Как ёжик Ерошка женился. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
Жил- был в лесу ёжик.   Жил ёжик один в норке под старым, гнилым пнём. Так получилось, что он жил один без мамы и папы. Когда он был совсем маленький то он потерялся и с тех пор жил один. Волосы у ёжика были твёрдыми и колючими , и торчали как иголки во все стороны.  Ёжик  всегда- всегда был взъерошенным, и поэтому все прозвали его Ерошкой.
 
     Как- то  гулял Ерошка  по лесу, на ветке дуба сидел старый ворон, увидел он Ерошку да, как каркнет:
- Кру, кра! Здравствуй Ерошка!
-Здравствуйте, дедушка Ворон!
-Взрослый ты уже Ерошка, а всё один, да один. Женится тебе давно пора. Кру, кра! - сказал так ворон.
- А на ком мне женится?-  Спросил ворона Ерошка.
-Кру, кра! Как на ком?
-Кру, кра! Ты, Ерошка, мальчик, значит ты должен женится на девочке. Кру, кра!
Тут, ворон взмахнул крыльями и улетел.
   Идёт Ерошка по лесу, да думает.
Да, я уже взрослый,- думает Ерошка,- а всё один, да один. Может и вправду мне пора женится? Только на ком мне женится?
-Эй, Ерошка о чём задумался,- окликнула его с верхушки ёлки Белочка.
Белочка Ерошке давно нравилась. Такая красивая, да быстрая. Как она по деревьям быстро, да ловко скачет,  какая у неё пушистая, рыжая шубка! Ворон сказал, что мальчик должен жениться на девочке.
Вот Белочка-  девочка
- Женится тебе надо,- сказал ворон, а на ком женится Ерошке ворон не сказал. Ворон сказал мальчик должен жениться на девочке.
Вот Белочка-  девочка,значит на Белочке можно ему-  Ерошке женится.

-Белочка, выходи за меня замуж,-  так сказал Ерошка.
Не пойду я за тебя замуж,- ответила Белочка.
 -Я такая красивая, да быстрая, а ты такой колючий, да неповоротливый. Я живу в дупле, высоко на дереве, а ты под старым гнилым пнём в норке. Я по деревьям быстро, да ловко скачу, а ты на дерево не можешь взобраться, да и где это ты видел чтобы ежи на белках женились
-Догоняй,- крикнула Белочка. И поскакала с ветки на ветку, да с дерева на дерево.
-Догонишь пойду за тебя за муж. Убежала белочка.
Шёл — шёл Ерошка дошёл до озера.
-Эй, Ерошка о чём задумался,- окликнула Ерошку уточка.
Уточка Ерошке  тоже давно нравилась. Такая красивая. Она то по небу летает, то ловко по воде плавает, а то  по лужку гуляет. Ворон сказал, что  мальчик должен жениться на девочке. Уточка-  девочка,значит на Уточке можно  Ерошке женится.
-Уточка, выходи за меня замуж,-   сказал Ерошка.
-Не пойду я за тебя замуж,- ответила Уточка. Ты мне не нравишься, да и где это ты видел, чтобы уточки замуж за ежей выходили? Взмахнула Уточка крыльями да и улетела.

Целый день ходил Ерошка по лесу. Устал.
Кого не встретит никто за него колючего замуж идти не хочет. Заплакал тогда ёжик. Забрался  под колючий куст шиповника. Сидит плачет.
- Кто, там плачет?- спросил вдруг  кто- то.
-Это, я ёжик Ерошка плачу,- ответил Ерошка.
-А что ты плачешь?- спросил кто-то.
-Да, как мне не плакать. Старый ворон посоветовал мне женится
-Взрослый ты уже Ерошка, а всё один, да один. Женится тебе давно пора. Кру, кра!
-А на ком мне женится?- спросил я ворона.
-Кру, кра! Ты, Ерошка, мальчик, значит ты должен женится на девочке. Кру, кра!- сказал
так мне ворон и улетел.

Хотел я на Белочке жениться, потом ещё на уточке, потом ещё...
-Хи-хи-хи-хи,- засмеялся тоненько кто- то совсем уже рядом с Ерошкой.
-Об этом уже всему лесу известно.
-Как?- воскликнул Ерошка.
 -Сорока всему лесу рассказала.
-Хи-хи-хи-хи,- снова засмеялся кто- то.
-Что ты всё смеёшься? Что тут смешного?!- возмутился Ерошка.
-Ворон прав! Я уже взрослый, а всё один, да один...
Ерошка очень рассердился. До того рассердился, что даже запыхтел.
-Кто ты такой? Прекращай смеяться, а не то я тебя поколочу!- пригрозил Ерошка.
- А мальчикам девочек бить, нехорошо, - сказал кто- то!
-А ты , что девочка что- ли,- удивился Ерошка.
-Да уж точно не мальчик!
Соседний куст зашевелился в нём, что- то затрещало и из куста кто- то вылез.
Этот кто- то был такой же колючий и ершистый, как и сам Ерошка. Такой же, как Ерошка,
но чуть поменьше ростом и девочка.
-Тебя как зовут,-  спросил Ерошка.
-Меня зовут Колючка, а тебя, - спросила она.
-Меня Ерошка!- ответил Ерошка.
-Вот и познакомились.
-Да, познакомились,- сказала Колючка.
-Так значит ты девочка?  А я мальчик,- пробурчал себе под нос Ерошка.
-Да я- девочка.
-Девочка Колючка выходи за меня замуж,- пробормотал тихо себе под нос Ерошка.
- Я не умеют лазить по деревьям, не умею летать, и не быстро бегаю. И ещё живу я в норке под гнилым старым пнём...
- Я- некрасивый, колючий, неповоротливый А ты такая красивая! Такая...
-Неправда! Ты красивый и хороший...
-Я тоже  не умеют лазить по деревьям, не умею летать, и не быстро бегаю. Я тоже уже давно взрослая, но всё одна да одна. И ещё я хочу жить вместе с тобой в норке под гнилым старым пнём...
- Кру, кра!- громко крикнул Ворон. Он сидел высоко на дереве над ними.
-Кру, кра! Ну, вот наконец то вы нашли друг- дружку. Поздравляю!
 Кру, кра!
Ворон взмахнул крыльями и улетел, а они остались.
Тут и сказке конец.