О пользе культуры

Роман Огнев
Сатирическим пером

О ПОЛЬЗЕ КУЛЬТУРЫ
/ быль /

Одно время я ходил в нашу городскую библиотеку. Обычное, житейское дело ! Хотел просветиться в важном для себя вопросе.

Одно мое посещение библиотеки, второе, третье… Все было нормально. Я брал нужную литературу и читал ее. Находил в ней все больше интересующих меня сведений.

Однажды, выйдя из читального зала в вестибюль, я нашем в нем 50 долларов. Денежка лежала на полу, чуть ли не в центре помещения. Вокруг были посетители, но никто не обращал на нее внимания. Я подумал, что она никому не нужна, и взял себе. Даже на это никто не обратил внимание.

Ничего удивительного, что я нашел в библиотеке 50 долларов. Все знают : знания – сила.

А вот в винных магазинах я денег никогда не находил. Это к вопросу о пользе посещения библиотек и употребления спиртных напитков...