Оле 4 с половиной, Насте скоро 9 лет

Белая Голубка
***
Оля:
- А это семечки у яблочка. Они невкусные. Они такие... коричневые!
- А знаешь, если семечки посадить в землю...
- Коричневую!
- ... то из них вырастет дерево...
- Коричневое!

***
Оля:
- Мама, ты умеешь... нагнетать ситуацию?

***
Оля бегает и поет:
- Я напьюсь, напьюсь, тра-ля-ля-ля!

Конечно, она имеет в виду воду. :)

***
Оля в костюме:
- Здравствуйте, мои дорогие, я настоящая белочка. Вы такие дорогие и настоящие тоже...

***
Настя:
- Знаешь, как надо произносить "Мойдодыр"?
- Как?
- Тут так его нарисовали, что это Мордодыр.

***
Оля:
_ Хочу макароны с яйцом!
- Сыр и колбаску добавлять?
- Сыр и колбаска - это же гадость!
- Значит, не добавлять?
- Значит, добавлять.

***
Я:
- Ну вот, теперь мы чистые-пушистые.
Оля поет:
- Чистаи, пушистаи... гы-гы... грязнаи и вонючаи!

***
Учу Олю секретам кулинарии:
- Сейчас мы все венчиком взобьем, перемешаем...
- Да, сейчас все веничком перемешаем!

***
Я сняла вещи, сохнувшие на балконе, Оля тут же выхватила из кучи трусы мужа и натянула себе на голову:
- Смотри, я Снегурочка!

***
Оля открыла для себя сериал "Черный плащ". Кстати, она называет его "крепким мультиком". Поет песенку немножко на свой лад:
- Черный плащ... Только свистеть не на-до...

***
Еще одна Олина песенка:
- Нави-ижю я тортик, нави-ижю я тортик...

***
А вот и Игорь (муж) отметился:
- О, эльфа мочат. Как его - Ловелас?

***
Оля показывает бабушке мой Киндл:
- Это мамина книжка. Она включательная.

***
- Включи пчелку Майю!
- Олечка, нет света.
Оля в недоумении показывает на окно:
- Есть свет! Включи пчелку Майю!

***
Настя подбегает с вопросом:
- Что там голый мужик орал?
- ?!
- Ну, когда какой-то закон открыл в ванной.
- Эврика!
- Точно, спасибо.

***
Оля с Настей то ли столкнулись, то ли не вписались в дверь вдвоем… Оля:
- Я слишком большая. Прости, Настя, я выросла. Нечаянно.

***
Чупапус.

***
- Мама, тут полно крошек! Отряхнуй!

***
Оля страшным голосом:
- КИСА!
- Не надо, ты ее пугаешь.
- Нет, я ее будю.

***
Настя:
- Ты мне сегодня дашь батон?
- Какой батон? А, в смысле, - сладкий батончик? Дам.
- А какой еще бывает батон?
- Хлебный.
- А еще батон цветка.
- У цветка бутон.
- Да???

***
- Мама, где кондиционер, который ты считала?
- Оля, это называется «калькулятор».
- Кукулятор?

***
Оля:
- Кукла говорит по-англински… нет, она говорит по-порусски.

***
Оля увидела у Игоря красный глаз.
- У папы болит глаз!
- Да, глаз у папы лопнул.  (сосуды лопнули, но так вот у нас уже принято говорить для краткости.)
- Да-да! Как воздушный шарик – бах!

***
Оля требует:
- Хочу хлеб с маслом!
- Корочку убрать?
- Да, отрежь корочку. И петушков тоже.

***
Настя:
- Будет у нас вместо дуэта - труэт!

***
Оля:
- Ах, теперь я не знаю, что мне делать с этам... деньгам...

***
У бабушки лопнуло и рассыпалось стекло в духовом шкафу. Оля приходит в гости, видит, что случилось и деловито советует:
- Надо починить. Скотчем.

***
- Настя, не бей лОшадя! Он такой хороший!

***
Бабушка катает Олю на большом мяче и прищелкивает языком. Оля:
- Не стучи зубами - у тебя очки упадут!

***
Оля в белых колготках и майке:
- Мама, я мел! Я могу все рисовать!

***
Оля:
- Хочу отдаться!
- Что? Отдать?
- Нет, отдаться!
- Что это значит?
- Есть хочу. Булочку.

***
- Кот очень толстый. Он стоит шесть тилограммов!

***
Гуляем по пляжу. Оля:
- Мама, смотри, голубь!
- Оля, это чайка.
- Да, как мы поём: "Чайка воскресенье, ами-инь!"
Меня умилило, что несмотря на наши редкие посещения храма и нерегулярные домашние молитвы, дите что-то помнит из Символа веры )))