Москва

Элл Май
Ты слишком влюблен в ее улицы,
И,наверно, любишь ее дожди,
Ее небо какой день уже хмурится,
И ты хмуришься вместе с ним.

Ты слишком влюблен в ее запахи,
И, наверное, любишь запах ее дождя,
Ее солнце который день прячется,
А ты прячешь свои глаза.

Каждый дом пропитан этим запахом,
Который день тут уже гроза.
Я люблю эту свежесть осени,
Но ее полюбить не смогу.

Если я играю, то для тебя,
Если я пою, то лишь для тебя,
Но с уверенностью могу сказать:
"Я не люблю тебя, Москва".

Ты слишком влюблен в ее улицы,
Что с дождем вместе часто хмурятся,
Ты слишком влюблен в ее домики,
Ну, а в тебя влюблена.

И все ее эти улицы, как старые томики,
Все не верят моим слезам,
Я не верю ее фонарям
И чужим подсветкам аптек.

Ты слишком влюблен в ее улицы,
Если я играю, то для тебя,
Если я пою, то лишь для тебя,
Но с уверенностью могу сказать:
"Я не люблю тебя, Москва".