2017-Словарь Новой Эры-Агония

Михаил Морхов
Морхов Михаил
 
 
 
 
2017 - Словарь Новой Эры
(Плохие парни умирают чуть позже)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*Любить сложно. Даже если не сказать, что любить очень трудно. Ненавидеть намного легче. Поэтому Иисус был один, а всякого дерьма пруд пруди...*
Человек, который любил выпить
 
А-Агония
 
Не знаю почему, но человеку свойственно обдумывать свою смерть. (Как будто кому-то, кроме самого этого человека, есть дело до его смерти.) Мусолить эту тему сладостно. Рисовать в своем воображении героические сцены. В большинстве своем, стянутые из кинофильмов. Вот он жертвует свою никчемную жизнь, загородив дорогу толпе зомби, дабы дать шанс другим. А вот загораживает своей хилой грудью, с прокуренными к черту легкими, друга, от летящих пуль. Или миллион подобных сценариев, в таком же духе. Обязательно закат. Аплодисменты. Слезы любимой. Уважительные взгляды спасенных. И последняя сигаретка. Просто сигаретка перед свиданием с костлявой. Золотой луч из небес. И ласковые лица ангелов, явно скучавших по герою…
И как же мало тех, кто думает о том, как правильно прожить жизнь. Один из них я. Но об этом несколько позже…
Я увидел его лежащим на лесной тропинке… Той тропинке, по которой я два раза в день ходил на работу. Утром, около десяти. И вечером, после одиннадцати. Тропинку совсем недавно окультурили. По всей ее протяженности стояли, что и на самом деле удивительно, работающие фонари, освещавшие прогуливающихся в сумерках по лесу, желтым светом. Через каждые метров двадцать стояли красивые лавки и огромные, если не сказать циклопические, мусорные урны, сделанные из какого- то антивандального материала. Что, впрочем, совсем не мешало, подвыпившим молодцам периодически их переворачивать…
В лесу было тихо. Шум беснующейся толпы, заставивший меня спрятаться за деревьями, стих. И открывшееся мне зрелище было ужасным. Я раньше никогда не видел смерть вживую. Так близко. Даже еще и не смерть. А предсмертную агонию. Преддверие. Начало. Пролог. Трамплин в Неведомое. И скажу вам, трамплин этот был не из приятных.
…Я увидел его лежащим на лесной тропинке. Я узнал его по куртке. Он ходил в ней всегда. Днем. Ночью. В невыносимую жару. И в тридцатиградусный мороз. Такая *джинсовка*, которой было лет двадцать. Лоснящаяся от жира. Местами прохудившаяся насквозь. Наверное, куртка была, еще времен Горбачева. Времен этих бескрайних блошиных рынков, на которых можно было купить все. Даже такую джинсовую куртку… Я не знал его имени. Хотя, впрочем, сейчас это было уже не важно. То, что некогда было человеком, лежало передо мной словно кусок мяса, в руках неумелого мясника-практиканта. Исковеркано. Раздавлено. Расплющено. Его черная длинная борода и длинные волосы, лежали в огромной луже крови. Из обезображенного рта вырывались хрипы и кровь на асфальте пузырилась. Рядом лежала его шапочка. Грязная засаленная тряпочка. Но сейчас она была чиста. Чиста от крови. Единственный девственный предмет во всей этой нелепой и ужасной инсталляции.
Он, еще дышал. Исковерканное тело, судорожно глотало воздух, частыми вздохами. Организм отчаянно хватался за жизнь. Мозг истерично посылал команду легким: *БОРИСЬ!*. Но в легких клокотало. Видимо кровь. Тело не хотело умирать. Так нас создал Бог. Или Боги. Или…Хотя, какая теперь разница…Да и что за жизнь у него была. Сколько я здесь живу, я помнил его шагающим с огромным количеством мусорных пакетов. Знаете, такие повышенной прочности. Чтобы выносить строительный мусор. Или расчлененный труп…Отстойная шутка…Согласен…Так вот, он был простым бездомным. Который ежедневно переносил свои многочисленные пожитки, по всему нашему небольшому городку. День за днем. Много лет. В любую погоду…
Но какой бы не была дрянной, на мой взгляд, его жизнь, отнимать ее таким образом, никто не имел права…
Его тело скрючилось. Два раза резко втянуло воздух. Потом сотряслось, словно его ударили дефибриллятором и замерло.
И тогда мне по-настоящему стало страшно. Я вдруг осознал, что стал свидетелем Агонии. Великой Агонии, которая постигнет нашу страну. Всех нас. Каждого. Первый невинный Агнец был принесен в жертву. В жертву ненасытному демону. Имя которому Хаос. Все только начиналось. Дрожащими руками я полез в карман за сигаретами…
 
Б - Беспечность