Биополитика. - введение

Муртаз Тарамов
Публикуется к 71 годовщине Победы над нацизмом.  Мои три погибших деда-фронтовика (всего на фронте их было 5-ть (см. Заключение, ч.6)), к сожалению, не могут высказать всё, что думают нынешним политикам.  Такая честь выпала мне – за них, и за многих других фронтовиков, я и говорю…               
                Муртаз Тарамов.

               
                БИОПОЛИТИКА
                или 199 лет вместе
               
Историческое расследование и историческая аналитика, обозрение исторической литературы, политология, социология, геополитика, философия, религия, теология, религиозная мистика, конспирология, антропология. Главное в этой книге, старался постичь скрытую, внутреннюю и истинную суть происходящих событий в истории, и основным было, как показать общую картину прошедшего удлинённого XIX века, так и указать основные группы (кланы) тайно и явно участвовавших в этих процессах, как и указать на их идеологию (скрытую/явную), идеи, планы и «духовные» источники, питающие крупные мировые кластеры, – т.е. откуда ими берутся «обоснования» своим политическим действиям.
               
                Введение –– 2 стр.
Ч. 1. Гл. 1. –– 22
Ч. 2. Гл. 1. –– 76
         Гл. 2. –– 136
         Гл. 3. –– 140
         Гл. 4. –– 153
         Гл. 5. –– 163
         Гл. 6. –– 190
         Гл. 7. –– 490
         Гл. 8. –– 609
         Гл. 9. –– 764
Ч. 3. Гл. 1. –– 793
         Гл. 2. –– 823
         Гл. 3. –– 888
         Гл. 4. –– 922
Ч. 4. Гл. 1. –– 1119
         Гл. 2. –– 1216
         Гл. 3. –– 1383
         Гл. 4. –– 1410
Заключение. –– 1445
Всего 1522 стр. - 553 153 знака. (Укороченная версия).

 (+ (бегло отредактирована - 13.07.2018 г.).
Добавлено в Заключение - Ч.6, Ч.7 и Ч.8 - стр.50 (?) - Книга целиком ок. 1578 стр.).


                Введение.

Наш мир быстро меняется, - как не покажется странным, и в лучшую – под воздействием информации нового, качественного, уровня (Информацион-ное поле), и, одновременно, в худшую сторону – вяло текущий (средневеко-вый, Вестфальский) конфликт мировых элит (элита, контрэлита, оппозиция). И на его фо-не активно нагнетаемый конфликт некоторых цивилизаций – Западной, Руской, Азиатской, Африканской и т.д. История подготовки и начала этого конфликта имеет давние корни, и до начала перестроечного времени он шёл с переменным успехом для всех его участников. Ну, а после запуска проекта «перестройка» ситуацию в прямом смысле взорвали.
Период 2020 – 2060 гг. ожидается особо напряжённым – сказывается сис-темный кризис Западной цивилизации, которая в своём развитии достигла максимального предела и максимального расширения, и вплотную подошла к критической точке «У», за которой давно видна точка «Х», и слишком многое говорит о том, что за ней вполне может появиться последняя точка "Z" – дальше, для них, только бездна. И это они хорошо чувствуют. По всей видимости, это и подталкивает их к более активным и агрессивным действиям в решении своих старых системных проблем. И решать их они будут по-старинке, т.е. за счёт других – на кону земли России. Если, конечно, получится.
Руская цивилизация, даже в сегодняшнем её виде, не имеет особо тяжёлого системного кризиса (хотя разрушена одна система и поверхностно замене-на другой), и, вдобавок, материально-экономическое её состояние довольно плачевное. Но остался старый Духовный каркас, который, как особая, не-видимая матрица и держит всех «на плаву». Ко всему, Руская цивилизация готова в любой момент к экономическому рывку, который может восста-новить её прежнее могущество в довольно сжатые сроки. И это произойдёт, как только оковы спецслужб (политической полиции) падут. В экономическом плане состояние Западной цивилизации намного плачевнее (не путать с состоянием её кланов!), хотя внешне всё выглядит намного благополучнее. Сегодняшняя реальная постперестроечная действитель-ность, на территории бывшего СССР, говорит сама за себя – это огромный, кричащий, социальный разрыв (Духовно-Энергетическое поле) и искусственно созданное, вполне возможно, провокационно, с далеко идущими планами, противопоставление друг-другу большей части гражданского общества только недавно бывшей единой страны. В создавшийся клубок общего социального стресса, в нынешние времена перемен, добавляется и то, что активные политические и геополитические процессы на постсоветском пространстве, слом одной социальной системы, чему свидетелями мы являемся, и быстрый переход на другую – западную, с необратимым взломом социальной психологии и, неизбежными, целенаправленным воздействием на уровне психобиологии, с сопутствующими – дерационализацией и иррационализацией сознания (двойной удар) не только каждого человека в отдельности, но и отдельных групп, и целых народов, – одновременно происходят с геофизической перестройкой самой планеты. Которая постоянно происходит раз в 13 тыс. лет при циклическом переходе Солнечной системы от Галактической ночи к утру, или обратно, – что так же дополнительно накладывает особый отпечаток на общую сложность и напряжённость в создавшейся ситуации.
Справка: Иррациональность сознания – профессор  В.Ю. Катасонов приравнивает к невежеству. («За кулисами международных финансов». М., 2014. С. 16).
На наших глазах на территории стран бывшего Союза произошло быстрое расслоение многих, втянутых в запущенные прежним руководством стра-ны и согласованными с теневой финансовой элитой, как СССР, так и Запа-да, радикальные процессы по кардинальному переделу доходов и власти в пользу узкой, верхней части, как советского общества (Политбюро, КГБ, номенклатура), социальных групп на уровне новообразованных государ-ств, народов, обществ, так и их западных друзей. Заметьте, произошла не сегментация общества, из-за смены идеологии социализма на идеологию капитализма, где каждый как-бы занял своё место, руководствуясь своим образованием, навыками, профессией, умом, приоритетами, возможностя-ми и т.д., в пищевой цепочке в одной, общей, материнской системе – госу-дарстве, а именно окончательное расслоение…  Когда искусственно создан-ная жизненная ситуация не столько диктует целым народам жёсткие рамочные условия выживания, сколько окончательно ставит человека, и, соответственно, и всю его семью «к стенке». Отсюда и плачевная демография многих коренных народов России. Т.е. общество специально разделено и противопоставлено друг другу экономическо-администра-тивным инструментом превращённым в политическое орудие, и это состояние поддерживается искусственно, вплоть до приминения различных методов стравливания. И делается  это, именно на государст-венном уровне. При этом, роль государственного института или упразднена полностью (неофициально), в части его обязанностей по отношению к гражданскому обществу, или же сведена к возможному, на данном этапе, минимуму.  Особенность момента в том, что отдельную (высшую) касту составили именно надгосударственные (наднациональные) группы – новый капиталистический интернационал (НКИ), которые управляют всеми политическими, и экономическими процессами.
На фоне всего этого всё активнее проявляется старое (историческое) подозрение в том, что значительная доля советской «элиты» всегда была скрытой, встроенной частью западного проекта – начиная с проплаченного Лондонскими и Нью-Йоркскими финансово-олигархичес-кими кланами (тот же фининтерн) октябрьского переворота 1917 года, а если углубиться ещё глубже в историю, то и с трагических событий 1801 года – заказное политическое убийство Павла I.
Таким образом, на территории России в наше время произошло историческое перерождение социалистического интернационала – старых марксистских лидеров типа Ленина-Бланка и Троцкого-Бронштейна, и их явных и скрытых сторонников, в новый, но уже капиталистический интернационал. Заметьте, при «тех же» исторических лидерах, – а если быть ещё более точным – при их прямых наследниках и потомках, как духовных и идейных, так и кровных. 
Запад, с одной стороны, по большому счёту уже прошёл по этому пути  общего расслоения и уничтожения гражданского общества (с VII-го века по XX-й). А с другой стороны, все эти процессы там не совсем ещё затухли и потихоньку продолжают идти. Вполне возможно, что всё ещё продолжа-ется медленная и ползучая «Реформация» (XVII век). При этом, на разных континентах и в разных странах экспансии идеологии Западной цивилизации, скорость и глубина (охваченность) этими процессами, в разные исторические периоды была отнюдь не одинаковой, и соответственно неодинаков и общий успех их идеологии – нарушен общий баланс их системы. Насколько глубоко – покажет ближайшее время.
Сам процесс распространения идеологии Западной цивилизации оказался, как-бы растянутым во времени, и поэтому и остался незамеченным для большинства мыслящих людей (той же интеллигенции) живших на террито-рии бывшего СССР из-за целого ряда объективных и субъективных при-чин, в том числе и отсутствие правдивых (реальных) знаний, как о мире, так и о социальных системах и реальном устройстве Западного общества – их цивилизации. Соответственно, у большей части советского общества (минимум 95%) иммунитета на спланированные процессы, которые стали активно развиваться на нашей территории на рубеже конца 1970-х и начало 1980-х гг., не было. И поэтому, одна из причин трагедии многих народов, оказалась в непонимании внутренней сути и самой сущности объявленных, по сути, самим Политбюро, но устами своих тайных ставленников и силами ПГУ КГБ СССР, «реформ». Хотя, стоит сказать, что некоторые интеллектуалы (мыслители, социологи и философы) в своих книгах ещё задолго начали предупреждать о возможности появлении такой опасности: (ранний) В.С. Соловьёв, С.Л. Франк, И.А. Ильин, Н.А. Бердяев, Ф.М. Достоевский, П.А. Сорокин, Л.Н. Гумилёв, С.А. Нилус, Б.П. Башилов, Н.Е. Марков, С.Н. Булгаков, В.В. Розанов, И.Л. Солоневич, – позже, С.Н. Семанов, А.И. Байгушев, А.А. Зиновьев, О.А. Платонов, К.П. Петров, И.Р. Шафаревич, Б.С. Миронов… и многие др.   
Советское общество не было подготовлено к радикальным историческим переменам. А запущенный частью старых коммунистов из Политбюро СССР процесс, –  в одно мгновение возомнившими и успевшими объявить себя уже демократами-либералами, – привёл к катастрофическому рас-слоению, и даже, частичному уничтожению советского общества.  При этом образовался некий вакуум, между, с одной стороны, только зародившимся, а в большей степени просто легализованным теневым, особо крупным капиталом и властью, и остальной, в том числе и искусственно созданной («перестроечный» погром среднего класса) малоимущей или неимущей частью населения. И прежде всего, вакуум на духовном уровне – появилась зияющая «чёрная дыра» между материальным и духовным мирами, охватившая и пожирающая не только все коренные народы России, но и имеющая страшную и, вполне возможно, необратимую тенденцию к расширению. 
Одновременно с широко разрекламированной западными СМИ «перестрой-кой» параллельно началась и необъявленная война с коренными народами России. И первая область в которой эта война проявилась – погром средне-го класса, незаметно прошедший в период самой «перестройки» с 1989 по 1996 годы. Когда за чертой бедности оставили 168 млн. чел., что было за-фиксировано в докладе ООН в 2002 году. (А.И. Фурсов). До 1989 года, за чертой бедности в Советском Союзе было всего 14 млн. человек! (5%!). А во всём соцлагере, если подключить Польшу, Чехословакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, и уже не существующую Югославию, – 48 млн. чел.
При этом, эта война идёт и в других сферах, на двух из трёх уровнях об-щества – сильно затрагивая средний и низший, и пока (!) не трогая высшие слои. И, при этом, основной центр борьбы, заметьте, сконцентрирован на уровне психосферы. Идёт активная и, одновременно, скрытая борьба за полный и неограниченный доступ и контроль именно за нашей психикой и, в первую очередь, психикой наших будущих поколений – наших детей.
Общее падение духовного уровня, произошедшее отнюдь не по объектив-ным причинам при насильственном переходе к либеральному капитализ-му, в первую очередь, бумерангом ударило по тому же среднему классу – который является как бы базовым элементом конструкции любого крепкого государства-системы. Этот негативный эффект либерализации имеет свои устойчивые минусы – прежде всего потому, что способность к познаниям и, соответственно, способность к повышению их уровня и его улучшения, даётся только с рождения самим Всевышним. И эта способность может развиваться только в юношеские годы, пока все энергетические зоны роста открыты, – если, конечно, у молодого поколения появляется возможность спокойно и нормально жить, познавать и развиваться (не прерывая энергитическую связь своего Рода). И при отставании, этот уровень быстро повысить (нагнать), за короткий период 15-20 лет, практически невозможно – упущенное время потребует особую плату. Цена этому будет высокая – как минимум два-три поколения! А пока эта пустующая область быстро заполняется отмороженным криминалом на всех уровнях (иррационализация и дерационализация сознания) – в том числе и в среде «государственных» структур, которые в последние годы умышленно превращаются в мафиозно-террористические организации…
Стоит отметить, что все эти невидимые негативные процессы особенно отразились, в первую очередь, на молодом поколении. Показательно и общее снижение или минимальное присутствие не только на территории бывшего СССР, но и в большинстве стран мира такого показательного сегмента общественного здоровья, как гражданское общество. На территории бывшего СССР это снижение произошло скачкообразно, начиная со времён поздней горбачёвщины, интенсивно пройдя во времена ельцинщины, и добивание гражданского общества  (доведение его до возможного минимума и ослабление), до этого момента общей страны, прошло уже  во времена двух приемников «Семьи» Ельцина-Березовского. Кстати, которых к власти привели только за счёт симбиоза трёх реальных факторов: неограниченное использование административного ресурса власти (включая ресурсы КГБ), неограниченных финансовых вливаний (включая финансовые вливания из Запада), и искусственно спровоцированной очередной войны против чеченского народа…
Стоит сказать, что в данном случае само гражданское общество мною рассматривается как альтернативная (временная) замена полноценным Родовым и межнациональным отношениям. Которые были целенаправ-ленно разрушены западными кланами устроившими октябрьский переворот 1917 г.
Принудительный развал СССР, страны с его широким спектром культур-ных ценностей и устойчивой тенденцией к  росту уважительного отноше-ния ко многим национальным идеологиям и группам, сворачивание госу-дарственного курса и замена его клановостью и обособленностью крупных  и средних групп влияния и контроля (сект, кланов, бригад, банд, мафий, интернациональных террористических тайных обществ… и т.д.) за некоторыми высокодоходными экономическими участками российского как ресурсно-сырьевого, так и бюджетного «пирога» – ведёт к тотальной деградации, и полному духовному коллапсу многие, до этого успешные, как в духовном, так и в экономическом плане, коренные народы России. Именно слом крупного и сильного государства, которое своей особой исторической ролью, могуществом и духовностью и, если угодно, самим фактом своего существования, стабилизировало многие примыкающие к его необъятным границам страны и живущие на этих территориях народы, на всём огромном пространстве от Восточной Европы до Китайско-Азиатского региона, является самой большой опасностью для всего цивилизованного мира в будущем.
К сожалению, в последние три десятилетия в эти, почти необратимые процессы были насильно втянуты все коренные народы бывшего СССР и восточной Европы. Не обошёл стороной этот негативный процесс и мой на-род. Подготовка к этим процессам незаметно началась задолго до их акти-вации – на рубеже 50-60-х гг. (Время, когда чеченский народ был в депор-тации, и когда чеченская нефть послужила основой для зарождения базо-вого капитала для новых внутри-советско-системных, тайных либерал-ка-питалистов, как части западной либеральной миросистемы. (термин И. Валлерстайна). И наша вина в том, что мы просмотрели тот горизонт событий, при этом никак не среагировав – наивно надеявшись на бдительность, компетентность и патриотизм офицеров «наших» могущественных и крепких спецслужб… 
Об их роли, начиная с момента их искусственного создания в начале ХХ ве-ка, определёнными западными финансовыми группами (фининтерном, Коминтерном, Масонинтерном), как и о офицерской чести, как основного понятия в среде набранных в эти структуры людей, разговор отдельный.
К сожалению, объективный анализ происходящих процессов говорит о том, что выход из этого состояния будет  отнюдь непростым, и вполне возмож-но, достаточно болезненным, но для физического выживания коренных народов России - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот».   Марк Туллий Цицерон
 Чеченский народ слишком маленький, и ни при каких условиях,  не  мо-жет  тянуть на роль глобального народа, который способен влиять на мировые процессы, или в них  активно участвовать. Таких народов, в нынешнем мире, всего несколько. Такова судьба моего народа на этом эволюционном этапе развития. К этому надо относиться спокойно и  воспринимать это философски, как урок: Всевышний каждому народу определил свою роль на нашей маленькой планете в соответствии с общим уровнем способностей к духовному развитию и осознанию себя как части божественной Вселенной. К сожалению, при этом некоторые просвет-лённые индивидуумы, которые  несомненно есть в каждом народе, и которые в своем духовном развитии вырвались на несколько столетий, и даже тысячилетий, вперёд, в учёт никак не берутся. Важен и учитывается только общий уровень и общая способность народа, как целостной группы, который создавшиеся обстоятельства обязывают пройти через все исторические трудности целиком.
К большому сожалению, не только моему, но и по мнению многих из числа мыслящей части человечества, из и так ограниченного числа глобальных народов, – больше по субъективным причинам, чем по объективным, – на-чиная с 1950-60-х  гг. был выдавлен руский народ... Искусственное крушение Великой страны – СССР, в 1991 г., стало последним событием, вполне ясно, с грохотом объявившим об этом трагическом факте на весь цивилизован-ный мир... 
Но несмотря на всю тяжесть последствий случившегося есть полная уве-ренность, что в недалёком будущем он полностью восстановит свои утра-ченные позиции, и проявит свою истинную сущность данную ему  Всевышним всему цивилизованному миру. В первую очередь об этом говорит высокий духовный потенциал этого народа, который не удалось уничтожить на протяжении всей Галактической ночи. А также, и в дикое средневековье, несмотря на довольно грубое искажение и исковеркивание всей реальной его истории и слом связи Рода. Ни во времена жестоких  репрессий частной силовой корпорации ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ,  начиная с событий 1917 г. и по сей день – 2016 г., ни даже во время мировых войн: Первой мировой (1914 – 1918), Второй мировой (1939 – 1945), и Третьей, тихо и незаметно идущей войной – необъявленная война спецслужб (1953 – 20??) – или войной «троянского коня» Лубянки, протиснутого в советскую миросистему своими же системными группами – известного под именем МИПСА, он же МИПСИ. Он же – IIASA-1972…
Ни один народ, не дал миру столько гениев, – не в обиду другим народам, – сколько руский. Всех их перечислять смысла нет. Достаточно назвать нес-колько всемирно известных имён, которые у всех на слуху: И.П. Кулибин, Д.И. Менделеев, К.Э. Циолковский, В.И. Вернадский, А.Л. Чижевский, С.П. Королёв, А.С. Попов, Н.А. Умов, П.Н. Лебедев, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, Н.В. Гоголь, В.С. Соловьёв, Ф.М. Достоевский, А.С. Пушкин, М. Лермонтов, А.А. Зиновьев… и профессор И.П. Неумывакин, Ю.С. Рыбников. И всех  их объединяет одно - заметьте (!), все они, как один, были бескорыстны в жиз-ни, и все они созидали ради всего человечества!   
«Ни одна нация в истории человечества не строила и не достигла такой государственности, при которой все втянутые в орбиту этого строи-тельства нации, народы и племена чувствовали себя одинаково удобно или неудобно, – но так же удобно или неудобно, как и русский народ».                И.Л. Солоневич - «Народная монархия».
Волею судьбы мой народ, на последних, трагичных этапах своего развития, оказался в одной лодке с руским народом, хоть мы и находимся у её раз-ных бортов…  Не всегда всё было мирно в этой лодке, но всё же,  это была и есть одна лодка в мировом геополитическом океане, – и в духовном и историческом плане, – как со времён всемирного Потопа, так и со времён подлого убийства российского императора Павла I в 1801 году. Всю траге-дию этого преступления начала XIX века, оставшегося не особо замечен-ным в те далёкие времена (слабая реакция коренных народов, непосвящён-ных в тайные стороны мировой геополитики и во все хитрости реальной политики) – мой народ, в полной мере ощущает и расхлёбывает его далеко идущие последствия последние 199 лет (с 1817 г.). Вся пролитая кровь и трагедия моего народа в течение последних 199 лет – это прямой результат того преступления, произошедшего в 1801 году! Корни всех бед, источник постоянного геноцида и репрессий – всё начинается именно оттуда – с того факта измены, подлости и предательства, личной алчности и грязных интриг! 
«Выход из трудного положения, там же, где и вход…» – Китайская народная мудрость.
Последние два десятилетия, самых трагических для коренных народов населяющих современную Россию на последнем этапе выхода из Галактической ночи, наши народы одинаково хлебнули горя, – пока нас усиленно, и искусственно, под видом реформ, «штормили» совместной британско-кремлёвской либеральной дубинкой – «перестройкой». При этом,  виновных за все происходящие негативные процессы и террористические действия, как и полагается в таких сверхтайных и довольно сложных политических операциях, заранее отобрали и назначили. А дикторы (называющие себя журналистами) «государственных» СМИ, надрывая глотки, всё это, не боясь ответственности (полная неприкосновенность перед российскими и западными законами!), массово тиражировали. Всему происходящему виной на весь мир был объявлен пресловутый, давно набивший оскомину всем понимающим циклы тайных политических процессов в российской истории, «чеченский след»… Т.е. чеченский народ, как и в далёком 1944 году, опять был объявлен «врагом народа» – надо думать того же самого – троцкистско-бериевско-андроповского - "Малого". Другого народа у власти в Кремле и на Лубянке (с 1917 г.) пока нет…
Чеченская национальность и чеченская культура не похожа ни на одну другую на этой земле, как и самобытный чеченский язык. Эта культура, в почти неизменном виде, сохранённая после искусственно вызванного па-дением в Атлантический океан луны Фатты (теория трёх лун (С.А. Салль, и теория 4-х лун (Ганс Хёрбигер (1860 – 1931)), мирового катаклизма, извест-ного нам как Всемирный потоп (события описаны в книгах: «Небесный меч над Атлантидой», Отто Мук (считается лучшей западной исторической версией); И книга «Атлантида и древняя Русь», Александр Асов (аналогич-ная руская версия)), прошла через  исторические корни княжества Митта-ния (политический союзник древнего (верхнего) Египта), царство Урарту (многонациональное гос-во) и, претерпев незначительные изменения, дош-ла до наших дней, как бы замерев на территории Северного Кавказа. На самобытность чеченской культуры и языка, на историческом пути его раз-вития (последний этап), из внешнего влияния наиболее сильное имело место быть воздействие двух, не Западных!,  культур – это арабская культура и язык (Религиозно-духовное влияние) и руская культура и язык (Духовное влияние). При этом 150-200 лет назад, больше было влияния арабской культуры и письменности, а в последнее столетие  большее влияние оказала руская культура и руская литература (в том числе и советская). Но, если взять во внимание утверждение исследователя Сергея Данилова о том, что в мире есть руский язык, и есть его арабское наречие – то можно посчитать эти две культуры за одну, но только как её разные ветви. Ко всему, с руской культурой чеченский народ сталкивался и в более поздние времена, и эта дружба цивилизаций имеет многовековую историю, хоть и хорошенько забытую. (Из-за многократной потери связи поколений).
У каждого народа свои цикличные этапы развития, есть в них подъёмы – есть и падения. Поэтому, есть и этапы осознания, анализа и принятия вы-веренного и продуманного исторического решения. Не бывает только  ис-торических законов развития народов населяющих нашу планету. По край-ней мере, ещё никому из человеческих гениев таковых вывести не удава-лось. В идеале народы сами должны отслеживать, анализировать и коррек-тировать своё, и своих потомков, будущее на тысячелетия вперёд, как Еги-петские жрецы. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что кар-динальное значение имеет такое понятие как самоорганизация народа, как единой общности людей, общей цивилизационной культуры. И лучший, и самый крепкий, её вид – нация. В древности – Род. Создание же сект, ломает нацию (Род), но укрепляет и обогащает только её малую часть – отщепенцев. Путь от народа к единой нации нелёгок, и все прекрасно понимают, что легко сказать или запланировать, чем осуществить такой переход. Проблем возникает много. Сильно сказывается разный Духовный уровень развития личности в любом отдельно взятом  народе (в том числе и в одном клане, или в одной семье). И до сих пор, мало кому из земных народов (наций) удавалось искусственно влиять на него и тем более поддерживать в сбалансированном виде долгие годы. Анализ своей истории, и сделанные правильные выводы её уроков – это и есть правильный путь, ведущий в безоблачное и относительно стабильное и позитивное будущее. 
Стоит заметить, что хоть по утверждению Гегеля – история повторяется дважды: один раз, в виде трагедии, второй, в виде фарса, – но до сих пор никто с математической точностью не смог сказать, когда именно это повторно произойдёт…  И скорее всего, надо говорить о схожих исторических событиях, и схожих тенденциях на них указывающих. Ведь два раза в одну воду не войдешь…! Можно сказать, что в человеческой истории, как и в истории всей нашей Галактики, всё происходит циклами. И эти циклы, как и движение солнечной системы – спиралевидные…
Построение надёжной и устойчивой социальной системы в виде крепкого государства, как сильного центра мирового уровня с возможностью гло-бального влияния, задача не из лёгких. Да и явление крайне редкое. Наш СССР был именно таким, и его принудительное и искусственное разрушение, вместо структурного улучшения и обновления, процесс искусственный и крайне негативный, который ведёт к почти необратимым и далеко идущим тяжёлым последствиям в эволюционном развитии коренных народов России. На это в своих работах указывал и недооценён-ный современниками великий руский мыслитель, социолог и философ А.А. Зиновьев (1922 – 2006).
История моего народа, как и любого другого земного народа, состоит из бе-лых и чёрных страниц. И тема репрессий и геноцида у чеченского народа наиболее болезненная и острая, как клинок хорошо отточенного кинжала.  Эту тему чеченцы не особо любят поднимать, но при этом, никогда её ни на одну минуту не забывают. Вторая болезненная тема – это создание своей государственности. Большая любовь к второй теме, почти как у Аристотеля и Гегеля. При этом, не отвергая первого, можно сказать, что гегелевский тип государства наиболее близок к чеченскому пониманию этого вопроса. Но, как показывает новейшая история: Хочу – не значит, что могу, а могу – не значит, что получится. Одна из основных причин неудач в этом вопросе – плохая самоорганизация народа. Именно от неё зависит многое, в том числе и выживаемость любого этноса в тяжёлые времена, а также, его проявление в будущем. Вторая, отсутствие реальных (комплексных) знаний о цикличном мире и месте человека в нём. Третья, недостаточное уделение внимания развитию Сознания, из-за которого мы имеем неполноценное его развитие. И особенно этот процесс запущен по отношении к подрастающему молодому поколению.
Стоит заметить, что вся философия (высшее учение человека) строится только на уровне Разума (Сознания). Изучение любых технических наук не делает человека так умнее и мудрее как изучение философии, но именно её и стараются обойти стороной, и эта негативная тенденция только усили-вается.
«Философ удивляется не тому, что в мире кавардак, а тому, что есть хоть какой-то порядок».   Мераб Мамардашвили
 Трагичные события последних двух-трёх десятилетий ясно указали на низ-кую общую самоорганизацию моего народа. Но, при этом, как не покажется странным, у его определённой части, наоборот, проявилась наивысшая степень такой самоорганизации и высокие моральные и духовные качества, непоколебимые нравственные критерии, вкупе с самопожертвованием, и даже, активным противодействием материаль-ным силам зла. 
Стоит особо отметить, что государственность чеченского народа ни в коем случае не должна строиться в противовес какой-либо другой государствен-ности – и в первую очередь руской. Своим существованием она должна быть, как бы отдельной ячейкой, при этом укрепляющей совместную мат-рицу общего пространства проживания и выживания – государства. Время карликовых государств и образований уже не только давно прошло, но и не вернётся. Да и анализ всей истории человечества показывает их незначительность, как политической единицы, и ущербность во всех остальных вопросах. И уроки всему этому нужно извлекать из плохо проанализированных исторических событий, уже вошедших в мировую историю. Таких, например, как: Пелопоннесская война (431 – 404 д.н.э.), Война Камбрейской лиги (1508 – 1516), Тридцатилетняя война – «Реформа-ция» ((1517)1618 – 1648), не забывая и о «длинных» выводах Вестфальского мира (1648), Буржуазная револ. в Англии (1643-1660), Французская революция (1789), Три войны 1812 г., битва при Ватерлоо (1815), Кавказская война (1817 – 1865), Опиумные войны в Китае (1840-42; 1856-1860), Гражданская война в США (1961 -1965), Первая мировая (1914-1918), и Великая Отечественная война (2-я мировая, 1939(1941) – 1945 гг.). 
Для наивысшей и наилучшей самоорганизации у большинства чеченского народа есть некоторые из необходимых задатков – есть высокий Дух, и есть несгибаемая Воля, которая неизменно, по своей сути, опирается на Силу.  Но, при этом, слишком слабо уделено внимание развитию третьей опоры – Сознанию (Разуму).  Заметьте, если Воля опирается на Силу, то Дух тоже обязан иметь опору, и его реально возможная опора и есть Сознание (Разум). Дух, опирающийся на полноценное Сознание (Разум) – при определённых условиях имеет тенденцию стать абсолютным Духом!
Мы уделяем, на данный исторический момент, особое внимание развитию в первую очередь – Душевному (Вера), и, как не покажется печальным – материальному (должность, звание, богатство – тайные банковские счета, небоскрёбы с мерседесами и т.д. и прочие логотипы). И только в третью очередь – Духовному (Академические знания, философия, точные науки…). А также, нами много времени и внимания уделяется развитию Силы. Этому вопросу мы с удовольствием отводим особо много времени, и оно, в некоторых случаях, по приоритетам находится на третьем месте – даже вытесняя Духовное на четвёртую позицию. (Из принципа: В здоровом теле, здоровый Дух). И это не являлось бы большой и трагичной ошибкой, если бы не одно «НO»… При этом мы катастрофически упускаем внимание от третьего приоритетно-необходимого элемента – Сознания (Разума).  Сила – это лишь пятый элемент, и не обязана входить даже в первую приоритетную тройку. Разве мы можем сказать, что Сила есть – Разума не надо?
«Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благород-ный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт».  Конфуций (Кун-цзы, ок. 551 — 479 гг. до н. э.).
Где-то на рубеже 18 – 19 века чеченцы, в основной своей массе, приняли религию пророка Мохаммеда (по другим данным с ХV-XVI веков – С-Х. Нунуев: Во время похода Тамерлана на Кавказ (XIV-XV века) ислама в Чечении не было («История ислама в Нахистане»)). Которая в тёмные века Галактической ночи обогатила в Душевном и Духовном плане, и не только поддержала народ, но и самое главное, уберегла его от разделения и рассеивания в смутное время. Но оказалось, что в современном исламе, как в средневековом христианстве (террор Крестовых походов), слабо развита сторона Сознания, и ей почти не уделяется внимание и время. (Тот же, незамеченный большей частью руского народа, переход «от Савла к Павлу…», – что отображено в философии: В.С. Соловьёва, Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, Л.Н. Толстого, В.А. Шмакова, Р.Т. Ключника). Именно отсутствие должного внимания к наивысшему развитию Сознания (Разума), а в большинстве случаев, его полное отсутствие, и приводит к ненужному и опасному религиозному феномену – фанатизму. Именно при отсутствии полноценно развитого Сознания (Разума) и рождается радикальный фанатизм. Это и является основным условием для за-рождения, проявления, и развития последнего. И принципиально не столь важно опирается ли этот фанатизм на какую-либо одну из трёх авраамических религий – иудаизм, христианство, или мусульманство (или другую земную религию) – суть его не в высшей Духовности, а в её отсутствии.
«Под Богом я разумею Существо абсолютно бесконечное, то есть субстан -цию, состоящую из бесконечно многих атрибутов, из которых каждый вы-ражает вечную и бесконечную сущность».    Бенедикт Спиноза
 За много веков до великого еврейского мыслителя, и человека высокой чести – Б. Спинозы, величайший египетский мыслитель и жрец Гермес Трисмегист, так же высказал аналогичную мысль:
«Поскольку Бог есть Всеобщность вещей, ни одно имя не есть его имя собс-твенное, иначе или Бога пришлось бы назвать всеми именами, или все наз-вать Его именем».
Стоит сразу заметить, что развитие полноценного Сознания (Разума) поня-тие, в нашем мульти-идеологическом мире, растяжимое. К нему имеются разные подходы – даже у Платона, и у его ученика Аристотеля он отличается. И очень легко любой неокрепший ум увести в сторону. Платоновское сознание (разум) чеченцам, по большому счёту, не очень подходит, из-за некоторых его, неприемлимых для кавказской морали взглядов. За исключением многих других моментов.
Если соотнести это к большой политики, то особый подход к такому серьёзному вопросу как Сознание (Разум) был у Адама Вейсхаупта (Adam Weishaupt; 1748–1830). Лукавая идея которого – заменить (подменить) особым разумом религию и использовать эту идею для политических целей, для свержения, заметьте, не только некоторых монархий и правительств, но  даже для упразднения и изменения традиций и обычай многих наций (внедрением массовой культуры – то, что сегодня называют мультикультурализмом). И всё это, для создания наиболее благоприятных условий для реализации планов привода к власти мирового правительства – узкой просвящённой группы пытающейся стать над всем человечеством. Эта лукавая идея оказалась невероятно живучей и востребованной даже после его смерти! Заметьте у А. Вейсхаупта речь идёт об изменённом разуме (сознании) – именно у него полностью и отсутствует логическое мышление. Эта идея получила дальнейшее развитие и в наше время – так называемая Болонская система образования, насильно привитая в России под видом ЕГЭ. Ведь не зря исследователь Р. Эпперсон в своей известной книге писал, что все мировые религии во главу угла ставят нравственность, а только у А. Вейсхаупта («Спартака») идея сделать единственным законом человека "разум". Но, он имел ввиду именно тот "разум", который используется как учение, при основании философии судопроизводства… (Назв. Автор –«Невидимая рука», Глава 8). В современном западном судопроизводстве, большое внимание уделяют не рассмотрению реальной ситуации, опираясь на сумму логически обоснованных фактов и их всестороннему и глубокому анализу, а аналогичному судебному процессу – прецеденту! Т.е. отсутствует сама способность логического мышления даже у судей – только способность выбора!  (А как же 7-я Заповедь пророка Ноя?). (Вы никогда не задумывались, почему рускому (имя сущ.) богатырю в былине кто-то поставил камень на котором только три выбора-прецедента...!?).
К тому же, политическая линия А. Вейсхаупта подпитывается теми же кор-нями, что линия Гаспаро Кантарини (1483, Венеция – 1542, Болонья), учи-телем которого был считавшийся абсолютным знатоком Аристотеля Пьетро Помпонаци (1462 – 1525). Который, на самом деле, очень уж по-своему по-нимал его философию. (Линдон ЛаРуш – «Зоопарк народов лорда Палмерс-тона»). В философии это часто бывает. Ведь не зря тот же Гегель говорил, что из всех его многочисленных учеников его философию понял только один, да и тот всё понял неправильно…
Отсюда мы можем сказать, что вся существующая проблема возникла не из-за широкого использования ориги-нальных идей самого Аристотеля (или кого другого), а в их неправельной (свободной) интерпретации. 
«Аристотель, якобы писал, что человек – «зоон-политикон» – существо по-литическое. Это грубая ошибка. Аристотель говорил о том, что человек существо полисное, и вне полиса существовать не может. Политические отношения возникают между субъектами…».               
                (А.И. Фурсов «Вперёд, к победе!», М. 2014 г. С. 234).
Отсутствие правильного и полноценного Сознания (Разума) – крайне опасно. И опасность в том, что в этом случае нравственно всё, любая грязь, подлость, измена, богохульство и богоборчество, любое предательство – в том числе и предательство самого А. Вейсхаупта, как и его идей, и даже его сторонников. Если оно приносит кому-то пользу, почему-бы и нет, ведь он сам и оправдывает это – нет нравственности и морали, значит, нет и учителей, и нет пророков. Тогда, есть только выбор, где животный прагматизм материалиста берёт верх. К нему (Вейсхаупту) это также относится, как к любому другому! Не так ли?
В таком случае, мы можем иметь дело только с неполноценным, намеренно уведённым в сторону от центральной, истинной линии Сознания (Разума). Заметьте, опасно, как и изменённое – уведённое в любую сторону, так и не-развитое – т.е. неполноценное Сознание (Разум)!
Об развитии полноценного сознания (Разума) и особом акцентирование на этом внимания говорили многие выдающиеся умы советской эпохи, в своё время шедшие в авангарде философской мысли – Московский логический кружок: Г.П. Щедровский, Б.А. Грушин, Э.В. Ильенков, А.А. Зиновьев, М. Мамардашвили…
Изменение или полный отказ от сознания входит и в идеологию современ-ного неолиберализма – в так называемую концепцию 3-х Д. (Деиндустриализация, Депопуляция, Дерационализация сознания – см. А.И. Фурсов).
Иррационализация сознания – невежество. (См. В.Ю. Катасонов).
Стоит заметить, что мораль от рождения уже заложена в любого смертного человека самим Всевышним. Её не бывает только у сумасшедших, и у бессмертных – вторым она им ни к чему. 
И поэтому у нас, аж с 1917 года, и возможен тот кровавый «цирк» под наз-ванием «строительство коммунизма/социализма» – который сегодня поме-нял цвета, и перешёл на либеральную окраску (с красного на оранжевый), оставив свою прежнюю (коричневую) внутреннюю суть неизменной. А на самом деле, обе эти идеологические системы сильны только в теории, да и то, при близком изучении – только наполовину. И на самом деле являются не филантропской системой для справедливого перераспределения достатка среди разных слоёв общества одного государства-системы, а специально созданной системой для концентрации богатства в руках узкой и тайной группы избранных, и управления им через сложную и многоступенчатую систему назначенных политических посредников. Которые могут прекрасно изображать из себя кого угодно – личностей, например, но в реальности всего лишь чьи то ставленники – как (от)пела «Машина времени»: марионетки… Десятилетиями слушая демагогический бред которых, мы впустую тратим не только свои жизни, но жизни своих детей. И всё это происходит благодаря отсутствию полноценной жизненной матрицы, где одна из обязательных опор – полноценное Сознание (Разум).
Заметьте, что именно таких бездумных фанатиков (у которых отсутствует полноценное Сознание (Разум)), отсюда и низкая мораль и нравственность, и которых журналисты прозвали «исламистами», сегодня и используют для различных террористических целей некоторые спецслужбы Западной цивилизации (не в обиду защитнику Западной цивилизации Арнольду Тойнби). А также, и частные военные компании (ЧВК), при продвижении к «Новому Мировому Порядку». Т.е., человечество к нему толкают через постоянный сильный стресс. При этом стоит заметить, что материальная сторона их тёмных, и зачастую грязных дел, всегда (хоть и держится в тайне) поставлена на первое место, и возведена на самую высшую ступень… И этот скрытый факт, есть не что иное, как не афишируемое поклонение золотому тельцу – мамоне, слуге сатаны/иблиса. Ведь без больших денег и щедрого финансирования в этом материальном мире практически ничего не происходит, и произойти не может (!) – люди гибнут за металл, особенно если он «серебряный» (или золотой). За него предают свой народ, веру предков, своего Бога и совершают подлости – зарабатывают себе гешефт. Всё по формуле – трёх П (Подлость; Предательство; Паскудство).
«Основная цель этой касты – это фактически, поскольку речь идет о жре-цах [имеются ввиду жрецы-ростовщики], стать как Бог – заменить собою Бога, то есть это чисто иррациональное стремление к мировой власти, причем тотальной власти – власти не только над материальными веща-ми, самая низкая ступенька; власть над людьми, причем не только власть над членами общества (политическая власть), но и самое главное – власть над сознанием, душами людей».               
        (О.Н. Четверикова – «Тайная религия власти». Видео-лекция, 2013 год).
Иррациональные по отношению к своему обществу, бездумные в поступ-ках, алчные до любых материальных ценностей, с отсутствием полноцен-ного Сознания (Разума), с низкой нравственностью и отсутствием морали –  материалисты, внешне сохраняющие видимость пристойности и, даже, бо-гобоязненности, становятся крайне опасной, радикальной политической силой, с социальной точки зрения, для нормального общества (людей Все-вышнего) в современном мироустройстве. А материальное поставленное выше Духовного и Душевного, – есть ни что иное, как проявление сата-низма на Земле (поклонение иблису). 
Именно отказ правящего класса Западной цивилизации от развития полно-ценного Сознания, которое активно началось в викторианскую эпоху (середина ХIХ века – время политической активности лорда Палмерстона, Уилфрида Бланта (автор идеи панисламизма), Спенсора Черчилля, Бронислава Пил-судского (брат Юсефа), Дэвида Уркварта (дирижёр и управляющий Кавказским «суверенитетом»), Джузеппе Мадзини (законодатель современной политической мафии и автор идеи массовых политических убийств), Арминиуса Вамбери, Макса Нордау (Сюдфельда), Ахада Хаама (Х. Гинцберга), А. Герцена, А.П. Ермолова и время Кавказской и Опиумной  войн, время Гражданской войны в США, и время противостояния Авраама Линкольна, вместе с руским императором Александром II, мировой финансовой олигархии (корпоратократии – Дж. Перкинс)…), и привело сегодняшние ведущие европейские страны к такому массовому и скрытому явлению как тотальная криминализация общества и государственных структур. Трагедией сказался отказ от вековых национальных традиций с их заменой (подменой) новым понятием – «массовая культура». В итоге, общее падение нравственной планки и деградация многих слоёв общества – даже интеллигенции… В том числе, этот негативный процесс затронул и многие сферы государственной иерархии, с массовой склонностью крупных политических групп к бездумному насилию, и даже скрытому участию в терроризме на международном уровне – лиц, по долгу службы и присяги обязанных ему противодействовать. (См.: Сибела Эдмондс, Джон Перкинс, Бредли Меннинг, Филипп Маршал, Джон Колеман, Дэвид Дюк, Линдон ЛаРуш). 
Тем самым, Западная цивилизация в лице её элит, сама отказалась от пол-ноценной матрицы в жизненной философии, как на уровне государств, так и на наднациональном уровне. И именно поэтому (одна из причин), имеет сегодня довольно серьёзные системные проблемы… – нарушена связь (диалог) со многими слоями своего общества, и особенно с активной и интеллигентной частью молодого поколения. (Тот же бойкот студентами Гарварда некоторых лекций – одно из проявлений). Непонимание и непризнание интересов друг друга разных слоёв западного общества, вдобавок, отягощённое медленно нарастающим системным кризисом, который грозит уже в недалёком будущем глобальными проблемами для большей части человечества, – ничего хорошего не предвещает.
«Произошли серьезные изменения в философской мысли Западной Европы. Разум, логос, считавшийся основой европейского менталитета, утратил свой универсализм, его перестали рассматривать в качестве панацеи от всех бед. В позитивизме и прагматизме возобладала идея полезности. Ир-рационализм и интуитивизм поставили под сомнение ценность сознания, а Ф. Ницше провозгласил миф неотъемлемой частью (если не доминантой) человеческого существования.
 <…> В конце XIX столетия началось формирование того явления, которое в XX в. получит название «массовая культура»». (С.В. Соколов, С.М. Виноградова. «Периодическая печать Великобритании». СПб. 2000 г.).
Именно ницшевский «железный человек» и был выбран, в первую очередь Британской империей, как одного из базовых центров Западной цивилизации, в качестве идеала: этот тип в высшей степени прагматичен, иррационален, далеко не сентиментален. И, заметьте, интуитивное чувство личной выгоды развито отменно, не то, что у остальных – «неудачников» и жизненных «пессимистов-слабаков» … 
Стоит отметить, что противоположная жизненная философия выражена совсем другой формулой: лучше жить бедно, но достойно, чем слыть богатым, но дешёвым.
Важное в жизни – достаток, именно он и есть необходимый элемент не только в выживании, но и счастливой и полноценной жизни, не только нас, но и наших детей, – т.е. нашего будущего.
О таких наглядных примерах  абсолютной противоположности их (Запад-ной) жизненной философии абсолютного прагматизма, например как  Шиндлер, вспоминают только тогда, когда им это выгодно… Но сами таки-ми становится не спешат – не дай бог так опростоволосится… Ведь в мире денежной цивилизации выше всего: абсолютная практичность, ницшевс-кая железность, и боязнь быть осмеянным конкурентами. Которые вполне могут язвительно заметить: опустился до того, что помогает абсолютно бесполезным и никчёмным в этой (материальной) жизни людям. Все отношения только с теми, кто полезен – именно им почёт, уважение и помощь чтобы они ни делали. (Неплохо показано в книгах Теодора Драйзера).
Вся эта идеология очень напоминает что-то среднее между причудами «Скотного двора» Джорджа Оруэлла и иерархическими законами продвину-того курятника, которые выражены довольно примитивной, но с практи-ческой точки зрения, вполне понятной и простой формулой: клюй ближ-него, га*ь на нижнего, и смотри в…  клюв выше сидящему. 
Заметьте, если у общества отсутствует разум, то отсутствует и логическое мышление (внутренняя основа философии), и оно не в силах разобраться в реальности вещей, не говоря уж о ходе исторических событий. Т.е. человек прочитавший книгу (не говоря уж о анализе политических явлений и событий) не может не только понять её содержание, т.к. не в состоянии не только вникнуть в её суть, но и проанализировать, тем самым найти в ней ошибки, нестыковки или ложность основной идеи, мысли, или её части, или наоборот, целостность и разумность общей идеи, мысли.  Факт, что без развитой и полноценной логики человек не может продуктивно мыслить. Поэтому отсутствие полноценного Сознания (Разума) ведёт в тупиковую сторону примитивного дарвинизма мысли, и по сему, спор философских идей разных политико-идеологических платформ: человек – создание Всевышнего, или человек – существо животное, - будет продолжаться долго.
Обладание Сознанием (Разумом) свойственно только человеку, а обладание полноценным Сознанием (Разумом) только высокодуховному Человеку, одарённого этой способностью самим Всевышним (Создателем). В этой матрице 13-ть энергетических уровней: 3-й – от рождения (1-й – у камня, 2-й – у растительного мира, 3-й – у животного мира (который этим и ограничен)) и только у человека в процессе его жизни могут проявится ещё 10-ть. Таким образом: животный мир, в том числе и «двуногий», – безСознателен.
В жизни человек для полноценного развития и познания использует: ум, разум (философия), интеллект. И только на их основе появляется инту-иция, которая имеет свойство расширятся и увеличиваться. Ещё выше, развитие идёт на других уровнях: мистика, религия, теология, магия, энергетика (Жрецы) – девятый уровень. Это далеко не придел – далее появляет-ся Галактическое Сознание. Всё эти способности могут проявится в зрелом возрасте, и даже в юности. И только после 40 лет может проявиться Вселенское Сознание. Происходит переход Галактического Сознания в выс-шую сферу. Пределу его развития – нет. Это наивысшая сверхъестествен-ная способность человека – полностью раскрытый десятый уровень. И это, по сути, безграничный уровень. Полностью познать его может только абсо-лютно здоровый человеческий мозг высокодуховного человека, а для этого его нужно сохранить в первозданном (от Создателя) виде к 44 годам – не пить, не курить, не травить себя пищевыми добавками и другой химией и переработанной (отравленной) пищей. Количество нейронов здорового че-ловеческого мозга намного превышает общее количество звёзд во всех Га-лактиках всей Вселенной, и энергетические резервы и возможности огром-ны. Их нужно только правильно развивать.
Предела в познаниях нет, как нет предела в расширении своих Духовных возможностей. Нужно только не жалеть сил, и с умом потратить свою жизнь для раскрытия и полного проявления всех своих высших Духовных возможностей с обязательной передачей знаний новой генерации! Необходимо отметить – разрешение на переход на новую ступень развития (повышение Духовного уровня) даётся самим Создателем. Без его одобрения и благословения ни одному человеку не открываются двери Познания.
Итак, в нашей земной жизни: первое и второе место, в идеале, должно быть за Духовным и Душевным, в каком именно приоритетном порядке че-ловек (или общество) их выстроит, не имеет особого негативного значения на правильность общей матрицы старающихся жить по законам Всевыш-него.  Каждый волен выбрать сам свои жизненные приоритеты. Например, у религиозного и романтичного Арамиса («Три мушкетёра» – А. Дюма) на первом месте было – Душевное. Таких людей называют – психики. На втором – Духовное (пневматики).  А у благородного Атоса, в обратном порядке, сначала - Духовное, и только затем – Душевное. У обоих отсутствовала тяга к материальному, даже наоборот, некое презрение к нему!  Горячный, ветреный и в меру тщеславный Д’Артаньян разрывался между материальным (карьера, должность, звание, слава, деньги, девушки…) и Духовным (знания, опыт). А старающийся выглядеть респектабельно, не по годам упитанный здоровяк Портос, который так же, как и Д’Артаньян был в меру тщеславен (дорогая одежда, дорогая шпага, конь, сбруя…) – был убеждённым и бесстыдным материалистом (…госпожа Кокнар). (Таких людей называют – соматики, или илики). Правда, которому иногда не претило Душевное, но, только из-за того, что Духовное для него было уж слишком «не по зубам», точнее - «не по голове»…
Другой пример, который приведён, как в Коране, так и в Библии: Дети Адама и Евы – «…три главных сына первых людей являются прообразами трех типов людей: Каин — плотских, Авель — духовных, наконец, Сиф — душевных». (В.Ю. Катасонов – «Каинитская цивилизация и современный капитализм». Часть 1).
Авель – наиболее близок к Всевышнему, и далёк от материального (земного), «пневматик», присуще: слово, убеждение, пример, справедливость, логика, духовность, тяга к высокому… и т.д. 
Сиф – психик, ему не достичь высшего знания от Всевышнего. Но, психики не подпадают и под власть злого начала, живут верой и надеждой, присущь баланс здравого смысла (Разум/Сознание – Логика – Вера) и мирского начала (по необходимости), присуща тяга к духовному. Ему свойственно такое понятие как достаток и оптимальность… и т.д.
Каин – илик, – материальное, убеждённый прагматик, присуще: зависть, иррациональное, злость, спорщик, скандалист, самолюбие, гордыня, «ход конём» (подлость, удар в спину), ставка на силу, непризнание духовного, болезненная тяга к власти, и к сверхбогатству (золотому тельцу), скорее разрушитель, чем созидатель… и т.д.
На третьем месте в жизненных приоритетах познания и совершенствова-ния должно стоять развитие полноценного Сознания (Разума), в ущерб как излишнему прагматизму, так и иррационализму – о которых забывать, то-же не стоит, т.к. жизненные ситуации, как и люди, встречающиеся в ней, бывают довольно разными. К сожалению, наш мир не совершенен.
Чет-вёртое и пятое место за укреплением Воли, которая обязательно опирается как на Силу, так и на Сознание.
Материальное – всегда находится на последнем, – шестом месте. Заметьте, материально озабоченные люди, в очень трудной жизненной ситуации потерявшие Волю, которая, в свою очередь, приводит к упадку Духа, а затем, как таковой, и морали, слишком часто в земной жизни падают на самое её дно, и становятся этим номером…
«Правильно, верно без лжи и истинно то без сомненья: что то, что внизу и во вне, подобно тому, что в выси и в глуби, и то, что в глубине и вверху, по-добно тому, что внизу и снаружи; для исследования чуда Единства». 
                Гермес Трисмегист.
В идеале выглядит так: Выше всего у людей, живущих по законам Все-вышнего и идущих в земной жизни по его пути (или старающихся идти по нему), должно быть Духовное – именно оно от Бога. Без идеально развито-го Духовного уровня не может быть и здорового, полноценного Духа. Ведь чрезмерная горделивость, как и необузданность характера, крутой нрав, часто и ошибочно, воспринимается как проявление высокого Духа. И если он (Дух), в свою очередь, опирается на полноценное Сознание (Разум), то мы можем получить рождение абсолютного Духа – идеала многих филосо-фов, в том числе и Г. Гегеля. А что такое сам Дух? Откуда его корни? Дух – это особенные психологические черты данной нации – некая энергетичес-кая субстанция. В личностном плане: Дух – это есть Божественное проявле-ние на планете Земля человеческой сущности, данной ему самим Всевыш-ним при его рождении.
Его развитие, укрепление и совершенствование, на основе правильной матрицы – это и есть одна из основных жизненных задач любого человека, любой нации. Чего всем земным народам, искренне, и желаю постичь. Амин.