Цветочное полнолуние или Мы не прощаемся

Ольга Рос
20 мая, пятница

То ли мы всем городом (а то и областью) дружно прогневили какое-то божество воды, то ли нам «кто-то там, наверху» решил продемонстрировать локальный вариант всемирного потопа… но… факт есть факт: «разверзлись хляби небесные», всю неделю нас топило и заливало, авто по улицам просто плавали, да и то не по всем, – кое где и вовсе тонули. И, в довершение ко всему этому, в пятницу к обеду пришла смска от МЧС о предстоящем нынче вечером катаклизме в виде шквального ветра и ливневого дождя с градом. Решив, что сей факт есть «уважительная причина», с работы мы ушли пораньше, а до маршрутки меня еще и подвезли.

Тех тридцати секунд, за которые я добегаю от машины до маршрутки хоть и не хватает для «промокнуть до нитки», для «почувствовать себя мокрой курицей» - с лихвой. Упихиваю мокрый зонтик в пакет, отчего руки становятся влажными и холодными. По дороге размышляю о закрытии сезона любимого спектакля и о том, что я на него не попадаю. Как-то грустно – уже привыкла бывать там практически каждый месяц, а тут не получается… приходит мысль, что пора бы и мне «закрыть» свои «филологические кружева» - тема, вроде как, раскрыта, и писать здесь больше не о чем…

Громко чирикнул телефон – всплывающее окно «у вас новое сообщение в…». Вижу ссылку со странным пояснением «цветочное полнолуние» (ох уж эти мои волшебные подруги… находят же где-то). Решаю, что посмотрю дома, ибо мокрым пальцем по сенсору не самый лучший вариант, убираю телефон и благополучно забываю о сем факте…

22 мая, воскресенье

Не особо раннее утро. Погода в выходные как-то на редкость наладилась, в связи с чем суббота пролетела мгновенно и совершенно незаметно. Запускаю подключенный к большому монитору нетбук, отправляюсь на кухню ставить чайник.
- Дзиннньь… - раздается мне вослед.
Никогда не замечала, что мелодия запуска виндоус на нетбуке звучит так… разухабисто и звонко. Где-то на границах «сознательного и бессознательного» пролетает что-то похожее на «сейчас начнется!» и быстренько исчезает…

Возвращаюсь в спальню с кружкой какао, подозрительно озираюсь. Никого. Точно-точно! Сажусь перед монитором, запускаю браузер. Окно программы занимает только часть рабочего стола. Что это? Рядом с правой границей окна браузера на рабочем столе яркий-яркий-яркий ярлычок с загадочным названием «bg» явно намекающий, что это – картинка.

Подозрительно рассматриваю ярлык. Ну вот и оно - моё такое знакомое и почти родное «Началось!»
Надо вам сказать, что картинку на рабочий стол последний раз я сохраняла… никогда! Да-да, - в далекие 90-е, на заре моего знакомства с агатами, искрами и «двойками», один человек сказал мне, что этого делать не следует. И я уже не помню, пояснял он мне, почему не следует или нет… и если да, то какая тому была причина… но! Значимость и влияние этого человека были таковы, что я приняла это как догму: «на рабочий стол – ничего лишнего. Особенно, картинки! ни-ни!»

Но факт есть факт – картинка! Вот она! Опасливо подвожу мышку, смотрю расширение… картинка!!! Запускаю. Открывается… Где-то я ее видела раньше… Ах да, - это фон на сайте, посвященном роману. Только там ее целиком не видно – весь центр закрывает лента текста на белом фоне. Да, я вчера читала роман с того сайта. Может случайно?

Открываю историю загрузок. Вчера сохраненных картинок нет, позавчера тоже, три дня назад есть, но не она… полмесяца назад… Кстати, а когда создан файл? Сморю свойства. Вчера за пару минут до полуночи…
Так вот оно что! Значит «bg»? Слышу знакомый смешок из Нави.
- С цветочным полнолунием, Донна!!!
Вспоминаю про ссылку, захожу, читаю…
«В ночь на 22 мая в 00:15 произойдет пятое в этом году полнолуние, которое принято называть «цветочным» из-за пышного цветения природы в это время».

Кажется, с «завершением цикла» я погорячилась, а мысли о «тема раскрыта»… слегка преждевременны.
- Сдается мне, я поторопилась? Да, Ваше Обаятельство?
- Какое завершение, Донна? О чем Вы?
- Да куда она денется… с подводной лодки? – поддакивает Фагот.
- Да-да… зеркала, они ж везде есть. А есть зеркала, есть и Зазеркалье – фразу Геллы завершает дружный заливистый смех моей любимой троицы… и опять все стихает. Ушли. Как обычно, не прощаясь и не сообщая, когда ждать в следующий раз… эдак, по-родственному…

А и верно, - куда я денусь? Себя-то я все равно всегда и везде с собой прихвачу. Какое такое завершение? Ну, не попала на этот спектакль, так скоро следующий…
С цветочным полнолунием, дорогие!!!

PS. Да, чуть не забыла: картинка на рабочем столе у меня теперь есть. Та самая - с уже не таким уж и загадочным названием «bg»… Как-то рука не поднимается ее удалить. Ну и, кстати, это мне нельзя картинки на рабочий стол, а Его Обаятельству никто не запрещал, так что... Пусть будет!