным прикосновением к тебе руки родительской.
В. Онищенко
26. 05. 2016.
**
«Мы почти каждый день рискуем в самом себе, - мало того,
что сама жизнь нам предлагает свой собственный повседневный риск!»
В. Онищенко.
26. 05. 2016.
**
Подружился я на одноклассниках с юной девчонкой, -
интересной мне она оказалась, и я не ошибся.
Ну, по простой причине завелась взаимная переписка, -
обратите внимания на значение этого слова, - взаимная.
Что может быть общего между двумя человечками,
если одному 14 лет, а другому почти 60 лет.

Угу - скажите, в адрес старичка – много таких и все они
на одно лицо под не очень достойным Именем, - каким?.. -
Мне вам не надо пояснять!..

Но вы даже не подумали, не представили себе,
что такое может случиться, - почти с каждым,
если идти по жизни со счастливой улыбкой на лице, -
замечая абсолютно всё, что на твоём пути…
Рано или не совсем поздно – встретится,
кому бы ты мог посвятить свою не востребованную романтичность, -
в понимании того, что свои собственные дети уже выросли давно.

Внучки и внуки, ещё не достигли «опасного возраста»,
а с возрастом очень остро ощущаешь пробел в том,
если собственные дети, когда они были в возрасте 14-15 лет, -
были обделены родительским вниманием и заботой
при формировании юного индивидуума.

«Вот и рассуждайте сами, не сквернословя выдумками,
а рассуждая с искренней любовью в ладах со своим сердцем…»
**
Расскажу вам историю, о которой узнал во время встречи
с одноклассниками, в период моего пребывания в станице,
где учился в восьмом классе, в общеобразовательной школе.
За полгода я, в переписке с одноклассниками из своей
станичной школы, - предложил организовать встречу выпускников.
Бросили, клич по всем, кого знали и кто был жив (я сожалею,
что некоторым было суждено уйти к праотцам на много раньше,
чем этого хотелось бы…) и в процессе переписки,
и по мере приближения назначенной даты,
было решено провести встречу в назначенное время летнего месяца.
Согласитесь, что спустя, более сорока пяти лет,
со дня расставания со школьной скамьёй, было не просто дать
согласия на встречу. Причины разные были. Некоторые выехала
за пределы края, а кто-то даже проживали за кордоном.

Встреча состоялась!
Тем, кого не было на встрече, а могли быть, - рассказывали
одноклассники.
Не пожелавшие приехать, ссылаясь на разные причины, - в конце концов,
они все признались, (судя по рассказам, фотографиям,
которые им выслали после празднования встречи
и всему-всему прочему), были очень расстроены,
что не проявили личностного желания приехать на встречу.
(Бог им судья…)
Два человека не смогли появиться из-за расходов связанные
с проведением мероприятия (я лично) просил одного своего
одноклассника и за него внёс денежную сумму,
но он не пожелал присоединиться, - возможно, из гордости, -
я не в обиде… я дважды с ним встречался после окончания мероприятия…
Один одноклассник внёс полагающуюся сумму для проведения,
но за два дня, - вернул я ему деньги, - потребовала его жена,
ссылаясь, что 1000 рублей это слишком много было!..
(думаю это из-за ревности, - мой Тёска ловелас ещё тот был…) 

Мною было предложено, пригласить на встречу педагогов тех,
кто остались в живых… Но, таковых не было,
за исключение одной учительнице по математике,
которой было за восемьдесят лет.
После окончания нашей встречи – выпускников,
я смог разыскать учительницу, которая мне и поведала историю,
которая меня вдохновила написать эту миниатюру, которую
я посвящаю моему юному другу, Ангелине, в Её семнадцать лет!

Как всё было, - моё следующее повествование…

Мною было решено найти математичку…
Потратив на поиски учительницы, парочку дней,
я с бывшим школьным товарищем (который не пожелал принять участие
во встрече одноклассников и мною была внесена денежная сумма
в 1000 рублей, я не жалею об этом…) мы разыскали
её домовладение в одном из хуторов, на невероятном
зрелищном берегу Лимана.
… Облокотившись о металлическую калитку и наблюдая,
как учительница, ловко орудует лопатой, - разравнивая небольшую
песочную горку вблизи колодца, во внутреннем дворике огорода,
немного был удивлён, - зная, сколько ей лет, - решился ей помочь.
Но этого не пришлось делать, ни мне, ни моему товарищу,
с которым приехали на легковом автомобиле.
Учительница была приятна удивлена, что её проведали два бывших
её ученика (не самые лучшие в математических знаниях…)
Она пригласила нас сесть за стол в беседке, прямо под плетущимся
виноградником и, предложив своего домашнего красного вина –
спросила нас о столь неожиданном визите.   
Поскольку это была моя идея – наведаться к бывшей учительнице
нашего класса, спустя 45 лет, я, из вежливости объяснил
всему этому причину и, дабы избежать неясностей, -
рассказал истинные причины нашего визита к её дому. 
Мои объяснения послужили причиной приятного разговора
с чередованием энного количества красного домашнего вина –
приготовленного самой леди-учительницы! (товарищ за рулём
не прикасался к вину, я выяснил причину,
он пять лет как «подшился» - напрочь отказавшись от любого алкоголя.)
 
Включив свой телефон в опции микрофона, - я записал все,
что сказано было в момент нашего разговора.
В какой-то момент, я делал паузы, нажимая на кнопку
в своём телефоне, но это было раза два… (памяти в телефоне хватало)
чтобы в течение часа было записано.
Разговор продолжался и мне захотелось спросить у учительницы, -
знает ли она тот случай, в нашей станичной школе
(мне подробно рассказали при встрече выпускников,
когда школьный тридцати семилетний учитель физики,
влюбился в подросток-школьницу, -  моложе на 22 года (?)
а юная школьница влюблена была в школьного учителя,
старше его на тех же 22 года!..

… Было для меня примерно сюрпризом, если бы меня избрали
президентом, - когда я услышал, что эти влюблённые: учитель
и школьница – живут по соседству, - забором общим.
Я был перевозбуждённым от услышанного.

Поблагодарив и попросившись у учительницы меня простить,
я мигом очутился у калитки желаемого...

Меня встретил сосед.
Я, не удержавшись от восторга, что я рядом с человеком – которому
я симпатизирую, - попросил его, меня выслушать.
Уже не молодой человек (82 года) сказал, что не имеет
ничего против и пригласил войти во двор.
Усевшись на широкую деревянную лавку, - не торопливо
завязывался разговор.
Я спросил разрешения записать нашу беседу на микрофон встроенный
в телефоне и при первом желании моего собеседника
я смогу в любой момент прекратить запись.
Откровенно говоря, я не думал, что такое может произойти…
Мне было дозволено побеседовать с человеком, который,
будучи учителем в 1968 году, влюбившись обоюдно, - позволит мне,
школьнику этого класса и, знавший эту девчонку – рассказать
некоторые подробности из личной жизни.

В момент, когда всё было договорено о том,
чтобы всё записать на телефонный микрофон,
я (бараном себя считаю до сегодня…) манипулируя кнопками
в телефоне – приостановил запись всего последующего разговора
о том, что мне рассказал восемьдесят двух летний бывший учитель
физики, - о давней истории в 45 лет, - тогда влюблённый в пятнадцати летнею школьницу.
Но, восхищённым случившимся, - я помню все, - слово в слово,
прозвучавшее из уст учителя и таковым бароном себя перестал
считать…(шутка)
О том, что его исключали, ограждали, увольняли,
преследовали, унижали, оскорбляли, не доверяли, выселяли,
запрещали и ещё 10 понятий относящихся к негативу, - было
с ним по всей его жизни.
Не смотря на всё это, - он и его молодая жена, живут,
именно в этом доме, фасадом к морской глади с видом на
Азовское море…

Немного о плохом…

Учителя физики, за любовь к несовершеннолетней школьнице,
лишили прав на учительство, судили гражданским судом,
лишая прав проживания в станице (он переехал на хутор
в 10 км от станицы) публично принизили через средства
массовой информации. Преследование и ограничение в его
правах очень долгое время длилось. Но, ни при каких ситуациях физик
и девочка не расставались.
… Когда я спросил, что можно ли увидеться со своей
одногодкой, спустя 45 лет (с женой физика), физик не возражал, -
сказал, что часиков в 5-6 вечера она будет в доме.
Поскольку я был зависим от моего товарища с его машиной,
я пожелал ему удачи и сказал, что ещё возможно часик задержусь
у соседки, - учительнице математики.
Физик не возражал и, пожавший мне руку на прощанье,  -
проводим меня до калитки. 

Когда, я оказался у себя, в арендуемой комнате,
на время поездки, для встречи с одноклассниками,
я решил прослушать запись разговора с физиком,
но так разочарован был, что её не оказалось,
что готов был себя разорвать на кусочки, - ведь такого случая,
в ближайшее время уже мне не представится!..
**
Прошло три года с того момента, а я вновь желаю встретиться
с физиком и его женой, - моей одноклассницы, - потому что
всем моим сердцем хочу поблагодарить её за верность своей мечте, -
мечте, которая зовётся любовью с понятием преданность!

***
P.S.
(Из фильма 1940 - го года)
**
Чего не понимают большинство жён, так это того,
что их мужья флиртуют совсем не из-за них…
 
- А из-за чего же?
 
- Из-за не желания стареть.
Я думаю, что лучшая опора для стареющего
мужчины это дочь, – хорошая дочь!..

- Преданная молодая женщина даёт мужчине иллюзию,
что он всё ещё молод…

- Это очень важно?
 
- Важно - потому что без неё он отправился бы на поиски
своей молодости, а она для него так же важна как для любой женщины.
 
- Но если у него есть дочь, она испытывает к нему
не критичную любовь привязанность и дружбу.
 
- У тебя есть острый ум, красивое лицо, дисциплинированное тело,
которое делает то, что ты ему прикажешь.
- У тебя есть всё что нужно, чтобы стать прекрасной женщиной,
кроме главного – понимающего сердца!.. 
А без него ты с тем же успехом могла быть отлита из бронзы...

**
Смотрите хороший и запоминающийся
на многие времена - фильм Филадельфийская история (1940)
The Philadelphia Story


В. Онищенко
26. 05. 2016.
22 часа 12 минут.