Домой

Марк Лиен
Мимо проходили люди, я проходил мимо них. Уставшие некоторые, некоторые мокрые после прошедшего дождя. Каждый из них по-своему красив. Я двигался навстречу им. Встречались знакома лица, ещё бы, один и тот же маршрут изо дня в день. Некоторые мне уже стали знакомыми незнакомцами, но это не важно. Обычный вечер, обычное возвращение со смены. Стены моей станции тоже казались, как и всегда, родными и холодными. Легкий ветер на выходе из подземки повеял свежестью с залива, послышались звуки уходящего трамвая, а шум топающих в унисон ног возвращающейся со своих дел толпы сопровождал меня еще какое-то время. Тут и вслепую можно было понять – я почти дома. Ещё пара переулков, один поворот, мимо церкви и бакалейной лавки, и мой путь на сегодня будет закончен. Как же приятно возвращаться туда, где всё уже давно построено, сформировано, и ждёт лишь твоего появления.

2015