Пути Господни глава12часть 1

Ирина Орешкина
   Если бы , я сидя в кабинете подумала своей  , умной головой ....
 Только голову мою совсем ..отключили...
 Впрочем ,радость неимоверная, лёгкость и чувство ,что всё хорошо .....И не только сегодня и сейчас , но всегда ....
 - Сидя в этом ... кресле перемещений , все мои мысли ...осуществлялись..
  Плёнка моей жизни , очень быстро переносила , туда куда я только успевала ,подумать!
 Я видела себя , в прошлых жизнях , это было просто ...ВАУ !!!
  Первым делом , мне пришло в голову  , снова спросить инопланетян , почему меня не взяли! Но у параллельных миров были и свои возможности , и желания порадовать меня !
  Снова оказавшись , в сегодня, я отчётливо увидела,о БОЖЕ ,сколько гуляет инопланетян по нашему ,городу!
  Люди ,которые наши ,их не замечали, а те блуждая и натыкаясь  , проходили сквозь них!
  Мне показали ,где они ..приземлялись и тусовались ...
  Страха не было вообще, я даже в мыслях вошла в один космолёт и всё потрогала
 Вдруг ,нарисовались рядом ,те из далёкого ,прошлого инопланетяне...
 Я их узнала. Одежды были не забываемые и глаза или подобие глаз, сразу меня ошпарили , ожиданием ,моих  сними разборок!.
 И вот стоя перед этими ,существами ,думала с чего же начать? и они  внимательно ожидали ,когда я уже " разрожусь"...
 В горле всё пересохло, воздуха ,мало , я начала искать глазами массажиста....
 Но он ,показал мне лишь свою спину! Усевшись за столом , рисовал, я  махая руками, сказать  не могла , зато ругала я его на полную катушку!
 Мне захотелось ,шагнуть и вцепиться в массажиста , сказав ..
 - спасите ,помогите, БОЮСЬ!
  Этот "жук, мало ,того что не давал мне не шагнуть не сказать , так я ещё видела ,как он трясся от смеха!
  Меня это успокоило, я взмахнула головой и гордо начала свой допрос!
  - Уважая ,параллельных наших соседей , поздоровалась.
 Они переглянулись и продолжали , буравить меня своими , дырками ,похожими на глаза, которые были цветов , необычайных!
 Я вспомнила ,где  я лицезрела эти красивые , блестящие цвета!....
   Мы живём , в своём дому ,а рядом , в маленьком , как шкатулочка ,деревянном домике...жила очаровательная бабушка!
 Звали её Лысухина Антонина Васильевна! Царствие ей небесное!
 Была ,она нам , как бабушка, гуляли вместе у дома ...Ходили в гости , друг к другу...
 Когда например ,пироги уже месишь ,глянь а сахара то и нет. Руки в тесте ,магазин далеко....Вот и мчишь к тёте Тоне!
 - Милая моя , говорю я Христа Ради насыпь песочка...
  Она выручала меня всегда!
 Однажды .... ,в Пасху , мы сидели на лавочке и тётя наша любимая Тоня , показывала, нам почти ... чудеса!!
  Солнце светило ,очень ярко ,и в руках у неё были стёклышки от бутылок битых.
  В которых раньше пиво продавали ...
 Так вот , она эти стекляшечки ,подставляла к глазам и смотрела на солнце...
 Её радости , смеху и веселью ,можно было позавидовать...
 -Я ей говорю ,что Вы там видите?
 -Мила!, отвечала она мне ,в первый день Пасхи ,солнце в небе радуется ,и прыгает, встречая Христа!
  Я не могла ей не поверить , потому что ,её довольному лицу ,не нужно было вообще доказательств!
  Сначала, конечно подумала , ну всё бабулька ,чокнулась!
  А когда ,она передала мне стёклышки , то я взглянув .через них на солнце,
сама превратилась в такую же ,придурочную даму!
 - Я визжала,..ОЙ , АЙ , смотрите , я вижу ..солнце ..скачет и правда.
  Эти стёклышки ,как раз и были ,яркие ,как дырки в глазах инопланетных существ!
 Мои восторги ,все объединились в один вулкан!
НО,но...массажист ,махнул рукой ....
 Эти ,пропали, я снова оказалась на животе и он издевался над моей спиной!
 Я хотела ,вскочить , заорать , что за фигня?
 Меня , вдруг снова опустившись на Землю ,схватили наши мирские , обиды,
 Я думала ,если у них всё так просто ,почему бы меня не вылечить ,без боли!
 Я пыталась ,вставать , но массажист не давал ,снова массажируя и я почувствовала, снова лёгкость и ... голова моя опустилась , на бочок!