Одиночество... посвящается ушедшим друзьям

Игорь Еремеев
Уже много лет, наблюдая со стороны, как уходят друзья в мир иной, я понял что такое смерть - нет, не та смерть "... которой нет, а есть жизнь вечная и благо", а та смерть, которая в эпосе всех народов изображается уродливой костлявой старухой, и которую действительно надо бояться каждому разумному человеку!
Это понимание началось с уходом первого и лучшего музыканта из моего круга - Андрея Герасименко:
Приходит день, придёт и час,
когда судьба поставит каждому из нас
бо-о-льшую точку... .

Она рождается задолго до нашего ухода.
Человек умирает, перестаёт существовать - не от водки-наркотиков-курева и другой дряни - это всего лишь средство...
Человек умирает от ОДИНОЧЕСТВА!
Я думал раньше - Господи, ну если это Зло, почему ты не искоренишь его?
Теперь понимаю, что Творец слишком добр и любит нас, чтобы оставить человека наедине с его ОДИНОЧЕСТВОМ - результатом которого является (пусть медленно и постепенно) понимание собственной ненужности...
Не многие находят иной путь успокоения, но я знаю и таких!

Одиночество - вот настоящая причина ухода наших друзей и близких!
Одиночество духовное... Когда тебе некому прочитать свои новые стихи или спеть свои новые песни, или, что ещё более угнетает неразумных,  когда совсем перестают создаваться новые произведения - картины, песни, треки, стихи.... Это как раз иногда полезно!
Одиночество физическое...  Реально губительное!
Где наши дети, жена, муж, друзья, родители, где просто хорошие люди, которыми ты дорожишь - ГДЕ ОНИ?! Где наши звонки и добрые слова пока человек жив? Где наше внимание близким  и искренняя забота? Где ежедневные тёплые слова, ежедневное напоминание о себе, ежедневное беспокойство о тебе, тех, кто после твоего ухода пишет в сети - как ты был ему дорог... Где всё это?
"Наши корни здесь - где живых ценят меньше, чем концерты в их честь..."
Человек умирает от ОДИНОЧЕСТВА! Особенно творческий!
А она продолжает косить.... Её гребешок продолжает выгребать из нас самых ценных, но и самых усталых - будем честны, это мы их делаем такими обессиленными...
Простите нас, братцы...