Игра Феечки. Глава 22

Александр Михельман
На малышку нашу фею
Паучарий губы греет,
Ёльф, друзья, скрывать не стану,
Не уступит нашу Зану!


Борис Готман.


 - Лентяй, он и есть лентяй, - послышался голос наставницы и вот уже она явилась предо мной, - только отлучилась на пару мгновений, как он взял и задремал!

- А кто виноват? – я фыркнул, - загоняла бедного игрока совсем со своими заданиями, тут кто угодно вырубится, тем более, обстановочка способствует. Начал медитировать, а потом сморило, видать.

Я повернул голову к палочке и замер, враз потеряв дар речи. Трещины не было!

- Хм-м-м, - произнёс я наконец, - а ваша эта фееричность полезная штука, оказывается, лёг спать и оп-па, задание-то и выполнено.

- А я что говорила, – Зану скрестила ручки на груди, - думаешь, зря я от тебя требовала позитива? Вот и артефакт не смогла устоять против твоего обаяния.

- И что, теперь леди ВайВуэй сможет ею опять колдовать? – уточнил я.

- Шутишь? – кроха махнула рукой, - ты только корпус починил, для чародейства требуется ещё кристалл энергетический, а вот его добыть ох как не просто, скажем так, в лавке не купишь и из земли не выкопаешь. Всё, что ты можешь – дать палочке имя.

- Так оно уже есть у неё, - я пожал плечами, - «Ночной шторм».

- Неужели, эта вещица сказала тебе своё имя? – голос феечки стал хриплым.

- Ну, ты как ляпнешь, - я покачал головой, - как инструмент, пускай даже, имеющий свою душу, может разговаривать? Я просто знаю - это её имя и всё, лишь глянул и понял, что она – Ночной шторм. Ну, это так же логично, как если кошку назвать кошкой.

- Да, а у меня просто на лбу было написано – «Зануда», - пикси шмыгнула носиком, - ну почему, почему ты так жесток ко мне? У всех такие красивые имена, которые так и светятся твоей симпатией, и лишь я, я.

- Хорошее имя, хорошее, - я поморщился, как от зубной боли, - я же тебя не «Сволочью» назвал и не «Тварью». И даже не «Мерзавкой». «Зануда» - это очень умная женщина, всезнайка, даже праведница, которая очень любит демонстрировать своё превосходство над простыми смертными и достаёт всех наставлениями и поучениями. Так что тебя не устраивает? Просто мы, молодняк, не любим всяких учителей. Уверен, если бы ты не была наставницей, а кем-то ещё, просто спутницей, скажем, назвал тебя «Умничкой», «Очаровашкой» или «Красоткой». Вот, когда закончим с игрой, я тебя и переименую.

- Обещаешь? – кроха улыбнулась.

- Разумеется, - кивнул я, - я так буду рад, что освободился от вечного рабства, всё, что пожелаешь, сделаю, кроме поцелуйчиков. Разве только в лобик.

Не представляете, как Зану сразу засветилась от счастья, думаю, если её подвесить к потолку в Колонной зале дома союзов, смогла бы заменить все люстры разом. Хм-м-м, показалось ли мне или надписи на стенах как будто чуточку расплылись, подёрнулись туманом, а потом неизвестные значки сменились знакомыми русскими буквами, правда, продолжалось это меньше мгновения, я не успел прочитать ни слова.

 ****

Когда я протянул ВайВуэй палочку рукояткой вперёд, министр аж руками всплеснула и вскочила.

- Прошу принять ваш инструмент, - я поклонился низко.

- Ух ты, - ВайВуэй покачала головой, - мало кому из игроков удавалось с первого раза отремонтировать палочку, да ещё так быстро. Вы прогрессируете буквально на глазах, молодой человек. Но, предупреждаю, фееричность – коварная энергия. Её очень трудно накопить и крайне легко потерять. Одно неосторожное слово, злая мысль и всё. Однако сейчас достижения заслуживают награды. Эта палочка по имени Ночной шторм теперь официально твоя, навсегда.
«Вообще-то, я предпочёл бы браслет, - подумал я, - но и за палочку спасибо, вещица, наверняка, целого состояния стоит, да и пригодится, сколько можно одалживать артефакт Зану. Вдруг, в следующий раз не успеет или не захочет его дать»?

- Моя палочка намного мощнее, чем у леди Зану, - министр пожевала губами, - всё же я из древнего аристократического рода, а она – просто достойнейшая из достойнейших. Чтобы работать с подобным артефактом, необходимы специальные перчатки, из Инкоргинианской антимагической ткани с паутинными защитными пластинками сверху. Без них твои руки просто обуглятся при попытке прочитать заклинание или отдать приказ. Раздобыть их – это и будет третьим заданием. И да, прежде чем злая мысль оформится окончательно, уточняю - Ночной шторм ТВОЯ палочка. Если не хочешь, чтобы она опять сломалась, даже не пытайся продать или обменять на другую. В ней заключена и частица твоей души, не желаешь же избавиться от неё?

- Спасибо, - я поклонился чуть не до самой земли, - воистину, доброте вашей нет предела. О более прекрасном и бесценном даре я и мечтать не мог.

- Ну, по сравнению с поцелуем фей, это жалкий пустяк, - ВайВуэй вздохнула, - но я знаю, что ты отчего-то против поцелуйчиков. Так что ограничусь палочкой.

- О, если я и откажусь целоваться с вами, то только по одной единственной причине, - я улыбнулся вежливо, - леди Зану заревнует, а мне не хочется ранить её нежное сердечко. Она и так-то с меня не слезет, пока живой, а если рассердится, ух, лучше в одиночку сражаться с целой армией хищников, чем с одной разгневанной пикси.

- Даже не знаю, что больше трогает, то, что ты заботишься о моих чувствах или боишься моего гнева, - наставница похлопала меня по плечу, - не волнуйся, поцелуи фей, они особенные, когда их даруют, грех ревновать, наоборот, стоит порадоваться за счастливца.

- Учту на будущее, - хмыкнул я, - а теперь, если позволит достопочтенная леди министр, мы отправимся за перчатками.

 ****

- Ну, где мы сможем разжиться артефактами, – уточнил я, - необходимо победить злого волшебника, оседлать монстра, покорешиться с разумной слизью, поцеловать твоё отражение в луже или долететь до луны?

- Вообще-то, такие перчатки можно купить у соответствующего мастера – паучария, - Зану кашлянула, - правда стоят они, как три наши поселения вместе взятые. В роду высших аристократов подобные вещи передаются по наследству, от деда к отцу, от отца к сыну, от сына к внуку. Одна надежда, что мастеру Смереху, нужна какая-то помощь.

- Страшно даже представить, что упомянутый тобой мастер потребует за пару сверх дорогих прибамбасов, - я вздохнул, - я мог бы хранить палочку министра просто как память о старых добрых временах, но ведь добыть перчатки – третье задание, а без браслета мне никогда не выкрасить всех домов в деревне в срок. Благо, пока всё складывалось удачно, может, и в этот раз свезёт?

Мастерские Смереха находилась примерно посередине деревни и была изукрашена особенно изящно и с большим вкусом. Кое-где, в барельефы на стенах вставлены пластиночки золота и даже драгоценные камни. Флюгер на крыше изготовлен из цельного куска нефрита, только глаза его представляли собой два розовых кристалла.

- Волшебный артефакт, - пояснила малышка, - вертится и улавливает ветер с помощью магии. А «глаза», это и есть упомянутые мною недавно энергетические кристаллы. Наш паучарий, один из самых богатых существ в поселении. Больше состояние только у торговца зельями.

- Что-то я всё больше волнуюсь, - я нахмурился, - а шансов на благоприятный исход всё меньше и меньше.

Смерех, одетый в изящные одежды из неизвестного мне материала, сверкавшего в лучах солнца, встречал нас у порога. Что перед нами сам хозяин, было ясно сразу, ни один слуга не станет одеваться так. На ливрею точно не похоже. Что мне сразу не понравилось, так это то, что мастер походил больше на таракана, чем на паука. Жвалы совсем маленькие, едва заметные, зато из отверстий в шляпе котелке, совершенно не уместно смотревшейся, торчали два длинных усика.

- Доброго дня вам, достопочтенный мастер мастеров, - Зану поклонилась паучарию.

- И вам не хворать, - изготовитель перчаток важно кивнул, - судя по палочке в руках игрока, вы явились ко мне за Инкоргинианцами?

- Да нет, нам перчатки нужны, - я ухмыльнулся, - но, увы, мы немножко бедны. Может, вы согласитесь сдать нам в аренду уровней на двенадцать, какую-нибудь бэушную пару? Мы так же исполняем всякие важные задания. Только не просите выбивать долги или поджигать магазин конкурентов, нам приходится беречь фееричность, сами понимаете.

- Ваш юмор, мой юный эльф, радует сердце, но, - Смерех фыркнул, - у меня уже три или четыре поколения назад не осталось ни одного конкурента, все предпочли сменить профессию и не из-за того, что я кому-то желал или делал зло, просто являюсь лучшим в своём деле. И, как понимаете, мой товар не бывает «бэушным», как вы выразились, и не сдаётся в аренду. Однако мы могли бы поменяться. Дело в том, что я владею буквально всем, что может душа пожелать, способен даже королевский дворец выкупить и нанять королеву подрабатывать горничной, но одного не купишь ни за какие деньги. Я готов предоставить перчатки, но за это ты отдашь мне леди Зану в жёны.

- Э-э-э, - от заявления мастера я просто опешил, - в смысле, простите достопочтенный, но вы просите что-то совершенно невозможное. Как я могу отдать Зану, если она мне не принадлежит? Чай не вещь. Я не отец ей, не брат, не муж и даже не хозяин. Леди – свободная фея. Желаете жениться, так обращайтесь к ней с подобными вопросами. Захочет, так и флаг вам руки и электричку навстречу, благо девушки любят богачей. Нет, так ничто в целой вселенной не сможет изменить решения.

- Но вы же наставница и игрок, - возразил мастер, - связаны навек, так сказать. Вот если откажешься от неё в мою пользу, тогда и только тогда, смогу жениться.

- Что-то я вас не понимаю, - я поморщился, - если я откажусь от Зануды, то получу другую наставницу, так что ли. Или вы сами станете игроком?

- Никаких «других» наставниц, - Смерех покачал головой, - судьба лишь единожды дарует подобное счастье. Вернёшься домой и заживёшь жизнью обычного смертного. А мне достанется девушка.

- Вернуться домой и зажить, как обычный смертный, это моя мечта, - я вздохнул, - но в таком случае, зачем мне ваши перчатки? Вариант «Дудочка и кувшинчик», любопытненько. А если я соглашусь, Зану будет вынуждена подчиниться решению или может послать нас обоих на хутор бабочек ловить?

- Разумеется, в таких вещах решение игрока – закон, - кивнул паучарий.

- Ну, нет, - я поморщился, - как бы эта фея не была надоедлива, сколько бы не капала на мозги и не трепала нервы, неволить её в столь серьёзном вопросе я не вправе. Это была бы уже не месть, а расправа какая-то. Будь вы эльфом или феем, я бы ещё подумал, а так.

- Вообще-то, феи и эльфийки выходят замуж за паучариев и у них рождаются вполне здоровые дети, - Смерех обиженно пошевелил жвалами.

- Это их личное дело, - я пожал плечами, - впрочем, как я и говорил ранее, решение за Зану. Как скажет, так и будет.

- Что значит, решение за мной? – малышка упёрла руки в боки, - ты должен был отказать, решительно, а ещё лучше сразу по физиономии съездить. Подумать только, претендовать на меня!

- Так – так – так, - я усмехнулся, - и кто сейчас снижает свою фееричность? Именно из уважения и симпатии к тебе, я отстранился, отошёл в сторону, так сказать. Не знаю, как у вас, а мы, люди, уже освободили женщин от рабства. Вы на выборы ходите, работает на заводах, в одиночестве ходите по улицам без охраны, дуэний и чадры. Если бы я попытался у нас приторговывать невестами, схлопотал бы по физиономии, и по делу.
А драться с мастером, прости, конечно, но он же тебя за пятую точку не лапает и к венцу насильно не тащит. Сделал честное и довольно выгодное предложение. Не то чтобы я какой-то трусишка, не способный постаять за честь дамы, но предпочитаю не махать руками и ногами без повода. Если такой муж не нужен, просто скажи: - «Нет» и будем решать вопрос с перчатками дальше или разойдёмся, как в море корабли.

- А если я скажу «да», огорчишься ты или обрадуешься? – кроха сощурилась недобро.

- Какая разница, мои чувства, в данном случае, не имеют значения, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - твоя жизнь, твоё решение. Да, не родишь новую королеву, но будешь достаточно богата, чтобы нынешняя тебе кланялась при встрече и желала «доброго утра и крепкого здоровья». Будь ты моей невестой, не вопрос, порвал бы усатого на сотню маленьких таракано – паучариев, но это ведь не так.

- А как же ромашка, а обещание дать мне другое имя, данное в храме? – пикси сжала кулачки.

- С ромашкой ты сама всё придумала, - я вздохнул, - а по поводу имени, так я хоть сейчас готов исполнить обещание. Слушай, что ты мне голову морочишь? Желаешь, чтобы я был твоим рыцарем в сверкающих доспехах, так найди пышущего огнём злого дракона. Я совершенно точно не собираюсь отгонять от тебя женихов, тем более, столь достойных и заслуженных мастеров. Хочешь замуж – выходи. Нет, вопрос закрыт. Если мастер Смерех не согласится с твоим выбором и начнёт хамить или попытается тебя похитить, тогда схлопочет по полной, обещаю. Но не раньше.

- Надеюсь, предоставив мне выбор, ты осознаёшь всю значимость происходящего для твоей собственной судьбы? - фея прикусила нижнюю губу, - второго шанса обрести наставницу не будет.

- До этого ты как-то не стеснялась, решая всё за меня, - напомнил я, - упорно требуешь похвалы и поцелуев, придумываешь гадания, в общем, чуть ли не силком тянешь к алтарю. Так будь последовательна в своих действиях или отступись. Всё, что мне грозит – вернуться в реальный мир и жить, как прежде. Ты же, другое дело.

- Тогда, вот мой ответ, - Зану надула щёки, - я не обменяю игрока на какого-то там паучария, даже богача.

- Тогда, вот мой ответ, - мастер фыркнул, - скорее небо упадёт на землю, чем вы получите от меня перчатки.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/27/1428