Береги себя, мое Солнышко, мое родное сердечко...

Резедуша
Маленькая женщина сидела у реки и  плакала. Я остановилась и подумала, так ведь это я, но я не плакала, а рыдала, рыдала  без слез. Я плакала по своей великой, внезапно нагрянувшей вселенской привязанности и любви к человеку, который меня бросил… Я не понимала философию благородности, потому что мой любимый был бессердечным, у него не было сердца. И, вспомнив благородного Данко, я решила подарить ему свое сердце, чтоб он смог при жизни дарить людям радость, свет, надежду. Из моей груди потекла теплая кровь, она покрасила речку в алый цвет. Я успела положить сердце на маленький плотик, оно завтра обязательно к утру доставит, «по  твоей  реке»,  мое сердце.
 Береги себя, мое Солнышко, мое родное сердечко.
Не смог уберечь меня, не мог мною налюбоваться, все искал прелести в других...
Посмотри, твоя речка стала от моей крови голубой.
А сердца наши  стали стучать в такт нашим мыслям, я даже слышу музыку к ним, наверное, мое вдохновение передалось и тебе…
Поздно, мой Друг!
И я тоже молча прошла мимо маленькой Женщины.