Дневник на один день

Лиза Котова
Как-то задумал Чип, дабы в глазах своих быть романтичным, важно пронес толстенький блокнотик в твердом переплете мимо глаз друзей.
- Это мой дневник. Я буду записывать все самое важное сюда каждый день. – гордо провозгласил друг Дейла. И, едва компания проводила его глазами, бурундучок принялся за обещанное.
«Привет… - Чип, запнулся, от волнения посадив кляксу, - … Дневник. Надеюсь, мы с тобой будем неразлучны долгое время, я так о тебе мечтал…».
Едва он написал это, как из кухни донесся голос Рокфора, подававшего лепешки к обеду. «Опять эта еда!» - возмутился мысленно Чип и… вдруг ощутил, что ему необходимо поделиться этим с дневником. Вдохновленный этой мыслью он заперебирал лапками в сторону своей комнаты так быстро, будто боялся, что его бумажный приятель ожил и покинул его.
«Привет опять, Дневник! – полетели откровения из-под пера. – Знаю, ты не успел по мне соскучиться, но… Это ужасно! Ты не представляешь, как надоела стряпня Рокфора! Я больше не могу выносить и запаха этих лепешек с сыром. А Дейл говорит, что я разбаловался… Кстати, мне стоит ему вмазать за это, только ты ему не говори, хорошо? ;».
Несколько коротких… страниц спустя, почувствовав облегчение, бурундучок с аппетитом уминал угощение усатого мыша, мысленно радуясь, что еще столько свободного толстенького места в дневнике… Однако следовало приступать к делам – помогать Гаечке, присматривать за Вжиком. И прежде всего, как и обещал дневнику, Чип дал щелбана Дейлу. Это дало его душе повод гордиться собой и… в свободную минутку пара быстрых лапок вновь замелькали в покои где ждал блокнотик в твердом переплете.
«И снова привет, Дневник! Я показал этому красноносому, кто главный, ура! Я смог! Ты рад за меня?.. Дела у меня хорошо, со Вжиком гуляю… Не знаю, как он успевает придумывать столько песенок подряд?.. А у Гаечки сегодня новый костюмчик, ты бы его видел, он такой красивый…»
И вновь поток страниц ушел на радостный монолог Чипа, ликовавшего, что наконец он нашел собеседника, что не перебьет, не возразит и будет согласен со всем, что ни скажут. «Ой, увлекся я, надо еще места оставить!» - судорожно бросил бурундучок ручку и бережно спрятал дневник, возвращаясь к заботам.
Дальше им предстояла прогулка с игрой в теннис. Дейл вместо мячика подсовывал арахис или зеленого крылатого кроху, а потом хохотал, что страшно раздражало… даже шляпу его товарища. Наконец, терпение лопнуло у ее хозяина и, швырнув ракетку, Чип важно пошел… к блокнотику.
«Привет, Дневник! Дейл надоел уже жульничать… И не дает побыть наедине с мышкой. Нашей, очаровашкой. Ну ты знаешь, о ком я… Как хорошо, что он тебя не найдет!.. Мне так надо много тебе рассказать, столько за день произошло!..».
В сущности, день был обычный, быстрый, и только неутомимый бурундучок выискивал небылицы и проявлял недюжинное воображение при описании всякой мелочи, ведь он имеет на это полное право и для чего еще дневник? Так он записывал каждую мысль или впечатление почти каждые две минуты. Страницы неумолимо таяли, а Чип перестал их считать, охваченный бескрайним простором радости высказываться на бумагу…
«Привет в который раз, Дневник! Только что поужинали, буду спать… Надеюсь, мы завтра еще пообщаемся? Это был лучший день в моей жизни, ведь я провел его с тобой))) Как ты думаешь, что мне приснится? Надеюсь, не сон, в котором вместо мячика в теннисе буду я и мною будут играть два одинаковых Вжика? Вот ужас был бы… Ну не буду тебя пугать, Пока-пока, Дневник, до завтра!..». – и перетрудившаяся за день ручка была наконец спокойно отложена в столик, а лапка, работавшая ею, погладила подушку, ее владелец думал о том, что завтра он тоже обязательно что-то запишет в дневник.
Потянувшись утром, Чип… не прокрался пошутить над Дейлом, не пошел незаметно поцеловать Гаечку, как обычно. Он потянулся к блокнотику, поздороваться с дневником и поделиться впечатлениями о том, что снилось, поразмышлять, как пройдет день. Со счастливым вздохом бурундучок открывает его и… Его мордочка меняется – чистых листов не осталось, совсем!
«Вот я увлекся – с оттенком тихой грусти и досады подумал приятель Дейла. – В следующий раз надо экономить дневник. Он же не на один день заводится… И вообще надо бы побольше с друзьями общаться, тогда и блокнотик дольше чистым будет…».
А старый он хранит до сих пор, эдакий уникальный…
Дневник на один день…