Рыжеволосой нимфе

Арсений Рождественский
Я больше тебя не увижу.
Совсем. Ни с кем. Никогда.
И голоса не услышу
И карие эти глаза...
Пусть волос твой вьется рыжий,
И рук белоснежный шелк...
Из сердца пытался выжечь
Все чувства собрав в мешок.
И бросить все чувства в реку...
Любовь моя не горит.
Пропащему человеку
Тебя не позволят любить.

Проходят дождливые бури,
Снега и метели в ряд.
Меня бесконечно греет
Твой нежный, тяжелый взгляд.

Я бежать пытался из города,
Тоску в полу сладком топить.
Но, Господи! От чего же
Тебя не могу разлюбить?

Людей ненужных хоровод
Меня окружает.
Чужие руки, чужие губы
По телу сонному блуждают.
И в руку по пятницам мне стакан
Протягивают, с горьким ядом.
"Ну, милый мой, пей до дна,
чего тебе еще надо?"

Я был доверен и готов
Уйти из жизни.
Мне тихий, сладкий, вереск снов
Казался лишним .
В бездонный омут я глядел
И думал:"К черту.".
Но голос нежный меня звал
прося ответа.

Теперь по этой мостовой пройду я.
Болен.
И света нет. И день без дня
По чьей - то воле.
Утрата тяжко мне далась,
Но раз так нужно...
Я отпущу тебя. Прощай.
Мне мир стал чуждым.