5

Твоя Сладкая Ночь
- Милая, я дома, - ты вернулся с работы чуть раньше, специально, чтобы побыть вместе больше времени. В кухне горит свет, работает телевизор, слышны ароматы ужина и приглушенные женские голоса. Ты огорчен – ведь ты настроился провести этот вечер вдвоем.
Не торопясь, разуваешься, скидываешь пиджак, и идешь к кухне. Кажется, на твое приветствие я не обратила никакого внимания, и ты собираешься задать мне несколько смачных шлепков, но замираешь на пороге кухни и смотришь, открыв рот.
Подруга нарезает салат. Она тоже брюнетка, стройная. Мы обе в одних фартуках и в туфлях. В то время, как она режет оставшуюся зелень, я сзади убираю волосы с её плеч, легонько касаюсь плеча губами, не целуя, просто дразнюсь, а моя правая рука шарит у неё между булочек. Подруга тихонько смеется и прикусывает губу. Конечно, мы слышали, как ты вошёл. Этот ужин для тебя, любимый…
Подруга оформляет салат, а нагибаюсь к духовке и самым нахальным образом выставляю тебе свои прелести. Достаю мясо, кухню заливают сочные запахи пряных трав и свежих овощей. Красное вино ожидает своего часа, бокалы блестят в свете ламп. Мы заканчиваем готовку, я подхожу и целую подругу в губы, с языком, имитируя проникновение. Она выгибается и опирается попой о кухонный стол. Я спускаюсь к её соскам и начинаю играть с ними – всасываю их и причмокиваю, чтобы ты слышал, как это вкусно. Сегодня тебе всё будет вкусно… Я опускаюсь на колени и подруга поворачивается ко мне попой, руками упирается в стол и выпячивает половые губки так, чтобы я могла достать до них языком. Я достаю. О, я лижу всю её щель, сочную, покусываю её губки, всасываюсь в них, целую аппетитную жопку и мну в руках.
Ты в это время достаешь член. Но всё ещё не присоединяешься к нам. Подруга поворачивается ко мне и начинает ласкать меня в ответ. Дает мне облизать её пальцы и вводит два в мою открывшуюся ей дырочку. Я стону. Ты сглатываешь. Пожалуй, хватит это терпеть. Молча подходишь к нам, на ходу расстегивая и снимая брюки и рубаху… Становишься сзади меня, упираешься набухшим членом в мою попу, и целуешь меня в шею. Я открываю рот, и ты вводишь туда свои пальцы. Я страстно сосу, а рукой ищу сзади твой член, твои яйца… В этот момент ты второй рукой ласкаешь нам обеим груди, тянешь и крутишь сосочки, и в такой позе вы играете языками с моей подругой.
Теперь инициатива за тобой. Ты шлепаешь меня по заднице. Ты не рассержен, и это радует. Мы перемещаемся к обеденному столу, я стаю раком и ты входишь в меня, уже готовую увлажнить твой напряженный член и снять всю усталость рабочего дня… Сверху меня устраивается подруга, её попа перед тобой, и ты играешь пальцами с её обеими дырочками, временами сочно хлопая по её упругим булкам)
Затем мы меняем позу – подруга садится на тебя анусом, опираясь руками о твои крепкие бедра, а я подставляю твоему рту свои голодные дырочки, которым всегда мало, а сама сосу сисечки подруги, доставляя ей удовольствие, и одной рукой помогаю её клитору не скучать… Надолго моего терпения не хватает, я сбрасываю с тебя подругу, и мы обе в два рта начинаем сосать твой член, сначала полируем его губами с двух сторон, а затем по очереди насаживаем свои рты, соревнуясь, кто глубже возьмет тебя в глотку… Ты на подходе, и я забираю тебя себе, сосу тебя быстро и жестко, подруга сидит с открытым ртом и ждет рядом. Вот ты готов, и мы обе открываем ротики и выставляем тебе язычки, чтобы ты оросил наши лица своей спермой…
Я счастливо облизываюсь, когда ты выстреливаешь в меня, мы с подругой целуемся и смотрим тебе в глаза… Любимый, ты так прекрасен. Обожаю отдаваться тебе.
Мы ужинаем и отправляем подругу домой. Вечер удался.
- Понравился тебе ужин, любимый? – с кроткой улыбкой интересуюсь я.
- Да, дорогая, - ты улыбаешься и гладишь мою щеку, - следующий ужин за мной :)