Фильм Молодость Паоло Соррентино

Русеже
Да не введет вас в заблуждение название фильма, главные действующие лица фильма - старики.
Замечу, старость не тождественна с приходящими в определенном возрасте болезням, седине и морщинистой физиономии. Старость - это, когда осознаёшь, что жизнь, именно, твоя жизнь - конечна. Спору нет, только что повзрослев, разумом мы уже осознаем этот неприятный факт. Но, что значит наш разум по сравнению с нашим же подсознанием? А там, все нормально до поры, до времени…
…Потом, в один хмурый день приходит прозрение. У кого – как. Кто-то- проводив в последний путь родителей. Чаще, когда умирает твой приятель, подруга которых ты знал со школьной или студенческой скамьи. Умирает не от несчастного случая, а от того, что жить далее здоровья не хватило.
Умирает, а у тебя вместе с осознанием этого факта начинают потихоньку таять бесконечные планы-надежды-желания. Все они имеют свой предел и этим уже нет сладости в мечтах о будущем.  Сколько еще осталось - не такой уж важный вопрос. Более важный, - на кой черт, все это было, если так ничем и закончится?
Не стоит впадать в отчаяние. В старости скрыт свой смысл, ибо в ней вам даётся шанс всерьёз задуматься о том, что лежит за пределами земного существования - о Вечном, вернее, Вневременном.  Этому есть и альтернатива – до самого последнего дня грузить себя рутиной будней, строить бесконечные планы и мечтать, будто ты будешь жить вечно. Оглянитесь вокруг и вы неизбежно заметите в толпе 60…80-летних мальчиков и девочек, ковыляющих по жизни под лозунгом: «Смерть, это то, что случается с другими». 
Фильм «Молодость» Паоло Соррентино повествует о нескольких днях, проведенных двумя старыми друзьями на одном престижном швейцарском курорте. Курорте, где престарелым богатым клиентам облегчают, на сколько это возможно, течение их возрастных болезней.
Замечу, что альпийские виды в фильме просто потрясающие – смотреть фильм необходимо на большом экране или HD.
Фрэд и Мик уже давно перешли через порог физической старости.  Фрэд – музыкант, композитор и дирижёр с мировым именем.  Глядя на него, невольно соглашаешься с восточной духовной традицией, считающей музыку одной из форм медитации, а занятие музыкой - одной из форм Карма-Йоги. Эта практика позволила Фреду осознать многое из того, что скрыто для окружающих его людей иллюзией жизни.
Изумительна по своей красоте и откровению сцена, когда он, как бог, дирижирует оркестром окружающей природы на фоне Альп. Так может поступать только человек, осознавший свое единство с Творцом и нашедший в себе бессмертную душу.
Мик,- голливудский режиссер,-  напротив, идет по альтернативному пути.  Он не желает смириться с очевидностью - с пришедшей старостью и грядущим финалом.
Заметьте, как они близки по звучанию, эти слова – «смирение» и «смерть».
Непримиримая позиция приводит Мика к печальному финалу в тот день, когда его подруга, - звезда прошлых фильмов,- наносит визит, чтобы сказать «СТОП» его последнему проекту.
И тем, не менее, фильм ни минуты нельзя рассматривать, как трагедию. Этот фильм – сам, как жизнь. Там есть место и юмору, и иронии, поиску себя, самоутверждению в любви и страсти, и неизбежным разочарованиям, которыми живут обитатели курорта. Не смотря на всю эмоциональную насыщенность, фильм смотрится легко и с удовольствием.
Советую посмотреть – не пожалеете.