Модуль 148 - Великая сила

Гавриил Антонов
Они двигались по длинному коридору, едва различая дорогу.
- Ну, и зачем мы здесь? – проворчала воительница.
Но ответить некромант не успел. Под ними что-то хрустнуло, земля ушла из-под ног, и вся троица провалилась под землю.
- Я в порядке, - объявила Димора, когда они остановились на полу другого зала.
- Я тоже, - отозвалась Аюн.
- Тогда, может, встанете с меня? – вмешался некромант, лёжа под двумя девушками.
Они оказались в огромном зале, заполненном человеческими телами. На богато украшенном постаменте прямо напротив стоял обычный деревянный трон, на котором лежали ножны с мечом.
- Это то, что мы ищем? - Обрадовалась воительница.
- Эти трупы здесь не случайно, я уверен. – Ответил Верес. - Нам нужен план.
Все трое стащили мертвецов в кучу у входа в зал.
- Теперь немного масла и огня.
Чиркнула спичка, и над покойниками затанцевало оранжево-красное пламя. Подождав, когда огонь разгорится, Аюн подошла к трону и вытащила оружие из ножен.
- Здесь руны. Что скажешь?
Димора окинула надпись взглядом и покрутила меч в руках.
- Здесь написано: «Тот, кто вытащит меня, получит великую армию».
- Круто! Ну, я его вытащила, - оживилась воительница. – Где армия-то?
- Мы здесь, - раздался голос из горящей груды тел у неё за спиной.